Коробка скоростей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- fiaticus
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: краснодар
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90, 12 V
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Коробка скоростей
Всем, добрый день.
Во время движения перестала включаться 4-я передача. При движении рычага переключения скоростей чувствуется начало движения в коробке, а потом во что-то упирается. Это происходило и при работающем двигателе, и при выключенном. После снятия коробки (кстати коробку, по-моему, лучше снимать вместе с двигателем, предварительно ослабив крепление коробки, поскольку очень мешает подрамник) , наверно из-за смены ее положения или встряски, скорость стала включаться. Коробку разобрал , ничего страшного в ней не нашёл , хотя подозривал , что развалился синхронизатор.
Собрал, установил, всё работает (надого ли?).
Итоги: - Явный износ внутренних обойм роликовых подшипников 4 и 5 передач. (Из-за этого ,думаю, временами подвывает коробка.)
- Не смог найти причину вращения диференциала при нейтральном положении коробки , которое передаётся 1 или 2 передачей ("ведёт"), при поднятом передке машины вращаются оба передних колеса.
Вопросы: 1.кто сталкивался с таким поведением коробки, какой прогноз?
2. Можно ли купить новые внутренних обойм роликовых подшипников 4 и 5 передач (один - просто цилиндр, второй - цилиндр с буртом)?
3. Как сделать так, чтобы коробка "не вела".
Во время движения перестала включаться 4-я передача. При движении рычага переключения скоростей чувствуется начало движения в коробке, а потом во что-то упирается. Это происходило и при работающем двигателе, и при выключенном. После снятия коробки (кстати коробку, по-моему, лучше снимать вместе с двигателем, предварительно ослабив крепление коробки, поскольку очень мешает подрамник) , наверно из-за смены ее положения или встряски, скорость стала включаться. Коробку разобрал , ничего страшного в ней не нашёл , хотя подозривал , что развалился синхронизатор.
Собрал, установил, всё работает (надого ли?).
Итоги: - Явный износ внутренних обойм роликовых подшипников 4 и 5 передач. (Из-за этого ,думаю, временами подвывает коробка.)
- Не смог найти причину вращения диференциала при нейтральном положении коробки , которое передаётся 1 или 2 передачей ("ведёт"), при поднятом передке машины вращаются оба передних колеса.
Вопросы: 1.кто сталкивался с таким поведением коробки, какой прогноз?
2. Можно ли купить новые внутренних обойм роликовых подшипников 4 и 5 передач (один - просто цилиндр, второй - цилиндр с буртом)?
3. Как сделать так, чтобы коробка "не вела".
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коробка скоростей
fiaticus писал(а): Вопросы: 1.кто сталкивался с таким поведением коробки, какой прогноз?
2. Можно ли купить новые внутренних обойм роликовых подшипников 4 и 5 передач (один - просто цилиндр, второй - цилиндр с буртом)?
3. Как сделать так, чтобы коробка "не вела".
Отвечу сразу на третий вопрос как самый понравившийся
Чтобы коробка как ты пишешь "не вела" - в нее не нужно заливать масло ))))
Насухую этого эффекта не будет. Принцип гидротрансформатора.
2. - конечно можно. Номера есть у всего, вплоть до последней писюльки
1. - прогноз неутешительный. Коробки у Типо\Темпра гавно.
Требуют особого внимания, хорошего дорогого масла и нежного обращения
С невключением скорости тоже доводилось сталкиваться...
чтобы это устранить, порой не нужно коробку снимать, а тем более вместе с двигателем.
Мне кстати подобное никогда в голову не приходило - снимать коробку вместе с движком
Вполне комфортно коробка снимается, сняв оба кулака с полуосями, левую стойку и левый рычаг
Если так мешает подрамник, откручиваем и его, пусть на глушаке повисит
Итак, если не втыкаются скорости - просто снимаем слева крышку полости 5й передачи,
и смотрим - не попало ли что под шток выбора 3\4. Там внизу проблемное место,
любит всякий мусор собираться, из коробки и т.д - грязь, продукты износа,
отломленные зубья шестеренок (шутка ))) Вот он и мешает выдвинуть шток
ЗЫ ты вилки внимательно смотрел? какой там износ?
- Sneshka
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Откуда: NewCastle
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Nikolas346
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: FIAT Tempra 1,6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- fiaticus
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: краснодар
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90, 12 V
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Sneshka
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Откуда: NewCastle
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- fiaticus
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: краснодар
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90, 12 V
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
По наводке Славы из Твери нашел подобную ситуацию на http://www.fiatfaq.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=show&id=185