описание ремонта двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
новый материал отсканированная книга по ТЕМПРЕ с 1990 г.yuranltd писал(а):тут большинство мануала закинул себе на сайт yuranltd.narod.ru
Fiat Tempra s 1990
Также эта книга продублирована на сайте yuranltd.narod.ru ссылка называется "Скачать мануал Fiat Tempra s 1990(версия 2)" весит 106 Мб.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
скачал из чистого любопытства - ну так и есть!
это - перевод той самой, траченной мышом немецкой книги,
которая лежит в куче файлопомоек навроде рапиды
кроме того, видимо просто нечеловеческим напряжением воли,
половину страниц удалось сосканировать вверх ногами
это - перевод той самой, траченной мышом немецкой книги,
которая лежит в куче файлопомоек навроде рапиды
кроме того, видимо просто нечеловеческим напряжением воли,
половину страниц удалось сосканировать вверх ногами
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это картинки даже не из немецкой книги а из диллерского мануала по ремонту, они во всю встречаются в этих книгах не зависимо от языков/стран.
другое дело немцы/англичане пишут облегченное/общедоступное руководство по ремонту, наши просто переводят уже эти руководства
и перепечатывают картинки с таких руководств в уже более хреновом качестве, это да...
добавлено спустя 2 минуты:
да и перевод хромает, хромает даже в диллерских книжках на немецком.
и его потом еще кривее переводят на русский.
другое дело немцы/англичане пишут облегченное/общедоступное руководство по ремонту, наши просто переводят уже эти руководства
и перепечатывают картинки с таких руководств в уже более хреновом качестве, это да...
добавлено спустя 2 минуты:
да и перевод хромает, хромает даже в диллерских книжках на немецком.
и его потом еще кривее переводят на русский.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
поддержу тему ремонта двигателя. Подскажите как правильно снять двигатель с темпры, интересует какие манипуляции с ним надо произвести чтобы без болезненно вытянуть, интересуюсь т.к. в будущем хочу сделать капиталку и быть подготовленным, судя по креплениям его надо снимать вниз машины, но у меня в распоряжении только обычная яма, и еще как быть с коробкой ее снимать? отодвигать или как вообще ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у себя мотор не снимал, но по ощущению если снять капот мотор выйдет через верх.
думаю снимать коробку тяжелее чем мотор из за полуосей.
думаю снимать коробку тяжелее чем мотор из за полуосей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
весь прикол что буду снимать двиг в гараже а там только яма по пояс и лебедка для верхнего выема ..так что хотел бы узнать куда лучше..но вариант через низ меня вообще не устраивает, яма шириной 40-50 см двиг туда точно не засунешь. Еще подскажите с чего вообще его начинать откручивать ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
как по мне - я бы вначале поснимал всё с него, генератор, коллектора, стартер и т.д.
спереди очки с фарами и радиатором, капот (только метки на петлях поставить как былО)
потом машину приподнять спереди с двух сторон на двух домкратах, и приопустить
на подставленные под коробку и поддон подставки (пеньки-чурбаки)
После этого открутил бы правую опору от мотора и от лонжерона и выкинул (шутка!),
и открутил коробку от движка. Приподнял чуть мотор лебёдкой, и сдвинул вправо,
чтоб он слез с вала KПП, и стал потихоньку вынимать его вверх )))
спереди очки с фарами и радиатором, капот (только метки на петлях поставить как былО)
потом машину приподнять спереди с двух сторон на двух домкратах, и приопустить
на подставленные под коробку и поддон подставки (пеньки-чурбаки)
После этого открутил бы правую опору от мотора и от лонжерона и выкинул (шутка!),
и открутил коробку от движка. Приподнял чуть мотор лебёдкой, и сдвинул вправо,
чтоб он слез с вала KПП, и стал потихоньку вынимать его вверх )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
когда капиталил у себя спереди снимал всё что мешает, бампер, капот, радиатор и фары снял прям вместе с железкой на которой всё это дело крепиться. А потом можно подлезть как угодно и легко всё снять. Масло и тосол перед этим слить надо естественно.
Потом снял генератор и стартер. Потом, выпускной коллектор отсоеденил от глушителя, открутил голову и снял её вместе с карбом.
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/424524/
Вобщем открутил всё что есть, осталось только колено с поршнями в блоке. Открутил от коробки, закрыл яму и потянул блок на себя, опустил на закрытую яму и вытащил блок не вверх и не вниз а на себя
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/424578/
Потом снял генератор и стартер. Потом, выпускной коллектор отсоеденил от глушителя, открутил голову и снял её вместе с карбом.
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/424524/
Вобщем открутил всё что есть, осталось только колено с поршнями в блоке. Открутил от коробки, закрыл яму и потянул блок на себя, опустил на закрытую яму и вытащил блок не вверх и не вниз а на себя
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/424578/
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC