Плохо заводится
Модераторы: yuranltd, Модераторы
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Плохо заводится
Постараюсь правильно обрисовать ситуацию - когда крутишь мотор стартером - он не заводится и схватывает только тогда когда отпускаешь ключ в режим "зажигание". В общем искры когда крутишь стартером нет. И это на холодную. На разогретом искра есть. Как найти неисправность?
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вспомнил!в журнале за рулем есть конкурс смысл - даются вводные ,нужно определить причину поломки.была загадка с условиями как у тебя .стартер крутит но не заводится, схватывает когда отпускаешь ключ. Ответ на загадку- акб .замкнуло 1 банку. Стартер крутит-напряжение в бортсети падает и на хорошую искру не хватает.отпускаешь ключ напряжение поднимается ,маховик еще крутится ,появляется искра движок схватывает и заводится.проверь хорошо акб ,наверное виновата она.
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
посмотри на третьей клеме дигиплекса должен быть красно-черный кабель, есть ли на нем питание во время вращения стартером?
если питания небудет смотри на стартере может закис или оборвался,
там (на стартере) их два провода должно быть красно-черных, вместе соединенные один потолще другой по тоньше, тот что по тоньше идет на дикиплекс на третью клемму.
если питания небудет смотри на стартере может закис или оборвался,
там (на стартере) их два провода должно быть красно-черных, вместе соединенные один потолще другой по тоньше, тот что по тоньше идет на дикиплекс на третью клемму.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Это тоже верно. как вариант попробуй просто на холодную прикурить от другой машины если заведется нормально, батарею заборт. или меряй плотность заряжай и т.д.Олежик писал(а):Стартер крутит-напряжение в бортсети падает и на хорошую искру не хватает.отпускаешь ключ напряжение поднимается ,маховик еще крутится ,появляется искра движок схватывает и заводится.проверь хорошо акб ,наверное виновата она.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Была похожая ситуация и у меня .акб старая ,стартер крутит но не заводится ,если за 3раза не завел -несу на зарядку ,(или брал у соседа батарею прикурить) ,через 5минут заводится с 1раза, и это летом!, зимой можно даже не дергаться.я знал что акб здыхает поэтому не удивлялся этому.в октябре 2009 купил новую батарею ,а свою старую отдал отцу(продавал свою машину )
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
skiatus писал(а):Дигиплекс вообще где находится? Вечером буду смотреть.
10,5 вольт нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
1. проверь на оранжевом проводе катушки зажигания питание при вращении стартером.skiatus писал(а):Я заметил, что двигатель подхватывает как только начинаешь крутить и когда перестаешь
2. посмотри красно черный провод идущий со стартера на 3 ногу дигиплекса (он дает команду дигиплексу на увеличение искрообразования во время вращения стартером)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Провода на стартере:skiatus писал(а):Со стартера один провод - красный на втягивающее.
1. красный толстый провод с
2. с замка зажигания на втягивающее красно-черный провод
3. от красно-черного провода со втягивающего тоже красно-черный провод должен идти на дигиплекс.
посмотри внимательно может он оборван и болтается где-то?
когда мерял на оранжевом проводе напряжение массу тестера откуда брал?
попробуй взять массу при замере не с
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC