Серега n-sk писал(а):Хорошо этот датчик я нашел (если он снаружи а не внутри) только не прикрепленным к ней а висящим на проводе рядом и посвоему виду ему пипец
он вставляется в колокол и закрепляется снаружи, если он просто где-то висит очень удивительно что машина вообще заводится.
если у лямбды отключен сигнальный провод то машина будет хуже уходить сместа расход топлива примерно 10-12л.
при неисправной и подключенной лямбде расход может быть и до 27 литров. при исправной 6-8 литров.
Огромное человеческое спосибо за ответы но меня удивляет на счет датчика он действительно висит а "типок" заводится и бегает.admin можешь помоч прислать фото этого датчика чтоб разобраться до конца
Серега n-sk
исправность лямбда-зонда я проверял высокоомным вольтметром на диапазоне 1 вольт постоянного тока. при исправной лямбде напряжение меняется от 0.15в до о.9в. с периодичностью примерно 1-1.5сек.
Последний раз редактировалось Автолис51 Сб 27.02.2010 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Серега n-sk писал(а):Т.е. я зажигание на своем "типке" регулировать с помощью тромблера не могу?
У меня тоже есть датчик коленвала и трамблёр тоже стоит горизонтально. Крепится он тремя гайками под которыми есть ПРОРЕЗИ для РЕГУЛИРОВКИ. Регулируется зажигание очень даже успешно. После замены движка сам ЛИЧНО регулировал. На месте результат практически не заметен, зато на динамику разгона влияет офигительно. Сейчас выставил зажигание для пропана, поэтому на бензине ощутимы провалы при нажатии на акселератор.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...