"обычное зажигание с угольком" - это распределитель (трамблёр) что-ли?
при чём здесь он? Блок дигиплекса управляет первичной обмоткой катушки,
а уже с неё высокое раздаётся в нужном порядке на свечи с помощью распределителя
PS кто "люфтит и шатается" - колпачёк? или кулиса?
подскажите пожалуйста,а почему при работе двигателя ,он греется примерно до112градусов,аж радиатор паровать начинает как бешеный,только потом включается вентик,а далее все включения вентика начинаются с примерно 97градусов,и сгоняется температура до 95,как то странно,непонятно
ну я и полез туда,я так понял не родной у меня датчик стоит,т.к. провода у меня туда идет три(один желтый заизолирован),а мама-папа всего две,не то кажись:
Алешка писал(а):я так понял не родной у меня датчик стоит,т.к. провода у меня туда идет три(один желтый заизолирован),а мама-папа всего две,не то кажись
Поставь датчик от 08, только хорошо смотри на нём температуру включения. По идее, у тебя на датчик должно идти 2 провода... Может, третий - запасной...
ЗЫ Такие приборные пенели не ставились на простые версии.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Fairfox писал(а):применение реле в данной цепи позволит разгрузить сам датчик
Да, а этим реле можно управлять ещё одним реле... Надёжней!
Ты-то себе релюху чё не поставил? С какой периодичностью ты меняешь этот датчик? Хоть раз в 5 лет? Усреднённо получается, что у наших машин впереди ещё максимум одна замена датчика... Есть ли смысл качать эту качелю?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
я ставил себе от 08,волги и даже разрезал верхний патрубок вставлял от волги патрубок железный специально для такого датчика,потом проводку провел и было мне счастье,только датчик бери 89-9?,в верхнем патрубке самая большая температура и мотор охлаждения будет срабатывать раньше,я так специально делал когда на юг ездил.
Fairfox писал(а):Поставил ДВЕ (датчик трёхконтактный)
а случаем его распиновки нет?
просто мне вместо родного дали трехконтактный
скрутил провода один с другим но так и немогу походу дела найти общий контакт, поздно включается...
у меня тоже через реле ибо родной прослужил лет 12,
новые работали по году пока реле не установил.