Злобный датчик ДПДЗ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня поставил усовершенствованную версию ДПДЗ на Atmega8
Что нового:
- Изменена процедура начальной установки пользователем в сторону упрощения.
- Полная автоматическая корректировка в зависимости от напряжений питания схемы и на разъемеДПДЗ .
- В прошивку зашиты данные завода производителя ВолговскихДПДЗ в связи с чем работать будет с любым датчиком и не требуется начальная юстировка.
- Расчетная погрешность измерения угла +- 0,05гр.
Теперь надо собрать схему установить волговскийДПДЗ так, чтоб датчик работал на всем протяжении открытия дросселя.
Подключить схему конвертера и установить перемычку для начальной установки датчика. Упереть заслонку в упорный винт и не одевая разъемРХХ включить на 1-2 секунды можно и более зажигание. Собственно все снимаем перемычку ставим на место разъем РХХ и пользуемся.
Внимание Главное условие напряжение на разъемеДПДЗ (выв 1-5) Фиата должно быть ниже, чем питание схемы конвертера хотя бы на 0.05В.
Установка начального напряжения наДПДЗ производится зашитием соответствующей прошивки (выложены от 0,1гр до 2гр. с шагом 0,1 гр.) чтобы узнать какое напряжение будет до установки датчика нужно сделать следующее.
1. Поставить сопротивление 1,5кОм между выв 1-5 разъемаДПДЗ и измерить напряжение на этих выводах
2. Вбить в файле Расчет значение и выбрать из таблицы, что нужно.
Могу отметить, что если не хочется делать эту процедуру то лейте сразу прошивку в 0,9 или 1гр.
Прошивка пока в режиме обкатки.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы
Что нового:
- Изменена процедура начальной установки пользователем в сторону упрощения.
- Полная автоматическая корректировка в зависимости от напряжений питания схемы и на разъеме
- В прошивку зашиты данные завода производителя Волговских
- Расчетная погрешность измерения угла +- 0,05гр.
Теперь надо собрать схему установить волговский
Подключить схему конвертера и установить перемычку для начальной установки датчика. Упереть заслонку в упорный винт и не одевая разъем
Внимание Главное условие напряжение на разъеме
Установка начального напряжения на
1. Поставить сопротивление 1,5кОм между выв 1-5 разъема
2. Вбить в файле Расчет значение и выбрать из таблицы, что нужно.
Могу отметить, что если не хочется делать эту процедуру то лейте сразу прошивку в 0,9 или 1гр.
Прошивка пока в режиме обкатки.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Обычные полярные электролиты, просто рисовал схему по памяти и вначале нарисовал все по 0.1 потом когда старый снимал увидел, что ошибся и надо 0,1 и 1 мкФ, а в схеме просто поменял номинал.Fairfox писал(а):Ещё вопрос - зачем применены именно неполярные электролитические конденсаторы?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
не-не, ты про интегрирующие цепочки на выходах ПИКа,
а я про фильтра вокруг кренки
и еще... нельзя ли рисунок платы выложить в каком-нибудь растровом формате?
PS расчёт напряжения смещения в экселевской таблице тоже поставил меня в тупик -
ни на одном из моих ноутбуков нет оффиса (ввиду его ненужности), но это можно
к жене на работу доехать, у них вроде оффис есть (тоже непонятно зачем)
а я про фильтра вокруг кренки
и еще... нельзя ли рисунок платы выложить в каком-нибудь растровом формате?
PS расчёт напряжения смещения в экселевской таблице тоже поставил меня в тупик -
ни на одном из моих ноутбуков нет оффиса (ввиду его ненужности), но это можно
к жене на работу доехать, у них вроде оффис есть (тоже непонятно зачем)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Ну там однозначно полярные электролиты.Fairfox писал(а):а я про фильтра вокруг кренки
тогда поступаем проще берем калькулятор и считаемFairfox писал(а):расчёт напряжения смещения в экселевской таблице тоже поставил меня в тупик
Напряжение на 1-5 делим на 26 и умножаем на нужный угол начальной установки
Пример: 1-5 - 4,97 начальный угол 0,9гр (прошивка 0_9gr.hex)
4,97/26*0,9=0,172В
Насчет растра гляну что можно сделать
- LIKAN0610
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Всем доброго времени суток
Помогите советом. Проблема в следующем при движении на скорости больше 100 км начинаются кратковременные провалы тяги, если сбросить скорсть то двигатель работает ровно а также увеличился расход топлива. Раньше ездил на карбюраторных, поэтому в инжекторах неразбираюсь (пока). Мне советуют смотретьДПДЗ и лямдо зонд(из за расхода топлива).Подскажите в них причина или вчемто еще
Помогите советом. Проблема в следующем при движении на скорости больше 100 км начинаются кратковременные провалы тяги, если сбросить скорсть то двигатель работает ровно а также увеличился расход топлива. Раньше ездил на карбюраторных, поэтому в инжекторах неразбираюсь (пока). Мне советуют смотреть
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Перезалил в пост 201 архив.
Подредактировал схему и добавил печатку в PDF.
Обзор просторов интернета показал, что есть два типа датчиков
с наклоном характеристики 0,046В/гр и 0,048 В/гр
Эти с 0,048В/гр
DKG-1 0280122001 BOSCH
ДПДЗ -01
НРК1-8
А этот 0,046В/гр
406.113.0000 – 01 КДАБ.431 фирмы ОАО "Контакт"
Посему добавлены прошивки под все типы с соответствующей характеристикой.
На плату добавлен резистор R6 и добавлена схема подключения
Подредактировал схему и добавил печатку в PDF.
Обзор просторов интернета показал, что есть два типа датчиков
с наклоном характеристики 0,046В/гр и 0,048 В/гр
Эти с 0,048В/гр
DKG-1 0280122001 BOSCH
НРК1-8
А этот 0,046В/гр
406.113.0000 – 01 КДАБ.431 фирмы ОАО "Контакт"
Посему добавлены прошивки под все типы с соответствующей характеристикой.
На плату добавлен резистор R6 и добавлена схема подключения
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC