Здравствуйте.
У меня с датчиком ДПДЗ, судя по описаниям в теме, тоже проблемка обороты плавают от 600 до 2000 периодически.
Если придавить педаль газа в пол и переключать скорости при 3000 оборотах то появляются провалы в оборотах , причем часто. Если переключать скорости при 2000 и стараться не сильно жать на газ то провалы появляются реже.
Поехал сегодня к знакомому мастеру, он говорит что надо сначала сделать компьютерную диагностику, дал тел. человека. А диагностик и говорит "Ну на темпре такая своеобразная диагностика как бы всё не покажет".
Договорились на послезавтра, что посмотрит машинку.
Вопрос вот в чём: сначала посмотреть что диагностика покажет, а потом принимать решение?
Или начинать искать датчик, заодно и свечи поменять. Прочитал что датчики с WW подходят, или лучше с разборок родной темпровский взять.
Извините что много вопросов, до этого ездил на вазе, с темпрой столкнулся впервые, понравилась машинка и отзывы неплохие о ней, ну и бюджет позволял купить темпру и остаток вложить в ремонт если понадобится.
Всем спасибо за помощь и советы заранее
диагностику можеш сделать,
на двухлитровых раза в два параметров больше чем у 1.4 и 1.6.
у последних там всего 7-8 строк с параметрами.
добавлено спустя 4 минуты:
просто диагностик скорее всего расчитывает что у тебя 1.4 или 1.6
так как таких машин больше всего.
кстати если у тебя 2.0 то и система у нее не SPI GM-Delco Weber а MPI IAW
Спасибо за ответ. Как сделаю обязательно отпишусь.
Сегодня один старинный товарищь разбирающийся в машине поболее меня, предположил что это может быть и не датчик ДПДЗ, а бензонасос не создаёт нужное давление, или обратный клапан бензина не держит, либо датчик подачи воздуха(по моему так называется).
Вобщем предстоит мне разбираться с моей машинкой, пока она ко мне привыкнет или я к ней)))
Продолжение.
Был на диагностике. Значит датчик ДПДЗ работает нормально, чуть чуть его пришлось по оси повернуть что бы в закрытом положении заслонки показывал 0,35 ампер(по моему так). А вот с датчиком холостого хода, проблемы, он не работает.
Питание на него приходит, при включении зажигания он начинает пощёлкивать, но продувается спокойно. Т.е. в закрытом состоянии, при отключении питания, можно продуть его, что я так понимаю не должно быть. Диагностик сказал, надо менять датчик, тогда будет всё понятно.
Либо как вариант, снять датчик(он у меня не разборный) и попробовать почистить внутри, может что то попало или образовался какой то нарост, например пролить ВД-40, либо уайтспиритом.
Вот думаю де повредит ли это датчику, и самое главное по правильному пути иду.)))
Наверно имеется ввиду клапан холостого хода. Он разборный, состоит из двух частей самого электроклапана (раз счелкает - значит рабочий) и ответной части куда подключаются 2 шланга для подачи дополнительного воздуха в обход ДЗ. Так вот чистится там все на ура. Да и шланги промыть и просушить не помешает.
Именно клапан холостого хода, спасибо что поправили.
Разобрал его вчера, инета не было поэтому не писал. там есть манжет такой, вроде все в нормальном состоянии, почистил промыл. все равно продувается.
Поставил на место, обороты как плавали до 2000 с 800 в разные моменты так и плавают.
Правда вот что утром заметил, пока машина не разогрета до 90 и выше, такой беды не наблюдается, поеду вечером домой по дальней дороге, посмотрим что будет при прогреве от 90 градусов...
может не в том направлении рою))). Может надо лямбду проверить
Как описывал выше, после поворота ДПДЗ, провалы пропали, вернее за два дня никак о себе не дают знать... Опять же проревем сегодня на горячей машине.
Спасибо всем за советы и помощь
Всем здравствуйте.
Вобщем тест за несколько дней показал полное отсутствие провалов при движении в разных режимах.
Только иногда обороты поднимутся до 2000 при движении на нейтралке или остановке на светофоре. Если на нейтралке еду втыкаю скорость и сразу опять на нетйралку и обороты падают до 600.
Ищу лямбду и РХХ.
Приветствую всех! Полежал моник мой около полутора месяцев в подвале (тёплый), и решил я проверить сопротивление ДПДЗ. Получается какая-то хрень: 1 - 5 = 836, 1 - 2= 722, 1 - 4= 769, 2 - 4= 1487. Это что, капут полный?