что касается насторойки настроить невозможно но можно просто снять клемму с акумулятора на 5-10 минут после чего
Разница между типо и темпра моторами
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
зонд то отключается но у него своего провода сантиметров 40-60 и перекрутить можно у основания и тогда новому зонду каюк.
что касается насторойки настроить невозможно но можно просто снять клемму с акумулятора на 5-10 минут после чегоЭБУ адаптируется заново а за одно и сотрется ошибка связаная с нерабочим зондом
что касается насторойки настроить невозможно но можно просто снять клемму с акумулятора на 5-10 минут после чего
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
1.6 DOHC 90л.с. моторы очень надежные в ремонте немного неудобны, а OHC 1.6 75 л.с. тоже ничего но часто поедают масло а в ремонте с ними проще так как распредвал всего один.
у типо/темпры проблемы возникают чаще по вине хозяев, плохое масло или отсутствие последнего.
НаDOHC 1.6 я проездил около 300 тысяч + 170 до меня бывший хозяин итого 470 тыс. машину выбросил на свалку но не из за мотора, прогнила подмоторная рама.
за все время по мотору один раз поменял прокладку под головкой цилиндров (потек главный маслокнал) и 4 раза ременьГРМ два из них с роликом натяжки. Масло неел вобще.
Сейчас у меня OHC 150 тыс. надо менять сальники клапанов, мотор любит масло...
Это мое личное мнение о моторах оно может быть у других людей совсем другое.
Кстати если есть мнение и возможность сравнить пишите
у типо/темпры проблемы возникают чаще по вине хозяев, плохое масло или отсутствие последнего.
На
за все время по мотору один раз поменял прокладку под головкой цилиндров (потек главный маслокнал) и 4 раза ремень
Сейчас у меня OHC 150 тыс. надо менять сальники клапанов, мотор любит масло...
Это мое личное мнение о моторах оно может быть у других людей совсем другое.
Кстати если есть мнение и возможность сравнить пишите
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- ian
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Откуда: Россия. Пенза
- Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
- Система: Не смог определить
Имею регулярный секс с двухвальным дрыгателем 1.6 DGT , постоянно что то где то течет, отваливается и всякие волшебные неисправности...
В то же время на второй типе с одновальным движком 1.6 никаких проблем, разве что маслится.... Что странно, одновальный значительно живее и мощнее... Видимо половина лошадиных силDGT уже отошла в мир иной..
В то же время на второй типе с одновальным движком 1.6 никаких проблем, разве что маслится.... Что странно, одновальный значительно живее и мощнее... Видимо половина лошадиных сил
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- ian
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Откуда: Россия. Пенза
- Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
- Система: Не смог определить
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC