Ремонт блока сигналки, а лучше замена. Хочешь радиоуправляемый ЦЗ? Так сними глюкавую сигналку и возьми себе блок радиоуправления ЦЗал писал(а):Проще говоря чтобы спульта двери открыть и закрыть можно было.
Сигнализация открывает машину ночью
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ал
разбери блок сигналки и помотри или там ничего не зацвело,
если цветет чисть, суши покрывай лаком, обычно после работают.
мне предстоит еще замена моей сигналки ZX-700 на ZX-1070
проблема в том что новая с автозапуском который я хочу использовать,
но с ним поворотники будут явно перегреваться так как горят они при автозапуске непрерывно.
хочется сделать так чтоб при снятии/постановке на охрану мигали поворотники(как у всех) а при автозапуске горели габариты
чувствую придется лепить реле с диодами.
разбери блок сигналки и помотри или там ничего не зацвело,
если цветет чисть, суши покрывай лаком, обычно после работают.
мне предстоит еще замена моей сигналки ZX-700 на ZX-1070
проблема в том что новая с автозапуском который я хочу использовать,
но с ним поворотники будут явно перегреваться так как горят они при автозапуске непрерывно.
хочется сделать так чтоб при снятии/постановке на охрану мигали поворотники(как у всех) а при автозапуске горели габариты
чувствую придется лепить реле с диодами.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
http://lockingkits.ru/pages/central_loc ... motes.htmlал писал(а):И сколько эта приблуда стоить будет?
Это тебе первый попавшийся пример. А так - загугли тему или, ещё лучше, пройдись по местному авторынку - это вообще не дефицит.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
после первой зимы 96\97 с турбодизелем Типо, я летом 97го поставил сигналку с автозапускомadmin писал(а): проблема в том что новая с автозапуском который я хочу использовать,
но с ним поворотники будут явно перегреваться так как горят они при автозапуске непрерывно.
хочется сделать так чтоб при снятии/постановке на охрану мигали поворотники(как у всех) а при автозапуске горели габариты
чувствую придется лепить реле с диодами.
запускала она отлично, только вот комплектовка подкачала - релюшка залипала
которая мигала поворотниками, в итоге проплавила мне все четыре фонаря.
Я поехал к разработчикам, и высказал своё ФИ - мне заменили блок на "улучшенный"
Я его вскрыл - внутри всё то же самое. Тогда просто выпаял нах эту релюху,
и вывел наружу на проводах колодку под обычное пятиконтактное реле.
С тех пор этот глюк меня покинул, но осталась 100% уверенность, что автозапуск - зло!
Убивает и стартер и движок постоянными запусками по ночам для прогрева в мороз
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у меня не дизель, заводится очень легко.
в сигналке есть возможности разных отсечек стартера по времени да и сам он отсекается при заводке по сигналу оборотов.
по датчику температуры я ее заводить небуду, я его даже не приобретал.
просто хочу с брелка заводить, пока утром на работу собираюсь, пока чай пью
чтоб стекла оттаяли и замки отморозились, в целях экономии времени.
ато бывает зимой откроеш ее и пока не прогрееш дверь не закроеш
сделаю я наверное вот так как набросал на схеме в прикрепленном файле,
тоесть при включенном зажигании вместо поворотников будут срабатывать габариты независимо от того включено зажигание через замок или через сигналку.
естественно при вЫключенном зажигании все остальные функции будут обратно переданы поворотникам.
в сигналке есть возможности разных отсечек стартера по времени да и сам он отсекается при заводке по сигналу оборотов.
по датчику температуры я ее заводить небуду, я его даже не приобретал.
просто хочу с брелка заводить, пока утром на работу собираюсь, пока чай пью
чтоб стекла оттаяли и замки отморозились, в целях экономии времени.
ато бывает зимой откроеш ее и пока не прогрееш дверь не закроеш
сделаю я наверное вот так как набросал на схеме в прикрепленном файле,
тоесть при включенном зажигании вместо поворотников будут срабатывать габариты независимо от того включено зажигание через замок или через сигналку.
естественно при вЫключенном зажигании все остальные функции будут обратно переданы поворотникам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Плюс необходимость постоянно затягивать ручник, что в мороз совсем не есть гуд. О расходе топлива совсем молчу - по-моему, дешевле будет днём на такси ездить, чем ночью прогревать. К тому-же, поговаривают, будто холодный запуск движка при -25, равноценен по износу 500 км пробега...Fairfox писал(а):осталась 100% уверенность, что автозапуск - зло!
Убивает и стартер и движок постоянными запусками по ночам для прогрева в мороз
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
в принципе оно почти так, но тут за все время что я тут живу таких морозов небыло, было -19 из тех что я помю.
да к тому же если сигналка к тому времени машину заглушит то заводить я ее буду уже теплую.
все равно заводить на холодную придется, на работу ехать то надо.
от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но время экономится
просто зимой всегда напрягает прогрев, выбегать раньше, чистить стекла, прогревать мотор и разбираться с замерзшими замками и в итоге я опаздываю на 15-30 минут.
тут еще погода какая-то хитрая вечером может идти дождик а под утро
будет -5 - -7 и машина как глыба льда, покрывается слоем льда на 1-2см, даже незнаеш с какой стороны к ней подойти
я в прошлом году даже паяльной лампой ее оттаивал чтоб внутрь попасть.
на такси только в одну сторону около 30 евро получится... а надо еще обратно доехать, к томуже если все замерзло так как я описывал выше то такси приедет только через несколько часов... так как замерзла не только моя машина, но они хоть об этом сообщают сразу типа не ждите у нас все машины в разъезде. тут(в этой земле) для немцев снег или холод это как катастрофа.
да к тому же если сигналка к тому времени машину заглушит то заводить я ее буду уже теплую.
все равно заводить на холодную придется, на работу ехать то надо.
от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но время экономится
просто зимой всегда напрягает прогрев, выбегать раньше, чистить стекла, прогревать мотор и разбираться с замерзшими замками и в итоге я опаздываю на 15-30 минут.
тут еще погода какая-то хитрая вечером может идти дождик а под утро
будет -5 - -7 и машина как глыба льда, покрывается слоем льда на 1-2см, даже незнаеш с какой стороны к ней подойти
я в прошлом году даже паяльной лампой ее оттаивал чтоб внутрь попасть.
на такси только в одну сторону около 30 евро получится... а надо еще обратно доехать, к томуже если все замерзло так как я описывал выше то такси приедет только через несколько часов... так как замерзла не только моя машина, но они хоть об этом сообщают сразу типа не ждите у нас все машины в разъезде. тут(в этой земле) для немцев снег или холод это как катастрофа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- daser22
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20.11.2014
- Откуда: Балашиха
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- daser22
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20.11.2014
- Откуда: Балашиха
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC