Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
александр 45 газовое оборудование лучше устонавливай на станции и обязательно требуй документы на него . у нас на т.о требуют их . стоит редуктор и в моно между верхней крышкой и корпусом моно становится пластина в нее идет газ. редуктор бери лучше импортный балон у меня на 60 литров лежит в багажнике и занимает половину его. при объеме 1.4 расход газа по городу 12 \13 литров .
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Temprik
Про отмену регистрации не слыхал. По прежнему гайцы при остановке машины начинают чуть ли не раком лазить вокруг, ища заправочную пробку. Потом, найдя её, хватают техпаспорт, видят там "газ-бензин" и с унылой миной аозвращают документы, даже не глядя на всё остальное.
Про отмену регистрации не слыхал. По прежнему гайцы при остановке машины начинают чуть ли не раком лазить вокруг, ища заправочную пробку. Потом, найдя её, хватают техпаспорт, видят там "газ-бензин" и с унылой миной аозвращают документы, даже не глядя на всё остальное.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Stopchik
Все правильно,на папиной шестерке я наездил 100 000 км без регистрации ГБО, но вот пришла пора продавать приехали в ГИБДД, парень в пагонах говорит: где документы? когда новый хозяин не согласился что бы снять поехали в сервис. Там завели пакет документов, пробили проверку на баллоне. И все вопросы снялись
Вот теперь хочу на фиата поставить газ по причине что с моником проблеммы. И как второй вид топлива не помешает. Причем хочу пристроить бэушное газовое.
Все правильно,на папиной шестерке я наездил 100 000 км без регистрации ГБО, но вот пришла пора продавать приехали в ГИБДД, парень в пагонах говорит: где документы? когда новый хозяин не согласился что бы снять поехали в сервис. Там завели пакет документов, пробили проверку на баллоне. И все вопросы снялись
Вот теперь хочу на фиата поставить газ по причине что с моником проблеммы. И как второй вид топлива не помешает. Причем хочу пристроить бэушное газовое.
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Как у нас в Молдове обстоят дела с техосмотром, я думаю, мало кого интересует. А про газ скажу:
поставил газ летом. отдал 270 евро (самое дорогое) + 50 баксов чтобы сделали за меня все документы, то есть чтоб самому не бегать. ГБО Lovato - Италия второе поколение. Доволен абсолютно. Ровно в два раза дешевле ездиться, чем на бензине! Перестал себя ограничивать в передвижении. Баллон типа бублик вмещает в себя 28 литров при 80%-ом заполнении. А так вообще 34 литра. Больший баллон не влезает в нишу под запаску. Расход - 12 л город, 9 л - трасса. Конечно можно уменьшить, но теряешь мощность. Мощность кстати падает по сравнению с бензином. Всё работает шикарно. Периодически надо сливать конденсат и менять фильтр газовый. Прошло пол года - установка уже окупилась, проехал почти 10000.
поставил газ летом. отдал 270 евро (самое дорогое) + 50 баксов чтобы сделали за меня все документы, то есть чтоб самому не бегать. ГБО Lovato - Италия второе поколение. Доволен абсолютно. Ровно в два раза дешевле ездиться, чем на бензине! Перестал себя ограничивать в передвижении. Баллон типа бублик вмещает в себя 28 литров при 80%-ом заполнении. А так вообще 34 литра. Больший баллон не влезает в нишу под запаску. Расход - 12 л город, 9 л - трасса. Конечно можно уменьшить, но теряешь мощность. Мощность кстати падает по сравнению с бензином. Всё работает шикарно. Периодически надо сливать конденсат и менять фильтр газовый. Прошло пол года - установка уже окупилась, проехал почти 10000.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у нас 92 уже нет вобще, отменили.
цены сегодня утром в Бонне:
95-ый 1,58 евро
пропан - 76 центов
добавлено спустя 5 минут:
учитывая что газа потребляется чуть больше чем бензина,
экономии на километр выходит (не заморачиваясь с калькулятором) около 35-45%
цены сегодня утром в Бонне:
95-ый 1,58 евро
пропан - 76 центов
добавлено спустя 5 минут:
учитывая что газа потребляется чуть больше чем бензина,
экономии на километр выходит (не заморачиваясь с калькулятором) около 35-45%
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ну типа того, для истинных раритетов на заправках надо покупать присадку свинцовую, чтоб седла клапанов не поубивать.
а мапеды, газонокосилки и мотопилы все на 95ом,
последним еще хуже там мембранные карбюраторы, а в 95ом био-этанол
до 5% подмешивают, и за 6-12 месяцев мембраны которые тоненькие
резиновые и нежные, становятся как пластмассовые.
из за их жесткости смесь обедняется и в месте с этим
обедняется смазка, повышается температура в цилиндре,
в итоге у двухтактных задиры в поршневой группе встречаются в двое если не в трое чаще...
а мапеды, газонокосилки и мотопилы все на 95ом,
последним еще хуже там мембранные карбюраторы, а в 95ом био-этанол
до 5% подмешивают, и за 6-12 месяцев мембраны которые тоненькие
резиновые и нежные, становятся как пластмассовые.
из за их жесткости смесь обедняется и в месте с этим
обедняется смазка, повышается температура в цилиндре,
в итоге у двухтактных задиры в поршневой группе встречаются в двое если не в трое чаще...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Витя
честно говоря впервые слышу про такой закон,
но я-то этими газовыми ценами мало интересуюсь...
по твоим цифрам соотношение цен так и выходит 2:1,
у нас тоже примерно так. А насчёт "догонит" - в 1997г.,
когда я покупал дизель, цена соляры (на заправках) была
1\3 от 92-го зибина. Сейчас соляра порой дороже 95го
честно говоря впервые слышу про такой закон,
но я-то этими газовыми ценами мало интересуюсь...
по твоим цифрам соотношение цен так и выходит 2:1,
у нас тоже примерно так. А насчёт "догонит" - в 1997г.,
когда я покупал дизель, цена соляры (на заправках) была
1\3 от 92-го зибина. Сейчас соляра порой дороже 95го
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Витя писал(а):чувствую что догонит в этом году кто-то кого-то...
Газ не догонит бензин полюбому - все будут ездить на бензине. А вот с дизеля на бензин переключиться уже проблематичнее. Да и даже при одинаковой цене дизельные движки всё равно почти в 2 раза экономнее.Fairfox писал(а):А насчёт "догонит" - в 1997г.,
когда я покупал дизель, цена соляры (на заправках) была
1\3 от 92-го зибина. Сейчас соляра порой дороже 95го
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...