Акустика
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ну тут какбы есть два возможных выхода - заменить сам сабик на однополярный
мне в этом повезло - в том который я вставлял, стоял тор с 14 вольтами на выходе
ну или докупать DC\DC преобразователь, который сделает тебе +\-12в из однополяра
правда, на приличную мощность - это будет недешевая железяка
мне в этом повезло - в том который я вставлял, стоял тор с 14 вольтами на выходе
ну или докупать DC\DC преобразователь, который сделает тебе +\-12в из однополяра
правда, на приличную мощность - это будет недешевая железяка
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
тут нужен специалист по промышленным источникам питания, а не автоэлектрик
дело не в теоретической сложности (такая же по принципу действия схема стоит в зарядниках для мобил)
а в том, что нужно получить довольно неслабые параметры по выходной мощности
PS есть еще способ - инвертор. Байда, делающая в машине 220 вольт из 12
если купить киловаттник бачей за 100 и грамотно подключить - все проблемы решатся
дело не в теоретической сложности (такая же по принципу действия схема стоит в зарядниках для мобил)
а в том, что нужно получить довольно неслабые параметры по выходной мощности
PS есть еще способ - инвертор. Байда, делающая в машине 220 вольт из 12
если купить киловаттник бачей за 100 и грамотно подключить - все проблемы решатся
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
opti-crash
Fairfox
Блин... Ребята, вы чё, так себе прикалываетесь? Да проще и дешевле купить какой-то автомобильный активный сабик типа Альфард или Автофан.
добавлено спустя:
opti-crash
К стати, а какой саб-то? Если от ДВД или компа, то нафиг вообще на него питание подавать? Подключи динамик через фильтр НЧ к одному из каналов мафона - думаю, мощности хватит с запасом.
Только вот сомневаюсь, что самого саба хватит для условий авто.
Fairfox
Блин... Ребята, вы чё, так себе прикалываетесь? Да проще и дешевле купить какой-то автомобильный активный сабик типа Альфард или Автофан.
добавлено спустя:
opti-crash
К стати, а какой саб-то? Если от ДВД или компа, то нафиг вообще на него питание подавать? Подключи динамик через фильтр НЧ к одному из каналов мафона - думаю, мощности хватит с запасом.
Только вот сомневаюсь, что самого саба хватит для условий авто.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Отвечаю: с любого рабочего канала головного устройства через НЧ-фильтр на динамическую головку саба. Провод питания от встроенного усилителя саба можно обмотать вокруг корпуса и завязать на узел (как вариант)Fairfox писал(а):изначально вопрос был поставлен так: как подключить в машине домашний саб,
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
дааа читаю и удивляюсь что нынешняя молодежь делает что в машине бахала, и 2 аккумулятора возить и патронташ накопителей эдак по 1-2 фарада.
У нас тут один чудак ездит на ваз 2114 так у него вообще смерть музыка стоит, у него чтобы послушать музыку нельзя движок выключать иначе аккумулятор сдыхает буквально за 30 секунд.
У меня пока впереди стоят в панели какие то динамики мне пока хватает, а взади от старых овалов только дырки остались в будущем куплю какие нибудь пионеры чтоб писщали и фиг с ними
У нас тут один чудак ездит на ваз 2114 так у него вообще смерть музыка стоит, у него чтобы послушать музыку нельзя движок выключать иначе аккумулятор сдыхает буквально за 30 секунд.
У меня пока впереди стоят в панели какие то динамики мне пока хватает, а взади от старых овалов только дырки остались в будущем куплю какие нибудь пионеры чтоб писщали и фиг с ними
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Да нет не надо в параллель. Берем например фронт и забираем по сигнальному проводу с левого и правого каналов. Делается это для того чтобы охватить весь спектр сигнала и загоняем на фильтр. Так как в стерео ударник может быть распределен в обоих каналах попеременно (эффект перебегания).
Или же более простой вариант Берем например "+" от правого канала "-" от левого канала далее опять на фильтр. В нете схем полно.
А вообще лучший вариант узнать что за усилок стоит в мгнитофоне и глянуть даташит.
Или же более простой вариант Берем например "+" от правого канала "-" от левого канала далее опять на фильтр. В нете схем полно.
А вообще лучший вариант узнать что за усилок стоит в мгнитофоне и глянуть даташит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC