Замена распредвалов.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Замена распредвалов.
После замены двигателя на двухвальный(старый стал есть масло и был немощен от рождения) стал вопрос его восстановления. Вскрытие показало неутешительную картину -
[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6297.JPG[/left]
а вот так выглядит немного б\у -
[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6300.JPG[/left]
[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6303.JPG[/left]
Вопросы знатокам: №1 - Можно ли заменить только распредвалы (без корпусов)? №2 - Как же так укатали валы?(Как не повторить?) №3 - Что это??(На моём корпусе впускного вала эта крышка отсутствует.)
Спасибо за внимание!
[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6297.JPG[/left]
а вот так выглядит немного б\у -
[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6300.JPG[/left]
[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6303.JPG[/left]
Вопросы знатокам: №1 - Можно ли заменить только распредвалы (без корпусов)? №2 - Как же так укатали валы?(Как не повторить?) №3 - Что это??(На моём корпусе впускного вала эта крышка отсутствует.)
Спасибо за внимание!
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Fairfox
Косяк со ВСЕМИ 8-ю кулачками, где почти хорошо,а где вот так плохо.
На 3-м фото крышка круглая прижата вилкой с гайкой. Получается глухой колодец..вход в поласть распредвала. Зачем она нужна не могу придумать.
Главный вопрос - Можно ли менять отдельно валы. Бывают ли разные диаметры шеек коленвала?
Косяк со ВСЕМИ 8-ю кулачками, где почти хорошо,а где вот так плохо.
На 3-м фото крышка круглая прижата вилкой с гайкой. Получается глухой колодец..вход в поласть распредвала. Зачем она нужна не могу придумать.
Главный вопрос - Можно ли менять отдельно валы. Бывают ли разные диаметры шеек коленвала?
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
валы можно менять отдельно, при наличии одинаковых диаметров.Bolyan писал(а):Бывают ли разные диаметры шеек коленвала?
такой износ это обычно плохая цементация вала, так-же может возникать от несвоевременной смены масла и/или слабого давления масла, от некачественного масла. еще немаловажный фактор имеют пружины клапанов особенно если они не родные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
admin
Слабое давление масла было. Вылечил. Но никак не пойму, почему влияет на износ кулачков.- Они ж и так в маслянной ванне работают! Больше подходит плохое масло, но тут оно могло быть и следствием..если и в хорошее смолько метала настругать,тоже станет мама-караул.
Для чего крышка нужна в полость коленвала, неужто я первый это вижу?
Слабое давление масла было. Вылечил. Но никак не пойму, почему влияет на износ кулачков.- Они ж и так в маслянной ванне работают! Больше подходит плохое масло, но тут оно могло быть и следствием..если и в хорошее смолько метала настругать,тоже станет мама-караул.
Для чего крышка нужна в полость коленвала, неужто я первый это вижу?
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Bolyan
в некоторых системах впрыска бывают датчики положения распредвала, для определения фаз впрыска. у 2.0 типо он в траблере
а за зажигание отвечаетДПКВ со стороны ремней.
а эту дырку просто оставили чтоб не переделывать лит-форму
так как или изначально или после к этому движку планировалась другая система впрыска но по каким-то причинам не срослось.
в некоторых системах впрыска бывают датчики положения распредвала, для определения фаз впрыска. у 2.0 типо он в траблере
а за зажигание отвечает
а эту дырку просто оставили чтоб не переделывать лит-форму
так как или изначально или после к этому движку планировалась другая система впрыска но по каким-то причинам не срослось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
номер двига давай. поглядим.
потому какДФ на 8клапанниках не встречался насколько мне известно. а там где он встречался -- был выполнен как бы в виде трамблера... как например на 1.6 клапанном 2.0 на лянче или на купехе.
потому как
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]