ECU моновпрыска должен вырабатывать опорное стабилизированное напряжение величиной в 5вольт на 3 датчика, это датчик положения дроссельной заслонки, дачтик температуры воздуха, и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проблема в том, что на датчик темп. воздуха и ДПДЗ приходят положенные 4,99в, а на датчик темп. ОЖ 4,61вольт. Думаю проблема постоянного троения(свечи заливает бензином) на холодную, даже летом, в этом.
Каковы могут быть причины пониженного опорного напряжения на штекере датчика ОЖ?
Спасибо.
схемы нет, читал общую инфу по моновпрыскам, где указано что на датчики идёт по 5 вольт опорных, но вот щас буквально один человек отписался, что у него 4,59в на этом штеккере, поэтому уже сомневаюсь, может это норма.
Теперь бы ещё пару человек замерило это напряжение у себя, былоб не плохо.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
нет там опорного напряжения, один из концов датчика ОЖ это масса.
второе которое ты замеряеш это измерительный конец, там в зависимости от температуры напряжение скакать должно, у меня так на 100%.
у меня правда эбу другой.
А.М писал(а):ECU моновпрыска должен вырабатывать опорное стабилизированное напряжение величиной в 5вольт на 3 датчика, это датчик положения дроссельной заслонки, дачтик температуры воздуха, и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проблема в том, что на датчик темп. воздуха и ДПДЗ приходят положенные 4,99в, а на датчик темп. ОЖ 4,61вольт. Думаю проблема постоянного троения(свечи заливает бензином) на холодную, даже летом, в этом.
Каковы могут быть причины пониженного опорного напряжения на штекере датчика ОЖ?
Спасибо.
У меня темпра не подскажиет хотя бы где эти датчики у меня стоят
admin писал(а):нет там опорного напряжения, один из концов датчика ОЖ это масса.
второе которое ты замеряеш это измерительный конец, там в зависимости от температуры напряжение скакать должно, у меня так на 100%.
у меня правда эбу другой.
Знаю что от сопротивления меняется, интересует это напряжение на отключенном штекерре датчика темп. ож.
А.М писал(а):Знаю что от сопротивления меняется, интересует это напряжение на отключенном штекерре датчика темп. ож.
тогда напряжение будет зависить от внутреннего сопротивления измерительного прибора, а они в свою очередь бывают разные.
к однозначному ответу это не приведет.
На данный момент отписалось два человека, напряжение на всех штекерах от датчиков точно такоеже как у меня(+\- пару милливольт) получается так и должно быть.
admin, голова у Вас работает( с уважением)
К однозначному ответу приведёт тогда, один мультиметр при замере на разных авто, или использование вольтметров с одинаковыми внутренними сопротивлениями.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко