После замены двигателя на двухвальный(старый стал есть масло и был немощен от рождения) стал вопрос его восстановления. Вскрытие показало неутешительную картину -
[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6297.JPG[/left]
Вопросы знатокам: №1 - Можно ли заменить только распредвалы (без корпусов)? №2 - Как же так укатали валы?(Как не повторить?) №3 - Что это??(На моём корпусе впускного вала эта крышка отсутствует.)
Спасибо за внимание!
Fairfox
Косяк со ВСЕМИ 8-ю кулачками, где почти хорошо,а где вот так плохо.
На 3-м фото крышка круглая прижата вилкой с гайкой. Получается глухой колодец..вход в поласть распредвала. Зачем она нужна не могу придумать.
Главный вопрос - Можно ли менять отдельно валы. Бывают ли разные диаметры шеек коленвала?
Bolyan писал(а):Бывают ли разные диаметры шеек коленвала?
валы можно менять отдельно, при наличии одинаковых диаметров.
такой износ это обычно плохая цементация вала, так-же может возникать от несвоевременной смены масла и/или слабого давления масла, от некачественного масла. еще немаловажный фактор имеют пружины клапанов особенно если они не родные.
admin
Слабое давление масла было. Вылечил. Но никак не пойму, почему влияет на износ кулачков.- Они ж и так в маслянной ванне работают! Больше подходит плохое масло, но тут оно могло быть и следствием..если и в хорошее смолько метала настругать,тоже станет мама-караул.
Для чего крышка нужна в полость коленвала, неужто я первый это вижу?
Bolyan
в некоторых системах впрыска бывают датчики положения распредвала, для определения фаз впрыска. у 2.0 типо он в траблере
а за зажигание отвечает ДПКВ со стороны ремней.
а эту дырку просто оставили чтоб не переделывать лит-форму
так как или изначально или после к этому движку планировалась другая система впрыска но по каким-то причинам не срослось.
номер двига давай. поглядим.
потому как ДФ на 8клапанниках не встречался насколько мне известно. а там где он встречался -- был выполнен как бы в виде трамблера... как например на 1.6 клапанном 2.0 на лянче или на купехе.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]