Вентиляция картера и моноджетроник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Вентиляция картера и моноджетроник
Возбуждаю тут свою старушку SW 1.4ie для добивания по зимним солям
И вот задумался - шланг вентиляции картера должен идти в корпус воздухана без всяких врезок?
никакой там больше патрубок к корпусу моника не подводится?
там еще до меня было наколхозено от души, так что не поймешь что родное что нет
PS по мономотронику описаний есть изрядно, а по моноджетронику фиатовскому - чуть ((
И вот задумался - шланг вентиляции картера должен идти в корпус воздухана без всяких врезок?
никакой там больше патрубок к корпусу моника не подводится?
там еще до меня было наколхозено от души, так что не поймешь что родное что нет
PS по мономотронику описаний есть изрядно, а по моноджетронику фиатовскому - чуть ((
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
там примерно с середины толстого потрубка который идет в воздуханFairfox писал(а):никакой там больше патрубок к корпусу моника не подводится?
идет ответвление в виде более тонкого патрубка на штуцер моника под заслонку.
это сделано для того чтоб на малых оборотах через небольшое отверстие
в монике под заслонкой подсасывалисть картерные газы
и не доставали этим самым фильтрующий элемент.
банально для того чтоб не забить фильтр маслом, он там очень близко ко всему расположен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- lis
- Типо-маньяк
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.11.2011
- Откуда: могилёв
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я на 1.6mpi сделал чуть иначе - пластиковый тройник вставил в разрез шланга,
а в боковой отвод вклеил тоненький шлангик к впрыску, причём именно
на полиуретановый шовный герметик. Ох, люблю я всё на него клеить!
И стёкла фар\ПТФ , и трещины в пластике и т.д. и т.п.
PS засада в том, что пластиковые тройники в том магазине кончились
а в боковой отвод вклеил тоненький шлангик к впрыску, причём именно
на полиуретановый шовный герметик. Ох, люблю я всё на него клеить!
И стёкла фар\
PS засада в том, что пластиковые тройники в том магазине кончились
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
может подам идею.
у меня троиничка небыло на датчик эконометра,
взял отрезок гидравлической трубки Ф12мм на 40мм длины,
по середине длины просверлил в нем отверстие Ф5-6мм,
в отвестие вогнал кусок тормозной трубки предварительно загнув его
буквой Г и припаял паяльником на 200Вт.
покрасил красиво цинковой краской,
немцы на техосмотре за много лет еще не догнали что тройничек у меня самопальный
патрубок сапуна кстати у меня этот рвался уже, в местах обрыва тоже трубки стоят.
у меня троиничка небыло на датчик эконометра,
взял отрезок гидравлической трубки Ф12мм на 40мм длины,
по середине длины просверлил в нем отверстие Ф5-6мм,
в отвестие вогнал кусок тормозной трубки предварительно загнув его
буквой Г и припаял паяльником на 200Вт.
покрасил красиво цинковой краской,
немцы на техосмотре за много лет еще не догнали что тройничек у меня самопальный
патрубок сапуна кстати у меня этот рвался уже, в местах обрыва тоже трубки стоят.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска