Подключение карбюратора.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
если честно на карбюраторах ваз я до сих пор не понимаю как они там настраиваются и особенно регулируются я свой ДААЗ на ваз06 регулирую бензином если нормальный зальешь держит положенные обороты, если стремным то как обычно либо постоянно подгазовываешь на светофоре или выбегаешь и накручиваешь болт
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
я думаю если есть обратка на карбе то особой нет разницы сколько давления выдаёт бензанасос, лишнее же всёравно в бак опять вернётьсяsemarzn писал(а):Народ, дело такое. Хочу поставить карб солекс. А в сервисе говорят что электро бензонасос выдает 3 атмосфера на моник, А на карб нужно все 0.6. Регулятор давления топлива хотели ставить, но вот они сбрасывают только до 2. Что делать, подскажите???
добавлено спустя 4 минуты:
yuranltd
у тебя в яндекс фотках смотрел, что это за штука такая посреди фотки IMG_0062.JPG
добавлено спустя 19 минут:
у меня вот такой вот сделано
добавлено спустя 42 секунды:
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
фотка вот эта ?Flint писал(а):yuranltd
у тебя в яндекс фотках смотрел, что это за штука такая посреди фотки IMG_0062.JPG
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/166391/
Как я понял это типа угольный фильтрик он не дает парам бензина проникать в диджиплекс
добавлено спустя 2 минуты:
на фотках он у тебя тоже есть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
yuranltd
Да эта, тоже подумал что фильтрик какойто.
я у себя смотрел идёт магистраль от впускного колектора до главного тормозного цилинда, там врезан тройник и шланг ведёт через то что на фотке в диджиплекс, а ещё один врезанный в магистраль тонкий шланчик уходит кудато в салон под панель приборов, интересует последний шланчик, куда он идёт?
Да эта, тоже подумал что фильтрик какойто.
я у себя смотрел идёт магистраль от впускного колектора до главного тормозного цилинда, там врезан тройник и шланг ведёт через то что на фотке в диджиплекс, а ещё один врезанный в магистраль тонкий шланчик уходит кудато в салон под панель приборов, интересует последний шланчик, куда он идёт?
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
yuranltd писал(а):наверное панель аналогавая туда идет на экономайзер
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/386574/
а идёт эта трубка к стрелочке между часами и температурой движка, непонимаю зачем , естественно чем больше жмёшь на педаль тем больше она отклоняеться так как больше разряжение
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Извините, если не по теме. Подтекает бензин в месте стыка впускного коллектора и прокладки карбюратора. Эту прокладку, что под карбом, можно заменить, не разбирая карба?
А так карб снимал, а она к нему прикручена. А вот можно ли ее от карба открутить не разбирая, не нашел. Или может какой специальный герметик есть? А то красный для двигателя помог, но не значительно. Подскажите.
А так карб снимал, а она к нему прикручена. А вот можно ли ее от карба открутить не разбирая, не нашел. Или может какой специальный герметик есть? А то красный для двигателя помог, но не значительно. Подскажите.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я снимал карб при этом никакой прокладки снизу с ним не снялось а наоборот осталось на коллекторе ты имеешь ввиду эту прокладкуyulissim писал(а):Извините, если не по теме. Подтекает бензин в месте стыка впускного коллектора и прокладки карбюратора. Эту прокладку, что под карбом, можно заменить, не разбирая карба?
А так карб снимал, а она к нему прикручена. А вот можно ли ее от карба открутить не разбирая, не нашел. Или может какой специальный герметик есть? А то красный для двигателя помог, но не значительно. Подскажите.
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/171296/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220073/
Ее можно поменять но вот чтобы ее снять прийдется снимать полностью впускной коллектор. Думаю когда в будущем буду делать капиталку поменяю ее а то тоже не внушает доверия
Вот так выглядит мой снятый карб
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220067/
если интересно пощелкай на сайте фотки там у меня целая фотосессия разборки карба и замены ремкоплекта
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Да, она самая.
Хочу тебя обрадовать, она от колектора снимается легко. Передние два болта видно со стороны клапанной крышки, задние рукой нащупать под коллектором, там еще масса рядом на подогрев коллектора. Открутить проблемно только левый задний, мешает выпуской коллектор, шланги печки.
А вот как эту прокладку от карба отцепить не нашел. Подумал, что надо располовинить его и там болты открутить. Но на фото смотрю у тебя карб целый снят, прокладка на коллекторе осталась. Как так получилось?
добавлено спустя 2 минуты:
Эта толстая прокладка, я так понял, типо из резины.
И смотрю у тебя карб тоже в бензинчике снаруже выпачкан, и на впускном колекторе за карбом тоже следы влаги. Вот там-то у меня как раз и подтекает. Хорошо видно на незаведенном авто если пооткрывать дросельную заслонку полностью несколько раз, за карбом покреет и пахнет.
добавлено спустя 39 секунд:
За фото спасибо. Я уже много раз их пересматривал!
Хочу тебя обрадовать, она от колектора снимается легко. Передние два болта видно со стороны клапанной крышки, задние рукой нащупать под коллектором, там еще масса рядом на подогрев коллектора. Открутить проблемно только левый задний, мешает выпуской коллектор, шланги печки.
А вот как эту прокладку от карба отцепить не нашел. Подумал, что надо располовинить его и там болты открутить. Но на фото смотрю у тебя карб целый снят, прокладка на коллекторе осталась. Как так получилось?
добавлено спустя 2 минуты:
Эта толстая прокладка, я так понял, типо из резины.
И смотрю у тебя карб тоже в бензинчике снаруже выпачкан, и на впускном колекторе за карбом тоже следы влаги. Вот там-то у меня как раз и подтекает. Хорошо видно на незаведенном авто если пооткрывать дросельную заслонку полностью несколько раз, за карбом покреет и пахнет.
добавлено спустя 39 секунд:
За фото спасибо. Я уже много раз их пересматривал!