дайте, пожайлуста, дельный совет по разборке коллекторов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
дайте, пожайлуста, дельный совет по разборке коллекторов
есть предположения что прогорела прокладка на выхлопном коллекторе(1,9 TD), ибо при запуске и при нагрузке (подъёме) вырывается дымок, потом появилась течь ОЖ , и опять предположения : сальник помпы, но течь немного поотдаль, возможно сам патрубок, он металлический. Но всё так и остаётся предположением ибо какой день не могу снять коллектора, можт кто занимался, даст дельный совет, а можт инструмент специальный надо.?(упирается всё в невозможность просунуть руки, пальцы и вообще... приму и выслушаю всех,а то руки уже опускаются
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
в выхлопном коллекторе нет каналов с тосолом, а вот патрубок к помпе
у меня прогнивал насквозь, и я его запаивал, оловом, двумя обычными паяльниками
и что значит "не могу снять коллектора"? ты в какой фазе застрял? ТНК снял уже?
Сами коллекторы отГБЦ у меня открутились достаточно легко - набор удлиннителей,
хорошая головка на 13, суём ее в дебри со стороны файрволла и отворачиваем гайки,
причём не абы как, а от краев к центру, типа как при снятииГБЦ с блока
у меня прогнивал насквозь, и я его запаивал, оловом, двумя обычными паяльниками
и что значит "не могу снять коллектора"? ты в какой фазе застрял? ТНК снял уже?
Сами коллекторы от
хорошая головка на 13, суём ее в дебри со стороны файрволла и отворачиваем гайки,
причём не абы как, а от краев к центру, типа как при снятии
- тимур
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
расшифруйте пожалуйста абривиатуру ТНК,и что такое файрволл? (ну такой я вот чайник, простите) а вот что касается стадии:к блоку крепится щё 2 болта, а вот впускной коллектор снизу сзади по моему ещё держат какие-то трубки непонятные,да и выхлопной наверное крепится к турбине
добавлено спустя 2 минуты:
,,,
добавлено спустя 43 секунды:
,,,
добавлено спустя 2 минуты:
,,,
добавлено спустя 43 секунды:
,,,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- тимур
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
стрелкой на фото покажи какую трубку имеешь в видутимур писал(а):есть щё между турбиной и всасывающим
Последний раз редактировалось Fairfox Ср 14.09.2011 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Турбину снимать не надо... Снимаешь сначала впускной коллектор, потом выпускной... Он пригорает неплохо, поэтому понадобятся подручные средства для снятия... небольшая монтировка вполне подойдет А трубку металлическую, по которой антифриз бегает, будешь снимать, лучше сразу всю трубку подчисть щеткой металлической, где она проржавела, сразу повылазят дырки... Берешь паяльник помощнее и запаиваешь... Глушитель нужно открутить от турбины...
Кстати, там еще есть опорное крепление выпускного коллектора, крепится к блоку одним (вроде) болтом... Где-то в районе крепления глушителя
Кстати, там еще есть опорное крепление выпускного коллектора, крепится к блоку одним (вроде) болтом... Где-то в районе крепления глушителя