Троит на горячую
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Нет нет нет ребята двигатель не хорошо работал, нет работал конечно но по мойму была пробита прокладка ГБЦ , как показало вскрытие и последующая опресовка головки, головка умерла (дырявая оказалась). По поводу давления в форсунках и компрессии ты Андрей не совсем прав, ведь речь идет не о дизелях в принцепе , а о двигателе 160 В6 046 конкретно, компрессия в котором 19.2 , а давление в распылителях 150 бар. По поводу плунжерной пары, мысли конечно были , но если до разбора работало , то что мешает работать после сборки.
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
компрессия намерянная компрессометром, всегда выше чем расчётная степень сжатия
степень сжатия - безразмерное геометрическое соотношение обьёмов
компрессия - давление в барах. Грубо и очень приблизительно - компрессия
должна быть процентов на 30-50 выше геометрической степени сжатия
степень сжатия - безразмерное геометрическое соотношение обьёмов
компрессия - давление в барах. Грубо и очень приблизительно - компрессия
должна быть процентов на 30-50 выше геометрической степени сжатия
Последний раз редактировалось Fairfox Вс 09.10.2011 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
кстати ты поршни менял? проблема может быть в том что у турбинированых моторов не зря понижена степень сжатия.
если установить неправильные поршни (с меньшими ямками в середине)
в таком случае степень сжатия повышается и еще как Fairfox
описывал выше прокладка тоже может на это влиять.
если установить неправильные поршни (с меньшими ямками в середине)
в таком случае степень сжатия повышается и еще как Fairfox
описывал выше прокладка тоже может на это влиять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC