маховик с 1.6i на 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
маховик с 1.6i на 1.4
на машине находится двигатель 1.4i может кто знает возможно ли поставить на его маховик с карзиной с 1.6i не меняя кожуха на коробке.просто я незнаю есть разница или нет в кпп (кожухе)
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Dimon777
- Бывалый
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
- Авто: Фиатина Типа 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Dimon777
- Бывалый
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
- Авто: Фиатина Типа 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- swsw1
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23.09.2011
- Откуда: минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Dimon777
- Бывалый
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
- Авто: Фиатина Типа 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Ок, спасибо. Чёт мало, на запорожце 28 кгсм... Так куда же двиг крутится? Если смотреть от правого крыла? Я чёт думал по часовой.Хотя нет, ведь если например, болт того же маховика застопорится, то он открутится, так что наверно против. Шкив кв, с такой же силой тянуть?Fairfox писал(а):83НМ для двигателя 1372cmۚ
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Dimon777
- Бывалый
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
- Авто: Фиатина Типа 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
да не, никакой путаницы
коленка крутится в ту же сторону, куда и колёса (при езде вперёд):
маховик соединяется через сцепление с первичным валом коробки,
первичный входит в зацепление со вторичным, который уже естественно
крутится наоборот, а вторичный зацепляется с дифференциалом (т.н. "главная пара"),
и дифференциал крутится навстречу вторичному валу, то есть одинаково с коленом.
Что касается момента затяжки - ну так написано в "спецификациях" в книжке
А если перевести твои "28кгсм в Запорожце" в ньютон-метры - вообще получится 2,75HM
коленка крутится в ту же сторону, куда и колёса (при езде вперёд):
маховик соединяется через сцепление с первичным валом коробки,
первичный входит в зацепление со вторичным, который уже естественно
крутится наоборот, а вторичный зацепляется с дифференциалом (т.н. "главная пара"),
и дифференциал крутится навстречу вторичному валу, то есть одинаково с коленом.
Что касается момента затяжки - ну так написано в "спецификациях" в книжке
А если перевести твои "28кгсм в Запорожце" в ньютон-метры - вообще получится 2,75HM
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Dimon777
- Бывалый
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
- Авто: Фиатина Типа 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Fairfox писал(а):да не, никакой путаницы
коленка крутится в ту же сторону, куда и колёса (при езде вперёд):
Да, я так и думал, просто с терминами глюк)).
маховик соединяется через сцепление с первичным валом коробки,
первичный входит в зацепление со вторичным, который уже естественно
крутится наоборот, а вторичный зацепляется с дифференциалом (т.н. "главная пара"),
и дифференциал крутится навстречу вторичному валу, то есть одинаково с коленом.
Что касается момента затяжки - ну так написано в "спецификациях" в книжке
А если перевести твои "28кгсм в Запорожце" в ньютон-метры - вообще получится 2,75HM
28 килограмм, это ж 200 с хреном нм...