метки грм
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
vitl
что то ты вообще помоему не в куриваешьпричем тут крышка клапанная где на ней метка ??? полоски от балды написал ?? перечитай с начала до конца тему http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html
я там сам когда ставил 4 дня вкуривал как что, там есть и мои фотки как я ставил и делал смотри спрашивай. там специальный кожух пластиковый должен быть по нему верхняя метка выставляется
что то ты вообще помоему не в куриваешьпричем тут крышка клапанная где на ней метка ??? полоски от балды написал ?? перечитай с начала до конца тему http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html
я там сам когда ставил 4 дня вкуривал как что, там есть и мои фотки как я ставил и делал смотри спрашивай. там специальный кожух пластиковый должен быть по нему верхняя метка выставляется
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
плохо очень плохо верхнюю очень тебе тогда тяжело будет выставить это тебе либо шаблон надо делать либо как то на клапанной крышки рисовать т.к. метки получаютися уже нре правильно выставлены
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
vitl
да конечно тебе так и прийдется ставить, там на корпусе самого распределителя есть маленькая метка это и есть 4 цилиндр. вот тогда и выставляй его.
да конечно тебе так и прийдется ставить, там на корпусе самого распределителя есть маленькая метка это и есть 4 цилиндр. вот тогда и выставляй его.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
так как ты хочеш ориентироваться, по поднятым вверх кулачкам можно
но лиш для того чтоб примерно проверить, а на самом деле
толку с этого небудет так как там точность нужна, так как надо знать на сколько градусов ставить, а насколько ставить должно стоять на внутренней части кожуха в виде метки которой у тебя нет.
у тебя два выхода, или найти кожух или делать по шаблону с другой машины.
но посоветовать тебе могу только кожух по причине если будеш ездить без кожуха попадет камешек между ремнем и звездочкой и тогда мотор накроется.
но лиш для того чтоб примерно проверить, а на самом деле
толку с этого небудет так как там точность нужна, так как надо знать на сколько градусов ставить, а насколько ставить должно стоять на внутренней части кожуха в виде метки которой у тебя нет.
у тебя два выхода, или найти кожух или делать по шаблону с другой машины.
но посоветовать тебе могу только кожух по причине если будеш ездить без кожуха попадет камешек между ремнем и звездочкой и тогда мотор накроется.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
По новому ремню можно выставить как известно и без кожуха и верхней метки.
Ремень должен быть с двумя нарисоваными полосками, контитек с такими продаётся. Выставив колвал по метке, и совместив риску на звёздочке колвала с полоской на ремне, не прослабляя ремень надеть на звезду промежвала, а потом и на звезду распредвала, совместив полоску на ремне с риской на звезде.
Но тут важно поставить ремень правильной стороной вращения, чтобы крутился в правильную сторону, так как полоски на ремне на сколько помню, правильно совпадут только в этом случае.
А кожух нужен конечно.
Пока работает машина, и нет кожуха, ремень трогать нет особого смысла.
Ремень должен быть с двумя нарисоваными полосками, контитек с такими продаётся. Выставив колвал по метке, и совместив риску на звёздочке колвала с полоской на ремне, не прослабляя ремень надеть на звезду промежвала, а потом и на звезду распредвала, совместив полоску на ремне с риской на звезде.
Но тут важно поставить ремень правильной стороной вращения, чтобы крутился в правильную сторону, так как полоски на ремне на сколько помню, правильно совпадут только в этом случае.
А кожух нужен конечно.
Пока работает машина, и нет кожуха, ремень трогать нет особого смысла.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC