Установка салонного фильтра
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Установка салонного фильтра
Снимаем с машины с кондеем такое безобразие -
Отмываем и заклеиваем трещины, вставляем новый фильтрующий элемент c уплотнителем -
PROFIT!
Отмываем и заклеиваем трещины, вставляем новый фильтрующий элемент c уплотнителем -
PROFIT!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Bolyan
я делал тоже самое, только этот пластмассовый корпус покупал на фиате новый, проблема была его прикрепить на шпильки, на шпильках резьба не нормированая, вырезал два кусочка пластика просверлил в них отверстия и накрутил на шпильки.
вторая проблема вылезла после дождя, фильтр каким-то способом начал мочиться так и непонял как туда вода посупает, вроде все закрыто свеху, пришел утром а справа в ногах пассажира лужа на 4-5 сантиметров глубиной
проблему решил просверлив в двух нижних углах этого корпуса два отвертия по 4 мм.
и уже много лет как забыл что такое вода в салоне.
я делал тоже самое, только этот пластмассовый корпус покупал на фиате новый, проблема была его прикрепить на шпильки, на шпильках резьба не нормированая, вырезал два кусочка пластика просверлил в них отверстия и накрутил на шпильки.
вторая проблема вылезла после дождя, фильтр каким-то способом начал мочиться так и непонял как туда вода посупает, вроде все закрыто свеху, пришел утром а справа в ногах пассажира лужа на 4-5 сантиметров глубиной
проблему решил просверлив в двух нижних углах этого корпуса два отвертия по 4 мм.
и уже много лет как забыл что такое вода в салоне.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
там сырые кузовные шпильки под пластмассовые гаики с очень крупным шагом, чем-то напоминаюшие резьбу шурупа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- TFT_ua
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.11.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я тоже на неделе снимал моторчик печки, ато он у меня "запел",
смазал втулки и задно листьев с крыльчатки поудалял,
теперь думаю стоит ли снимать радиатор печки чтоб
листьев с него достать, уж очень нехочется антифриз на пол лить.
смазал втулки и задно листьев с крыльчатки поудалял,
теперь думаю стоит ли снимать радиатор печки чтоб
листьев с него достать, уж очень нехочется антифриз на пол лить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
admin писал(а):стоит ли снимать радиатор печки чтоб
листьев с него достать
Стоит-стоит! Я перед похолоданием решил залезть, - а там половину радиатора забило всякой бякой. Почистил, - теперь дует как новый. Правда, моторчик скоро сдохнет, - сильно протёрт коллектор... Надо бы заранее какой-нить подходящий подобрать...
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC