Карбюратор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Карбюратор
Кто нибудь знает как правильно подключить к карбюратора вакумный корректор зажигания с переди карбюратора есть три штуцера к какому из них поключать
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
фото карбюратора с тремя штуцерами и октан-корректора пожалуйста выложите. а то у меня подозрение есть что это не карбюратор вовсе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- sebrr
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22.05.2009
- Откуда: Николаевская.обл
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
подключение
На впускном коллекторе есть соеденительная муфта ваккума от неё идёт ваккум на усилитель тормоза и на термоуправляемый ваккумный клапан от клапана второй шлан идет к устройству ускоренного холостого хода
Фото не получаеться добавить
Фото не получаеться добавить
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вот может поможет
для 1,4 и 1,6 карбюраторных
Одноступенчатая система подсоса
Двуступенчатая система подсоса
для 1,4 и 1,6 карбюраторных
Одноступенчатая система подсоса
Двуступенчатая система подсоса
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Если у тебя нет электромагнитного клапана (под цифрой 4) можеш попробовать эти шланги на свободный датчик подключить.
это я чисто интуитивно соображаю на самом деле я незнаю.
это я чисто интуитивно соображаю на самом деле я незнаю.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
-
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Лабинск
- Авто: Fiat Tempra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- андрей KTCYBR
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06.03.2010
- Откуда: Евпатория
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC