Зажигание
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
ну конечно,есть...
добавлено спустя 3 минуты:
Юра,я глянул схемки,получается у меня нет провода на тахометр,но тахометр работает....ничего не пойму...
добавлено спустя 5 минут:
вот...и еще непойму что за отрезанная трубка,не к омывателю,но это к зажиганию не относится)))
добавлено спустя 3 минуты:
Юра,я глянул схемки,получается у меня нет провода на тахометр,но тахометр работает....ничего не пойму...
добавлено спустя 5 минут:
вот...и еще непойму что за отрезанная трубка,не к омывателю,но это к зажиганию не относится)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
трубка к зажиганию точно не относиться возможно идет на омывание задней двери идето то от бачка омываателя. Насчет тахометра не знаю. у тебя сигнал на тахометр может берет не с катушки...у тебя же 1,4 там не знаю надо схемки ковырять
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Slavyan прав - задающее устройство на заднем подрамнике,Алешка писал(а):хотя если он обрезан,значит нету там ниче...
а трубку обрезали, возможно, если меняли фару (фары),
и купили ту что без гидрокорректора, т.к. эта система
(гидрокорректор) долго не выживает обычно
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
вопросы по зажиганию, видимо, никогда не исчерпают себя на наших машинах))))
кто-то на форуме писал, что для того, чтоб определить правильность работыmap -сенсора надо знать его выходные напряжения и контакты, от куда их снимать.
если поднять обороты, и снимать/ставить вакуумную трубку, то изменение оборотов я замечаю очень слабо. при этом цекот пальцев под нагрузкой я связываю именно с неправльным опережением. по идее изменение опережения должно увеличивать обороты? и ещё: у меня почему-то зажигание выставлено на 4-5градусов вместо заводских 8ми...как так может быть, если это мозги выставляют????
и последнее: если сообщения о видах корректоров света размещать в теме о зажигании, то зачем тогда форум? можно просто в яндексе вопросы писать и ждать ответов...я не прав?
кто-то на форуме писал, что для того, чтоб определить правильность работы
если поднять обороты, и снимать/ставить вакуумную трубку, то изменение оборотов я замечаю очень слабо. при этом цекот пальцев под нагрузкой я связываю именно с неправльным опережением. по идее изменение опережения должно увеличивать обороты? и ещё: у меня почему-то зажигание выставлено на 4-5градусов вместо заводских 8ми...как так может быть, если это мозги выставляют????
и последнее: если сообщения о видах корректоров света размещать в теме о зажигании, то зачем тогда форум? можно просто в яндексе вопросы писать и ждать ответов...я не прав?
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Привет. Подскажите, сопротивление вв проводов порядка 300-350 Ом, свечных и центрального. Это допустимо?
На проводах надпись FIAT, видимо родные, но довольно мягкие и колпачки эластичные.
Кажется нормальное сопротивление от 10 до 25 кОм.
добавлено спустя 14 часов 8 минут:
Кто что думает?
Купил на пробу провода от восьмерки Хорс Люкс. Поменял только свечные. Субъективно авто стало резвее, уж видимо новые все же лучше 16-тилетних родных. Хотя роднии нии, а вот новые светяться в местах контакта свечи и наконечника.
И все же, у родных 300-350 Ом, у новых от 2 кОм. Может система так построена, на малые сопротивления проводов?
На проводах надпись FIAT, видимо родные, но довольно мягкие и колпачки эластичные.
Кажется нормальное сопротивление от 10 до 25 кОм.
добавлено спустя 14 часов 8 минут:
Кто что думает?
Купил на пробу провода от восьмерки Хорс Люкс. Поменял только свечные. Субъективно авто стало резвее, уж видимо новые все же лучше 16-тилетних родных. Хотя роднии нии, а вот новые светяться в местах контакта свечи и наконечника.
И все же, у родных 300-350 Ом, у новых от 2 кОм. Может система так построена, на малые сопротивления проводов?
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Короче, тут подумал. Ранее свечи у меня были без внутреннего резистора. Провода, считай, тоже по 350 Ом + центральный вв провод 350 Ом. БЕгунок идет без сопротивления. Итого вв часть вообше почти без сопротивления была. Ехать не хотела.
Теперь свечи с резистором 1кОм (согласно мануалу), провода от Ваз08 по 2-3кОм + центральный вв провод - 2,5кОм. Авто немного порезвело.
Еще вопросы:
1) не ясно, но кажется когда колпачек на свечу садиться, там нет достаточно плотного электроконтакта, и он побалтывается. Почему?
2) в связи с пунктом 1) при резком газе видно СВЕЧЕНИЕ мест контактов свечи и наконечника. Изредка по краям СВЕТИТСЯ катушка. Видно только в темноте, искр нет. Катушку пора менять?
Теперь свечи с резистором 1кОм (согласно мануалу), провода от Ваз08 по 2-3кОм + центральный вв провод - 2,5кОм. Авто немного порезвело.
Еще вопросы:
1) не ясно, но кажется когда колпачек на свечу садиться, там нет достаточно плотного электроконтакта, и он побалтывается. Почему?
2) в связи с пунктом 1) при резком газе видно СВЕЧЕНИЕ мест контактов свечи и наконечника. Изредка по краям СВЕТИТСЯ катушка. Видно только в темноте, искр нет. Катушку пора менять?
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Померял свои провода BOSH показали в среднем 10,1-10,6 кОм. Свечи даже не знаю с резистором или нет, понятия не имею. Бегунок помоему с резистором стоит запаяным а может и без точно не знаю
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/463133/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/463133/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Знамо дело! Турция и Кетай открылись гораздо раньшеСергей_СССР писал(а):И я видел такой бегунок ещё на одном Типе , до того , как открылся экзист
добавлено спустя 7 минут:
Хотелось бы попросить как-то развить эту мысль плз?Сергей_СССР писал(а): Слишком маленькое сопротивление в высоковольтной цепи увеличивает ток и нагрузку на (...) выходной каскад диджиплекса
Голодающему давай не рыбу, но удилище