ну сначит я не прав)) там однин) мог бы сказать стразу) я же спросил я прав или нет?)
Так получаеться ввот етот подшибник каторый внутри у меня и полетоел?
Fairfox писал(а):сначала нужно разобрать и посмотреть
Подшипник ступичный полетел 100%. И нечего там разбирать и смотреть - выход только в полной замене подшипника ступицы. На форуме есть все номера подшипников под разные объёмы двигателей. Удачи в нелегкой работе
Fairfox писал(а):ты готов угадать без разборки размеры подшипника в его а\м?
Пусть магазин гадает автозапчастей) не подойдет датут другой) но там люди опытные они датут то что надо.
А как его там вобще менять с этой гранаты?? как достать?
добавлено спустя 1 час 16 минут:
Fairfox писал(а):ты готов угадать без разборки размеры подшипника в его а\м?
...но там люди опытные они датут то что надо...
...А как его там вобще менять с этой гранаты?? как достать?... -отдай машину в мастерскую они сделают как надо)))
Mixo писал(а):...но там люди опытные они датут то что надо...
...А как его там вобще менять с этой гранаты?? как достать?... -отдай машину в мастерскую они сделают как надо)))
добавлено спустя:
надо перепрессовывать!
если у тебя не разу не выпадали шарики с гранаты я не виноват.!!!
Когда я менял шаравую , приводной вал вылез из этой гранаты т.к. на конце небыло стопорного кольца , пробуя засунуть его обратно выпали пару шариков , долго мучаясь я всунул их назад , И что после этого мне чтоли не думать что они не могут меняться или как???
шарики в ШРУСе, как и шарики в подшипнике - отдельно не меняются,
там очень точный подбор по размеру. ШРУС вообще не рекомендуется разбирать,
только замена на новый в сборе.
Fairfox писал(а):шарики в ШРУСе, как и шарики в подшипнике - отдельно не меняются,
там очень точный подбор по размеру. ШРУС вообще не рекомендуется разбирать,
только замена на новый в сборе.
Ну теперь я понел, а в начале я не понел про какой вы говорите чтобы заменить его))))