Шанс есть но маленький в зависимости от того как их срезало
Если мотор просто заглох (возможно с легким стуком ) можно попробовать одеть новый ремень и выставить его
или же долбило конкретно под капотом во время среза зубьев
тогда снимать головку
KinDer писал(а):спасибо. теперь буду внимательней относиться к таким вещам
я почти через день у ротозеев поднимаю головку блока цилиндров с целью замены клапанов потому что все утром спешат на работу а под капот некогда им заглянуть и посмотреть какое состояние ремня ГРМ проверить есть ли масло в поддоне, тосол в расширителе, некоторые даже не представляют что это такое, тебе еще повезло что три клапана у некоторыых приходится меня все 16 смотря на какой скорости ехали
Нарисовал в фотошопе, шутка. Подробного букваря по моторам не существует в природе не то что в интернете.
Катинки из сервисной папки фиата, денег стоит папка немерянно(печатное издание на немецком).
похожие картинки видел в проге Autodata.
полагаю что в нашей стране, только по ТАЗам подробная инфа есть, а как по иномаркам, так это не к нам)))
Будем искать связи, знакомых, ну хз что есчо.....нада более-менее подробый букварь до фиатам, да и не только.
Action писал(а):полагаю что в нашей стране, только по ТАЗам подробная инфа есть, а как по иномаркам, так это не к нам)))
Будем искать связи, знакомых, ну хз что есчо.....нада более-менее подробый букварь до фиатам, да и не только.
Жедаю удачи в поисках правильно админ сказал подробных букварей нет по фиатам нигде потому что эта информация нигде еще пока не начала систематизироваться, более чем уверен что продашь фиат свой через год или два купишь фольса или ауди и навсегда забудешь про фиат и наш форум, и ничего что может за это время даже если накопил уже систематизировать не будешь, потому что станет не актуально для тебя а для других ты делать не станешь