описание ремонта двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ты хоть сам понял что сказал юбка то бывает только внизу, вверху никак не сточишь там только рабочая поверхность.поспрашивай в магазинах поршня на 80 -82 мм может что то подберешьДимон 1991 писал(а):Может сточить верхнюю юбку
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
80 на тазики нет в природе они 79,8 последний ремонт
добавлено спустя 3 минуты:
у меня парень знакомый ездил на типе он когда разобрал двигло тож 1,4 поршня стояли 79 ну он не точя поставил от тазика тока пришлось точить рабочую часть на 3мм отъездил 80 тыс км
добавлено спустя 2 минуты:
потом у него респредвал рассыпался видать предыдущий хозяин уже наваривал
добавлено спустя 3 минуты:
у меня парень знакомый ездил на типе он когда разобрал двигло тож 1,4 поршня стояли 79 ну он не точя поставил от тазика тока пришлось точить рабочую часть на 3мм отъездил 80 тыс км
добавлено спустя 2 минуты:
потом у него респредвал рассыпался видать предыдущий хозяин уже наваривал
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Димон 1991
посмотрел диаметры поршней, сомтри если тебе нужно 80 тебе надо смотреть москвичи 2141, 2140, 412 тамкак раз 82 мм поршня
добавлено спустя 3 минуты:
на вазиках 08 тоже есть поршня 82 мм
http://www.vaz-autos.ru/2108/11_9.htm
посмотрел диаметры поршней, сомтри если тебе нужно 80 тебе надо смотреть москвичи 2141, 2140, 412 тамкак раз 82 мм поршня
добавлено спустя 3 минуты:
на вазиках 08 тоже есть поршня 82 мм
http://www.vaz-autos.ru/2108/11_9.htm
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Димон 1991
yuranltd
Когда движку разобрал свою глянул на поршня ну копия от червонца, пошёл купил, да ещё поршни то нашёл очень редкие америкосные, блестят как будто хромированные , радостный в гараж примерять а тут оп.. поршень торчит из блока на 5.5мм. Отдал в магазин сказал большие, сказали ищи тюненные... Нашёл, только со смещением 4.5 под 16 клапанный чирик, недели ожидания и вот вчера забрал их со склада, движок ещё не собрал. на выходных займусь потом отпишусь если интересно.
Блок у меня гильзованный и точёный под поршни 82.4
Была конечно возможность взять поршня кованные со смещёнием 5.5, да вот только изготовление 2 - 3 недели, доставка ещё 1 - 2 недели и стоят 11000р. со смещением 4.5 взял за 2100р. + 50р. комиссия в банке + 300р за доставку компанией Грузовозофф.
С такими поршнями если ременьгрм порвёться клапана точно завернёт, но отступать уже некуда блок подготовлен.
поршни на ваз2110 со смещением 5.5 не нашёл нигде вообще, даже упоминания нет о них, следовательно их и нет. значит мои старые поршни были от какойто другой машины, от какой понятие не имею..
yuranltd
Когда движку разобрал свою глянул на поршня ну копия от червонца, пошёл купил, да ещё поршни то нашёл очень редкие америкосные, блестят как будто хромированные , радостный в гараж примерять а тут оп.. поршень торчит из блока на 5.5мм. Отдал в магазин сказал большие, сказали ищи тюненные... Нашёл, только со смещением 4.5 под 16 клапанный чирик, недели ожидания и вот вчера забрал их со склада, движок ещё не собрал. на выходных займусь потом отпишусь если интересно.
Блок у меня гильзованный и точёный под поршни 82.4
Была конечно возможность взять поршня кованные со смещёнием 5.5, да вот только изготовление 2 - 3 недели, доставка ещё 1 - 2 недели и стоят 11000р. со смещением 4.5 взял за 2100р. + 50р. комиссия в банке + 300р за доставку компанией Грузовозофф.
С такими поршнями если ремень
от 2108 до 2112, калины, приоры все с поршнями 82 идут, потом ремонтные размеры 82.4 и т.д.yuranltd писал(а):на вазиках 08 тоже есть поршня 82 мм
поршни на ваз2110 со смещением 5.5 не нашёл нигде вообще, даже упоминания нет о них, следовательно их и нет. значит мои старые поршни были от какойто другой машины, от какой понятие не имею..