не работает печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Мягко говоря, глупо надеяться на "авось" и ездить на часовой мине, не видя таймера... "Это что-то" может проявиться не только отсутствием печки и вылезти в самый неподходящий момент, типа оживлённый перекрёсток, железнодорожный переезд, рискованный обгон или, в конце концов, километров 500 от дома.FANFAR писал(а):если туда полезть то есть вероятность что она не заведёца вовсе после этого) пол машины так работает как печка. такшт буду надеяца на то что это случица поздно а не рано)
НАСТОЯТЕЛЬНО(!) рекомендую таки залезть туда, найти неисправности и устранить их. Не стоит ездить на автомобиле, в котором ты не уверен.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Жаль Bolyan так и не отписался по теме заслонки рециркуляции...Bolyan писал(а):Исходя из наличия на хозяйстве Типы с кондишеном под разбор, могу разобрать и запостить фото той_самой_кнопочки и всего что ею управляется. Кому интересно отпишитесь!
А у меня похоже появились некоторые соображения
На первой картинке это вполне себе может быть заслонка А, приводимая моторчиком Q
В нижнем положении эта заслонка открывает забор воздуха с улицы, из-под лобового стекла,
а если сервопривод подымает её, то воздух может забираться из салона, из-под бардачка,
если конечно там есть соответствующие щели, которые закрываются заслонкой А в нижнем положении ))
На второй картинке вид на климатёр из салона. Заслонка D, сервопривод Е, вентилятор F
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Народ кто разбирал радиатор отопителя. Мой тек с двух сторон - снял бачки - герметик в хлам. Машина потела жудко и печка еле еле грела. В трубки радиатора были вставлены спиралевидные пластиковые вставки. После снятия радиатора тот практически не пропускал воду, даже под давлением. Спиралевидные пластины послужили своего рода фильтром системы охлаждения и собрали весь мусор и предыдущие герметики. Так вот мой вопрос - если не ставить обратно пластиковые спиралевидные вставки в трубки радиатора отопителя как это повлияет на его работу кроме улучшенной проходимости антифриза?
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC