датчик вентелятора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
STOPCHIK,а как тыэто увидел???люк да,с электроприводом...
файрфокс,спасибо большое тебе,,кстати,а вот этот блок элек.зажигания,я чтото не пойму,у меня на головке стоит обычное зажигание с угольком.........?!
и насчет кулисы,я просто снял колпачек резиновый(пылезащитный я думаю) и он безумно сильно люфтит,шатается,и снимается с крепления,это плохо???
файрфокс,спасибо большое тебе,,кстати,а вот этот блок элек.зажигания,я чтото не пойму,у меня на головке стоит обычное зажигание с угольком.........?!
и насчет кулисы,я просто снял колпачек резиновый(пылезащитный я думаю) и он безумно сильно люфтит,шатается,и снимается с крепления,это плохо???
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
"обычное зажигание с угольком" - это распределитель (трамблёр) что-ли?
при чём здесь он? Блок дигиплекса управляет первичной обмоткой катушки,
а уже с неё высокое раздаётся в нужном порядке на свечи с помощью распределителя
PS кто "люфтит и шатается" - колпачёк? или кулиса?
при чём здесь он? Блок дигиплекса управляет первичной обмоткой катушки,
а уже с неё высокое раздаётся в нужном порядке на свечи с помощью распределителя
PS кто "люфтит и шатается" - колпачёк? или кулиса?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
кулиса...
добавлено спустя 12 часов:
подскажите пожалуйста,а почему при работе двигателя ,он греется примерно до112градусов,аж радиатор паровать начинает как бешеный,только потом включается вентик,а далее все включения вентика начинаются с примерно 97градусов,и сгоняется температура до 95,как то странно,непонятно
ну я и полез туда,я так понял не родной у меня датчик стоит,т.к. провода у меня туда идет три(один желтый заизолирован),а мама-папа всего две,не то кажись:
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 12 часов:
подскажите пожалуйста,а почему при работе двигателя ,он греется примерно до112градусов,аж радиатор паровать начинает как бешеный,только потом включается вентик,а далее все включения вентика начинаются с примерно 97градусов,и сгоняется температура до 95,как то странно,непонятно
ну я и полез туда,я так понял не родной у меня датчик стоит,т.к. провода у меня туда идет три(один желтый заизолирован),а мама-папа всего две,не то кажись:
добавлено спустя 2 минуты:
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Поставь датчик от 08, только хорошо смотри на нём температуру включения. По идее, у тебя на датчик должно идти 2 провода... Может, третий - запасной...Алешка писал(а):я так понял не родной у меня датчик стоит,т.к. провода у меня туда идет три(один желтый заизолирован),а мама-папа всего две,не то кажись
ЗЫ Такие приборные пенели не ставились на простые версии.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Да, а этим реле можно управлять ещё одним реле... Надёжней!Fairfox писал(а):применение реле в данной цепи позволит разгрузить сам датчик
Ты-то себе релюху чё не поставил? С какой периодичностью ты меняешь этот датчик? Хоть раз в 5 лет? Усреднённо получается, что у наших машин впереди ещё максимум одна замена датчика... Есть ли смысл качать эту качелю?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
"Алешка"
я ставил себе от 08,волги и даже разрезал верхний патрубок вставлял от волги патрубок железный специально для такого датчика,потом проводку провел и было мне счастье,только датчик бери 89-9?,в верхнем патрубке самая большая температура и мотор охлаждения будет срабатывать раньше,я так специально делал когда на юг ездил.
я ставил себе от 08,волги и даже разрезал верхний патрубок вставлял от волги патрубок железный специально для такого датчика,потом проводку провел и было мне счастье,только датчик бери 89-9?,в верхнем патрубке самая большая температура и мотор охлаждения будет срабатывать раньше,я так специально делал когда на юг ездил.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Stopchik писал(а):Ты-то себе релюху чё не поставил?
Есть ли смысл качать эту качелю?
Почему не поставил? Поставил ДВЕ (датчик трёхконтактный),
после того как он сдох и я его с трудом нашел.
Кроме того, релюху поставил в передние дворники,
чтобы там не подгорал контакт при прерывистом режиме
Такштаааа....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
а случаем его распиновки нет?Fairfox писал(а):Поставил ДВЕ (датчик трёхконтактный)
просто мне вместо родного дали трехконтактный
скрутил провода один с другим но так и немогу походу дела найти общий контакт, поздно включается...
у меня тоже через реле ибо родной прослужил лет 12,
новые работали по году пока реле не установил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Моха
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Откуда: Ружин Житомирская обл Украина
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC