не работает печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
не работает печка
Доброго здравия всем! Во время дождя включил печку-дует холодный воздух. Переключатель из салона холод-тепло как-то не фиксируется. Когда разобрал пластик под рулем увидел что рычаг который управляет краном отопителя болтается на тросике не закрепленным к пластику воздуховода. Прикрутил его и попробовал одновременно из салона и рукой на рычаге крана холодный и горячий режим-дует холодный воздух. На фото 1 по ссылке исходное как я думаю положение этиг рычагов и стрелкой показано где открутилась и болталась сборка.
http://s56.radikal.ru/i152/1110/aa/3358d20585ff.jpg
Потом вставил стержень в то место где прикручивалась сборка и повернул его градусов на 30-40, при этом слышно как внутри вращается заслонка. Это на фото 2.
http://s12.radikal.ru/i185/1110/c5/d0a724808622.jpg
На фото 3 рычаг управления клапаном, и место где вкручивался саморез. http://i072.radikal.ru/1110/47/27d713984086.jpg
Вопрос- получается что вместе с открытием и закрытием клапана на печке вращается заслонка внутри воздуховода? Если так, то сломался этот квадратный пластиковый вал? Пробовал крутить ручку распределения потоков воздуха- этот вал не двигается.
http://s56.radikal.ru/i152/1110/aa/3358d20585ff.jpg
Потом вставил стержень в то место где прикручивалась сборка и повернул его градусов на 30-40, при этом слышно как внутри вращается заслонка. Это на фото 2.
http://s12.radikal.ru/i185/1110/c5/d0a724808622.jpg
На фото 3 рычаг управления клапаном, и место где вкручивался саморез. http://i072.radikal.ru/1110/47/27d713984086.jpg
Вопрос- получается что вместе с открытием и закрытием клапана на печке вращается заслонка внутри воздуховода? Если так, то сломался этот квадратный пластиковый вал? Пробовал крутить ручку распределения потоков воздуха- этот вал не двигается.
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Это их болезнь, как и сам кран. Была такая же ситуация, это заслонка горячий холодный воздух. Когда ломается перекрывает обдув радиатора печки. Вылечил так, в то место где воткнут металлический предмет окуратненько просверлил тоненьким сверлышком отверстие. в огрызке втулки то же самое. потом взял шуруп промазал отверстие и резьбу и вкрутил. Держится уже год. главное подобрать связку сверло шуруп иначе может лопнуть втулка.
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
А у меня такой вопрос: на Типо, как я понял, нет переключения забора воздуха, как на других автомобилях. То есть, воздух можно сосать только с улицы, а из салона нельзя. Почему так? Ведь зимой холодный воздух с улицы прогревается плохо и печка нормально не кочегарит. На других машинах аж потеешь, а в своей толком не могу согреться.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Тебе сюда:Витя писал(а):на Типо, как я понял, нет переключения забора воздуха, как на других автомобилях. То есть, воздух можно сосать только с улицы, а из салона нельзя. Почему так?
http://www.fiat.com/cgi-bin/pbrand.dll/ ... M/home.jsp
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Туда надо задавать вопросы о недостатках конструкции и просчётах разработчиков. Также могу пробить почтовый адрес завода "Фиат", чтобы ты написал туда письмо с данным вопросом. Извини, но это всё, что на данном этапе мы можем для тебя сделать по поводу переключателя "салон-улица".Витя писал(а):по данной ссылке нет ничего о моей печке
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ты знаешь, варианты есть. у типы\темпры с кондиционером и тремя крутилкамиВитя писал(а): Оказывается у всех такая беда и никаких "скрытых" вариантов нет
есть еще 2 кнопочки около крутилок. Одна - включатель кондишена,
а вот вторая - рециркуляция. Переключение забора воздуха с улицы
или из салона. Надо смотреть разблюдовку такой печки с кондеем,
где и в чём там отличие от обычной, какая заслонка или еще чего...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
user11
небудут они отзывать ни при каких условиях
у меня был опыт общения с централным немецким представительством
по поводу классификации моего автомобиля из евро1 в евро2
несмотря на то что моторники 1.6 легко по всем параметрам
отвечают норме евро2 ими небыл выслан подтверждающий/удостоверяющий в этом документ
в итоге налог на мою машину в год 240 евро, а при норме евро2 был бы 120 евро...
сослались на то что нету у них из-за прошествия времени такого экземпляра автомобиля
для тестирования, в ответ я им предложил для теста свою машину, но дельного ответа не последовало...
последовало предложение сделать такой документ платно у независимых экспертов
стоимость такой проверки у независимых экспертов примерно около 10тыс. евро...
пробовали даже на немецком форуме сложиться и сделать эту экспертизу
но не набрали нужного количества заинтересованых лиц. в итоге все переплачивают до сих пор
или ставят дополнительный миникатализатор что на самом деле хоть и дешево но достаточно геморойно.
небудут они отзывать ни при каких условиях
у меня был опыт общения с централным немецким представительством
по поводу классификации моего автомобиля из евро1 в евро2
несмотря на то что моторники 1.6 легко по всем параметрам
отвечают норме евро2 ими небыл выслан подтверждающий/удостоверяющий в этом документ
в итоге налог на мою машину в год 240 евро, а при норме евро2 был бы 120 евро...
сослались на то что нету у них из-за прошествия времени такого экземпляра автомобиля
для тестирования, в ответ я им предложил для теста свою машину, но дельного ответа не последовало...
последовало предложение сделать такой документ платно у независимых экспертов
стоимость такой проверки у независимых экспертов примерно около 10тыс. евро...
пробовали даже на немецком форуме сложиться и сделать эту экспертизу
но не набрали нужного количества заинтересованых лиц. в итоге все переплачивают до сих пор
или ставят дополнительный миникатализатор что на самом деле хоть и дешево но достаточно геморойно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Витя
возможно, твой друг согласится чтобы ты аккуратно посмотрел,
чем и как эта кнопка передвигает дополнительную заслонку
ЗЫ кляча у него точно Delta? не Dedra?
добавлено спустя 21 минуту:
Кстати, в нафаршированных Темпрах стоит такой же отопитель, как у твоей Типы,
но более доработанный - дополнительное окно обдува на центральной консоли
для задних пассажиров, и обдув ихних ног теплом из-под передних сидений.
Ты тоже можешь заапгрейдить свою Типу подобным же образом
возможно, твой друг согласится чтобы ты аккуратно посмотрел,
чем и как эта кнопка передвигает дополнительную заслонку
ЗЫ кляча у него точно Delta? не Dedra?
добавлено спустя 21 минуту:
Кстати, в нафаршированных Темпрах стоит такой же отопитель, как у твоей Типы,
но более доработанный - дополнительное окно обдува на центральной консоли
для задних пассажиров, и обдув ихних ног теплом из-под передних сидений.
Ты тоже можешь заапгрейдить свою Типу подобным же образом
Последний раз редактировалось Fairfox Ср 05.10.2011 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC