Подскажите пожалуйста.
Температура
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Температура
Привет всем! У меня такая проблема: на холостом ходу работает нормалёк, но как только температура чуть за 90 - машина начинает напрягать. Я тут со своей проблемой admina достал уже, но рискну продолжить. Из прочитаных материалов я решил начать с истоков, т.е проверка наличия трещин в коллекторах, трубках и т.д. Снял я сегодня коллекторы, и увидел в головке два отверстия под охлаждающую жидкость. Так вот, попробовал я эти отверстия продуть насосом, и вот что у меня получилось: правое отверстие (оно по моему чуть больше) продувается, в движке бульки слышны. А вот левое ни в какую. Может кто-нибудь подскажет, должны эти отверстия сквозить, или там клапана какие стоят? Наверное из-за этого у меня и машинка на горячую чудит постоянно, к монику не притронуться, да и РХХ на холлодную работает нормально, а движок нагреется, становится мёртвым и вонючим. Датчик теипературы показывает чуть за 90, но к движку не притронуться, особенно к монику. Может так и должно быть?
Подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я думаю, что правильно. По крайней мере, до сих пор вроде показывал то, что есть. Ещё мысль у меня, между коллекторами была какая-то жестянка (наверное температурный отражатель), так вот, она у меня просто сгнила или прогорела, и я её естественно выкинул. Может это тоже как-то влияет на температуру?
добавлено спустя 5 минут:
Я вижу у slavyana карбюратор стоит. Много времени и материала расходовал? По бульбяным грошам это дорого?
добавлено спустя 5 минут:
Я вижу у slavyana карбюратор стоит. Много времени и материала расходовал? По бульбяным грошам это дорого?
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Может и не виновата та фигня, но я думаю, если дырка есть, значит она должна сквозить.
добавлено спустя 4 часа 36 минут:
Да, ещё вопрос slavyanу: если можно, выложи весь перечень деталей, которые надо приобрести (кроме платформы под карб) пожалуйста. Я так понимаю, бензонасос на движок надо ставить? Опиши по подробней. Как с подсосом, прогревом?
добавлено спустя 4 часа 36 минут:
Да, ещё вопрос slavyanу: если можно, выложи весь перечень деталей, которые надо приобрести (кроме платформы под карб) пожалуйста. Я так понимаю, бензонасос на движок надо ставить? Опиши по подробней. Как с подсосом, прогревом?
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Подскажи те товарищи такую вещь : с недавних пор мне моя электронная панель врет а может и нет, дело в том что двигатель по показаниям электронной панели греется максимум это 70, а иногда только 80 градусов но однажды заметил что панель показывает 70 градусов а у меня включился вентилятор на радиаторе а он у меня стоит от ваза 08 температура включения 83 градуса. Подскажите что брешет панель ? или температурный датчик и возможно ли его проверить?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
купи или одолжи у кого-нибудь дистанционный (пирометрический) термометр,
тогда можно будет локализовать проблему, и заодно проверить температурные датчики
PS вот, ~400р. с доставкой из Гонконга
http://www.ebay.com/itm/Non-Contact-IR- ... 336ba28249
тогда можно будет локализовать проблему, и заодно проверить температурные датчики
PS вот, ~400р. с доставкой из Гонконга
http://www.ebay.com/itm/Non-Contact-IR- ... 336ba28249
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
у меня таже проблема.но я точно знаю что не догрев.когда температура 70-75.по датчику вроде как-бы разогрета .приежаю в гараж и сразу начинаю сливать жидкость и она не горячая а просто очень теплая.значит датчик не врет и соответственно и приборка.причина в термостате точнее в его конструктивных особеностях.ОН ПРОПУСКАЕТ ЗАВЕДОМО БУДУЧИ ИСПРАВНЫМ.для лета хорошо для зимы неТ.по крайней мере поменял три и все пропускали.а еще заметил печка слабенько греет.температура то не рабочая.решил так клапан маленькая дырочка в термостате заделал ее и температура поднялась почти до идеальных пределов.у меня так было у других может и иное хотя может и нет.
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
При заполнении системы антифризом воздух должен стравливаться через пробку на шланге, который идет к печке. Если конечно там эта пробка есть. Так, по крайней мере, задумано конструкторами. Во всяком случае описано в книжке и логично. А если в клапане термостата или рядом с ним будет дырка хотя бы в пару квадратных мм - двигатель не будет нагреваться до рабочей температуры в 90 градусов. Я когда купил машину в 2004 году - несколько раз снимал/ставил термостат, пытаясь понять почему на скорости температура движка падает до 70 градусов. В итоге купил новый, но поставить удалось только сам термоэлемент, корпус не подошел. Температура двигателя стала 90 гр на любой скорости. При внимательном изучении старого термоэлемента было обнаружено расслоение резины на уплотнительной части, из-за которого появлялось отверстие между полостями до и за термостатом. А клапан в виде шарика в корпусе термостата видать для каких-то других целей, причем если правильно помню - он открывается в направлении от радиатора в двигатель, а не из двигателя в направлении радиатора.
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
по простой причине, когда движек и головка сухие,Scr2011 писал(а):он открывается в направлении от радиатора в двигатель, а не из двигателя в направлении радиатора.
при заливании охл. жидкости давления нет через этот шарик просачивается воздух из мотора вверх да и к тому-же жидкость проникает в двигатель, тем самым заполняется все, ну или почти все пространство охл. жидкостью.
когда мотор работает помпа создает давление на еще неоткрытый термостат, шарик под этим давлением закрывает отверстие для того чтоб жидкость не циркулировала по большому кругу(через радиатор),
тем самым ускоряется прогрев двигателя. соответственно время работы подсоса укорачивается, экономиться топливо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска