У меня такойже стоял это датчик вакума в зависимости от того какой вакум он изменяет сопротивление в нутри стоит мембрана и резистор переменный у меня из за попадания влаги он вышел из строя из за этого не работает экономайзер постоянно горит зелёная лампочка хотя при исправном датчике при большом расходе топлива должна загоратся крастная
ага спасибо
про бочонок я понял это угольный фильтр диджиплекса
Да эконометр у меня стоит ..но никогда не показывал красной полосоой
Большое спасибо ...а его вариант купить или как то сделать ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd писал(а):а его вариант купить или как то сделать ?
купить его у нас тут почти нереально новый стоит от 70 евро,
старый на разборке наити почти нереально.
есть другой вариант, черно-зеленый повод от него замкнуть на массу
и будет оранжевая лампа загораться с 2500 об/мин.
если хотите чтоб загоралась при оборотах побольше поэксперементируйте
подключая провод через резистор от 50 до 300 ом
А при его неисправности как расход топлива и может ли из-за него тромблер не реагировать на регулировку(если нет тогда почему тромблер не регулирует зажигание датчика на моховике нет)
Серега n-sk писал(а):А при его неисправности как расход топлива и может ли из-за него тромблер не реагировать на регулировку(если нет тогда почему тромблер не регулирует зажигание датчика на моховике нет) Shocked
этот датчик никаким образом не влияет на работу двигателя при условии что через него не сосет воздух, он только дла визуального восприятия.
Серега n-sk писал(а):если нет тогда почему тромблер не регулирует зажигание датчика на моховике нет
как расположен трамблер, на распервале горизонтально или вертикально на маслонасосе?
есть ли в трамблере датчик или трамблер пустой?
Серега n-sk писал(а):Т.е. я зажигание на своем "типке" регулировать с помощью тромблера не могу? В смысле только ремнем ГРМ?
ремнем ГРМ зажигание не ставится, если я пишу что датчик вращения коленвала находится на колоколе коробки передач то причем тут ГРМ? у тебя точка зажигания берется не с трамблера а прямо с маховика который закреплен непосредственно на коленвале, трамблер в твоей машине выполняет роль всего лиш распределителя искры в нужный момент на нужный цилиндр. больше ни начто он не влияет. угол зажигания в твоей машине настроен с завода и изменяется электронным способом автоматически через дигиплекс. даже не пытайся регулировать.
Еще вопрос у лямды отключен сигнальный провод(черный) какое при этом будет "поведение" двиготеля оборотов резвости машины и расхода топлива.??? Подключаю провод двиготель начинает работать гораздо хуже.
Т.е. лямда "умерла"???