Злобный датчик ДПДЗ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Респект тебе и уважуха! У меня бы терпения не хватило так всё расписать и оформить
Сразу несколько вопросов:
1. того типономинала PIC который я купил - в твоей табличке вообще отсутствует. Шеф, всё пропало?!?!
2. не очень понятно с переходной осью. ось в наших мониках имеет ø5мм, и у волговскогоДПДЗ
отверстие под ось - тоже ø5мм (с лыской). На твоём эскизе просматривается нечто иное...
3. как-то сомнительно выглядит жесткое требование - питание платы PICa должно быть чуть выше, чем питаниеДПДЗ
я так понимаю, что из мозга питание идет тоже через кренку, и как добиться чтобы одна пятивольтовая кренка
давала на выходе больше, чем вторая? Может, приподнять потенциал средней ножки кренки на плате PICa
на пару десяток над землёй? или вовсе - применить регулируемый стабилизатор?
Сразу несколько вопросов:
1. того типономинала PIC который я купил - в твоей табличке вообще отсутствует. Шеф, всё пропало?!?!
2. не очень понятно с переходной осью. ось в наших мониках имеет ø5мм, и у волговского
отверстие под ось - тоже ø5мм (с лыской). На твоём эскизе просматривается нечто иное...
3. как-то сомнительно выглядит жесткое требование - питание платы PICa должно быть чуть выше, чем питание
я так понимаю, что из мозга питание идет тоже через кренку, и как добиться чтобы одна пятивольтовая кренка
давала на выходе больше, чем вторая? Может, приподнять потенциал средней ножки кренки на плате PICa
на пару десяток над землёй? или вовсе - применить регулируемый стабилизатор?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Не пика а Atmega8, Даташит писался давно а техника не стоит на месте и постоянно усовершенствуется технология потому буквы могут отличаться и отсутствовать главное чтоб Атмега была в индустриальном исполнении там темпиратурный диапазон от -40 до +85 а в обычном от 0 градусов. А что за маркировка на твоей?Fairfox писал(а):того типономинала PIC
Да на нашем 5мм торчит пиптик над коромыслом где контакты, а на волговком мм 8 наверное потому надо делать этот переходник. Когда купишь волговкийFairfox писал(а):не очень понятно с переходной осью. ось в наших мониках имеет ø5мм, и у волговского ДПДЗ
отверстие под ось - тоже ø5мм (с лыской). На твоём эскизе просматривается нечто иное...
Оно с легкостью выполняется дело в том, что в схеме стоит резистор на 1-1.5кОм между 1-5 выводом, питание нашего осуществляется через резистор 30Ом и за счет этого идет просадка напряжения до 4,96-4,86В если 1.5кОм будет много то поставить на 1кОм. У меня на авто без датчика напряжение 5,03В а с резистором проседает до 4,93В. Можно до впаивания резистора R6 прям на авто взять и подключить несколько вариантов и померить напряжение.Fairfox писал(а):как-то сомнительно выглядит жесткое требование - питание платы PICa должно быть чуть выше, чем питание ДПДЗ
В инструкции нашел косячек разница напряжений не 0,05В, а 0,005В.
перезалил
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Цитата .Фирма ATMEL постоянно производит совершенствование и модификацию своей продукции. Поэтому на смену ряду старых микроконтроллеров пришли новые - с индексом "A". В новой модели снижен ток потребления и теперь диапазон частот, характерный для моделей без индекса и с индексом "L", перекрывается одной моделью "A". Очень незначительно изменены другие электрические параметры.
Диапазон Т -40..+85 грС
То, что доктор прописал...
А на счет датчика там все же больше 5мм, блин влом дроссель разбирать.
Диапазон Т -40..+85 грС
То, что доктор прописал...
А на счет датчика там все же больше 5мм, блин влом дроссель разбирать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
Мой вариант бесконтактного ДПДЗ и конвертера , прошивкии можно скачивать и обновлять бесплатно ( если будут какие-то дополнения) + есть программа настройки - можно хоть на мерс приляпать
http://pin.pilotpowersupply.com/develop ... -vag-fiat/
http://pin.pilotpowersupply.com/develop ... -vag-fiat/
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
PingPong
я конечно понимаю, бизнисс это святое но не проще ли вместо того, чтобы покупать у вас
"Комплект PILOT TPS CONVERTER + бесконтактный ДПД3 на моновпрыски VAG, FIAT"
за 2100р, плюс еще токарюге отдавать чёто вытачивать, чёто выставлять и т.д. -
просто купить этот ДПД3 за 1300-1500р. новый, поменять его за пять минут,
и забыть о проблеме ещё лет на десять (если машина вообще столько откатает) ???
Другое дело - проект нашего уважаемого user11 - чистейший альтруизм,
open source, копеечные затраты на повторение конструкции, и главное -
в случае механической поломки новый ДПД3 может быть легко и просто куплен
в любом ларьке Усть-Жопинска. А твоя нежная платочка под воздуханом,
открытая всем дождям, ветрам и кривым рукам очередного слесарюги?
Как говорится - одно неловкое движение - и ты [s]отец[/s] не ездец
я конечно понимаю, бизнисс это святое но не проще ли вместо того, чтобы покупать у вас
"Комплект PILOT TPS CONVERTER + бесконтактный ДПД3 на моновпрыски VAG, FIAT"
за 2100р, плюс еще токарюге отдавать чёто вытачивать, чёто выставлять и т.д. -
просто купить этот ДПД3 за 1300-1500р. новый, поменять его за пять минут,
и забыть о проблеме ещё лет на десять (если машина вообще столько откатает) ???
Другое дело - проект нашего уважаемого user11 - чистейший альтруизм,
open source, копеечные затраты на повторение конструкции, и главное -
в случае механической поломки новый ДПД3 может быть легко и просто куплен
в любом ларьке Усть-Жопинска. А твоя нежная платочка под воздуханом,
открытая всем дождям, ветрам и кривым рукам очередного слесарюги?
Как говорится - одно неловкое движение - и ты [s]отец[/s] не ездец
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Оленька
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24.02.2012
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Файлы с последними изменениями, была допущена ошибка в подписании выходов на ДПДЗ , перепутаны 1 и 4 вывод, за устранение ошибки огромное спасибо участнику Димон 1991
Вот тут обновления
dpdz.zip.html
Вот тут обновления
dpdz.zip.html
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Сергей_СССР
Оленька
посмотрел по книжке, от 2.0 не нашел,
от 1.8 характеристика действительно линейная, системы практически одинаковы.
Оленька
посмотрел по книжке, от 2.0 не нашел,
от 1.8 характеристика действительно линейная, системы практически одинаковы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска