датчик вентелятора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
трехконтактные стояли на моих турбодизелях, и видимо на темпре 1.6 с кондеем
(я пишу "видимо", потому что там приколхозен двухконтактный датчик, а проводов приходит три)
И в гараже еще стоит подбитая врагами 1.8 с кондеем, я и собирался на ней посмотреть чё куда
ЗЫ а вот сейчас глянул схему электрики на 1.8 с кондеем - там датчик нарисован ЧЕТЫРЁХКОНТАКТНЫЙ!
(я пишу "видимо", потому что там приколхозен двухконтактный датчик, а проводов приходит три)
И в гараже еще стоит подбитая врагами 1.8 с кондеем, я и собирался на ней посмотреть чё куда
ЗЫ а вот сейчас глянул схему электрики на 1.8 с кондеем - там датчик нарисован ЧЕТЫРЁХКОНТАКТНЫЙ!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
По температурным датчикам их 3Алешка писал(а):двига,прально,а на блоке тогда что,датчик детонации чтоли
1- на коллекторе контроль температуры для
2- на блоке одно контактный для приборки на указатель температуры
3- собственно не датчик а тепловое реле на радиаторе 2 контакта (на версиях с кондиционером может быть на 3) для включения вентилятора.
На наши версии датчики детонации не ставились
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вобщето на блоке датчик давления масла(одноконтактный)
в головке прримерно между свечками 2 и 3 цилиндров датчик температуры для указателя(одноконтактный).
во впускном коллекторе с синей башкой датчик температуры дляЭБУ (двухконтактный),
и возможно рядом с ним датчик подогрева рабочей смеси который есть не на всех машинах(двухконтактный).
ну и в радиаторе датчик принудительного оклаждения(вентиляторный, двух или трехконтактный в зависимости от версии машины).
в головке прримерно между свечками 2 и 3 цилиндров датчик температуры для указателя(одноконтактный).
во впускном коллекторе с синей башкой датчик температуры для
и возможно рядом с ним датчик подогрева рабочей смеси который есть не на всех машинах(двухконтактный).
ну и в радиаторе датчик принудительного оклаждения(вентиляторный, двух или трехконтактный в зависимости от версии машины).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Алешка
нажми на кнопку [профиль] в любом из твоих сообщений
перейдеш в просмотр профиля, там справа
найди надпись "Панель управления вложениями пользователя"
нажми на нее и удали ненужные или те которые не прицеплены к сообщениям.
Просто бывает так что пользователь создавая тему или сообщение вкладывает файл а сообщение не отправляет,
тем не менее файлы остаются лежать на форуме занимая его собственную квоту.
нажми на кнопку [профиль] в любом из твоих сообщений
перейдеш в просмотр профиля, там справа
найди надпись "Панель управления вложениями пользователя"
нажми на нее и удали ненужные или те которые не прицеплены к сообщениям.
Просто бывает так что пользователь создавая тему или сообщение вкладывает файл а сообщение не отправляет,
тем не менее файлы остаются лежать на форуме занимая его собственную квоту.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
поднял квоту до 4 мб,Алешка писал(а):а квота это 2 мб,и она всегда будет такой?
просто у хостинга есть ограничения по занимаемому дисковому пространству, оно ограничено на 1гб.
если каждый пользователь вставит изображение весом по 1мб
тогда места на форуме просто неостанется...
поэтому можно выкладывать картинки на сторонних серверах типа яндекса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
кстати,седня снял датчик вентилятора,в нём 92-87градусов написано,но радиатор и датчик не с типо,не зхнаю с чего и не знаю как определить но как проверить,он барахлит или термостат??
щас пойду на печке кипятить датчик,думаю он сработает даже если через него пустить 3 вольта,попробую обычной цепью,лампочкой и батарейкой на 3 вольта,если вода почти закипит и датчик включит мне лампочку,то он исправен...ну это моё мнение,как думаете,сработает????
щас пойду на печке кипятить датчик,думаю он сработает даже если через него пустить 3 вольта,попробую обычной цепью,лампочкой и батарейкой на 3 вольта,если вода почти закипит и датчик включит мне лампочку,то он исправен...ну это моё мнение,как думаете,сработает????
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
там без разницы сколько вольт, он срабатывает механически, если датчик исправен лампа должна загореться
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Термостат подклинивает. Датчик включает вентилятор только когда НА РАДИАТОРЕ нужная температура, а показчик на панели показывает температуру блока.Алешка писал(а):датчик вроде работает правильно,ну тогда почему вентик запускается при 117 градусах???
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...