сальник?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Вступлюсь за ГПС. Никакая карта не плоская. На самом деле - это так называемый
"Эллипсоид Красовского" - математическая модель замного шара. И скорость по ГПС
определяется вовсе не как вычисление времени смещения между отсчётами координат,
где точность плюс-минус полтора лаптя, а как допплеровский сдвиг реперных частот,
и при достаточном количестве спутников в петле захвата, точность оперделения скорости -
порядка 0.1%. Т.е, если ГПС показывает 100кмч, то реально это от 99.9 до 100.1кмч
PS спроси своего друга-программиста: если по его мнению карта плоская (двухмерная) -
как же тогда ГПС определяет третью координату - высоту над уровнем моря?
PPS у меня на четвёртой при 100кмч - 3200об\мин, а при 4000об\мин - 125кмч
"Эллипсоид Красовского" - математическая модель замного шара. И скорость по ГПС
определяется вовсе не как вычисление времени смещения между отсчётами координат,
где точность плюс-минус полтора лаптя, а как допплеровский сдвиг реперных частот,
и при достаточном количестве спутников в петле захвата, точность оперделения скорости -
порядка 0.1%. Т.е, если ГПС показывает 100кмч, то реально это от 99.9 до 100.1кмч
PS спроси своего друга-программиста: если по его мнению карта плоская (двухмерная) -
как же тогда ГПС определяет третью координату - высоту над уровнем моря?
PPS у меня на четвёртой при 100кмч - 3200об\мин, а при 4000об\мин - 125кмч
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Согласен на все сто.Fairfox писал(а):Была как-то в рунете статья на эту тему - "О Брехливости Спидометров" типа ))
Там писалось, что автопроизводители намеренно при проектировании спидометров
закладывают в них прогрессивную погрешность, которая начиная примерно с 40-50кмч
всё увеличивается и увеличивается. Сделано это специально, чтобы водителю
скорость казалась больше чем на самом деле. Эдакий сдерживающий психологический фактор...
PS так что все кто рассказывает, что "клал стрелку на двести" - просто жертвы
собственных иллюзий и "грамотно" настроенного спидометра в своём а\м
Я тоже читал в какой то книги по моему для техникума автомобильного про обустройство автомобилей,ну вроде учебника что ли.
Издание конца восмедесятых годов.
И там было написано что спидометр начинает врать от 60 км/ч на три киллометра в минус,и это так заложено с завода.
У меня кстати при 3000 тыщ.оборотах 100 выдаёт но по GPS в этот момент 96-95.
Колеса на 13
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
а вот это уже становиться для меня интересным, просто когда я еду по бану и слыша обороты движка мне почти всегда хочеться врубить шестую которой у меня естественно нет...Fairfox писал(а):PS у меня на четвёртой при 100кмч - 3200об\мин, а при 4000об\мин - 125кмч
если можеш скажи мне некоторые вещи по твоей коробке,
есть ли у тебя вспомогательный подшипник на правой полуоси как у
диаметр диска сцепления 190мм?
есть ли на первичном вале носик для центровочного подшипника который в коленвал ставиться?
и если есть код/тип/номер коробки?
что-то мне такую коробку захотелось!
добавлено спустя 8 минут:
я в этом как корова в апельсинах разбираюсьFairfox писал(а):"Эллипсоид Красовского" - математическая модель замного шара.
если я этого программёра увижу (что маловероятно ибо живет он от меня далековато) распрошу по подробней. если там не секрет какой то фирменно-коварно-страшный тогда он без утюга сам все раскажет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Когда дигитрон показывает 100, шкала оборотов горит 3000 плюс еще один сектор,admin писал(а):а вот это уже становиться для меня интересным,Fairfox писал(а):PS у меня на четвёртой при 100кмч - 3200об\мин, а при 4000об\мин - 125кмч
что-то мне такую коробку захотелось!
т.е. 3200 насколько я понял. Когда обороты 4000 - скорость 125-126. Всё это на четвёртой передаче
По ГПСу скорость ессно будет чуть меньше. Пытался трижды сфоткать все эти показания -
ксож всё получается смазанным. Правда пробовал ночью, надо еще днем попробовать.
Машина 1.6mpi, коробка ессно с триподами и длинной палкой привода справа
Больше ничего не могу сказать, глубоко в неё не лазил. Отправил в личку
может по нему сможешь что-нибудь узнать поподробнее.
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Извиняюсь за то что ввел в заблуждение на 100км\ч действительно 4000 об\минuser11 писал(а):У меня при 100 км\ч явно не 4000 об. с точностью до копейки не помню ну 3500 около того на 4 передаче, спидометр сверял с GPS он меньше показывает на 4 км\ч.
Админ прав на все 100 проверял вчера.admin писал(а):на всех SOHC на 4 передаче при 4000 об/мин. должно быть 100 км/ч.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
выходит то что я писал выше не все 100% для темпры, но на типо всегда так было, единственое что для меня в этом является немного странным
это то что у более тяжелого авто более скоростная коробка.
это то что у более тяжелого авто более скоростная коробка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
да понимаю прекрасно что мощнось выше но это мало о чем говорит, так как мощность в Л.С. или кВт это обычно предельная мощность,
которую не каждый раз можно полностью использовать в обычных дорожных условиях раскручивая мотор на полную катушку.
у тебя поди крутящий момент на порядок выше, тоесть возможно еще и ход поршня длинее.
которую не каждый раз можно полностью использовать в обычных дорожных условиях раскручивая мотор на полную катушку.
у тебя поди крутящий момент на порядок выше, тоесть возможно еще и ход поршня длинее.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- oosimvol
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16.05.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC