момомент когда заглохнеш поробуй померять сопротивление
не заводиться на горячую
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
МИТЯ 52 Н.Новгород
момомент когда заглохнеш поробуй померять сопротивлениеДПКВ может всетаки он чудит. сопротивление долно быть в пределах 680-900 Ом (у меня нормально показывает 720 Ом)
момомент когда заглохнеш поробуй померять сопротивление
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
всё проверял и массу и крышку трамблёра очистителем тормозов промыл,как новая стала.вообщем нашёл я проблему,будь она не ладно.Celentano писал(а):проверь состояние массовых проводков, от впускного коллектора к реле насоса и форсунки и зачисти массу на левом лонжероне, под аккумулятором!
добавлено спустя 5 минут:
проверь крышку трамблёра изнутри, возможно там масло или эмульсия!
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
мужики всем спасибо за совет ,нашёл проблему дело было не в бабине,раздолбай сидел в кабине
вообщем проблема была в бензонасосе,хотя когда проверял,было на манометре 1.0-1.1,сегодня загнал в сервис и заставил опять всё проверить диагноста,был сегодня другой человек,он как достал датчик для проверки давления в топливной системе я сразу спросил,что новый прибор,а он мне старый вышел из строя. ИТОГ: померил давление,а оно 0.5-0.6 моим возмущениям не было придела,теперь надо насос менять,приятно одно причину нашёл
НАРОД СКАЖИТЕ ЕСЛИ ПОСТАВЛЮ НАСОС ОТ ЖИГУЛЕЙ КОТОРЫЙ ДАВИТ 3.0 КГ,КЛАПАН НА МОНИКЕ ВЫДЕРЖИТ ИЛИ НАСОС РОДНОЙ ИСКАТЬ?
вообщем проблема была в бензонасосе,хотя когда проверял,было на манометре 1.0-1.1,сегодня загнал в сервис и заставил опять всё проверить диагноста,был сегодня другой человек,он как достал датчик для проверки давления в топливной системе я сразу спросил,что новый прибор,а он мне старый вышел из строя. ИТОГ: померил давление,а оно 0.5-0.6 моим возмущениям не было придела,теперь надо насос менять,приятно одно причину нашёл
НАРОД СКАЖИТЕ ЕСЛИ ПОСТАВЛЮ НАСОС ОТ ЖИГУЛЕЙ КОТОРЫЙ ДАВИТ 3.0 КГ,КЛАПАН НА МОНИКЕ ВЫДЕРЖИТ ИЛИ НАСОС РОДНОЙ ИСКАТЬ?
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А уверен, что проблема в насосе? Я экперементировал с манометром, но потом как оказалось, что на трубке которая идет с нагнетания насоса к пластиковой крышке(внутри бензобака) была небольшая трешина. Ее не было видно под оплеткой и хомутом. Но это потом увидел- как всегда с опережением событий купил 10-ный насос .
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
[quote="pole"]А уверен, что проблема в насосе? Я экперементировал с манометром, но потом как оказалось, что на трубке которая идет с нагнетания насоса к пластиковой крышке(внутри бензобака) была небольшая трешина. Ее не было видно под оплеткой и хомутом. Но это потом увидел- как всегда с опережением событий купил 10-ный насос .[/quot
я кстати проверил это тоже,только останиться проверить шланг который непосредственно в баке,говорят они тоже тикут,буду разбирать посмотрю. кстати ты 10-ый ставил или нет,если ставил,напиши как работает.
я кстати проверил это тоже,только останиться проверить шланг который непосредственно в баке,говорят они тоже тикут,буду разбирать посмотрю. кстати ты 10-ый ставил или нет,если ставил,напиши как работает.
- Celentano
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.09.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
опять я угадал... [/quote]
ну ты же SW маньяк не капли не удивляюсь
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 6 часов 17 минут:
отписываюсь,всё сделал,поменял,насос на заднем сидении когда сидишь не слышно,это меня радует,заводиться без проблем,мотор работает как у "аннушки",не дергает,не тупит,провалов нет. заодно почистил поплавок от взякой хрени и бак от грязи. насос поставил русский с 10-ой модели за 950 рубенов+ 2новых хомута на насос.стоял у меня бош и чувствуется родной,я его разобрал(разломал),а там щёток практически нет и где они ходят всё истёрто щётками практически до нуля.переделал клеммы на бензонасос и заменил шланг который идёт с насоса,хотя старый был в отличном состоянии.всего потратил 4 часа времени,больше мучился с гайкой которая прикручивает весь модуль к баку.
ну ты же SW маньяк не капли не удивляюсь
добавлено спустя 1 минуту:
вот и спасибо за инфу,поеду покупать,отпшусь как поставлюCelentano писал(а):Митяй, ужо больше года, как поставил 10-й, рег-р давления пока живой, насос Бош, полёт нормальный!
добавлено спустя 6 часов 17 минут:
отписываюсь,всё сделал,поменял,насос на заднем сидении когда сидишь не слышно,это меня радует,заводиться без проблем,мотор работает как у "аннушки",не дергает,не тупит,провалов нет. заодно почистил поплавок от взякой хрени и бак от грязи. насос поставил русский с 10-ой модели за 950 рубенов+ 2новых хомута на насос.стоял у меня бош и чувствуется родной,я его разобрал(разломал),а там щёток практически нет и где они ходят всё истёрто щётками практически до нуля.переделал клеммы на бензонасос и заменил шланг который идёт с насоса,хотя старый был в отличном состоянии.всего потратил 4 часа времени,больше мучился с гайкой которая прикручивает весь модуль к баку.
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC