поворотный кулак?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
поворотный кулак?
Несмотря на приличный внешний вид, моей моему "Типо" сильно досталось от предыдущих хозяев.Одна из последних поломок это оторванное левое переднее колесо.При детальном осмотре выяснилось, что палец шаровой вылез из гнезда на поворотном кулаке (?). При более детальном осмотре выяснилось что гнездо было заварено каким то умельцем.
Кто нибудь может подсказать:
-Какой диаметр пальца шаровой опоры нужно замерять (полагаю она коническая).
-Как правильно подобрать подшипник к всему этому хозяйству.
-Продаются ли пыльники шаровых опор отдельно или что нибудь подходит от отечественных машин.
-Может быть кто нибудь знает где это все можно купить в Питере подешевле (в магазине зарядили порядка 10 т.р.)
-Имеет ли смысл покупать б/у.
Кто нибудь может подсказать:
-Какой диаметр пальца шаровой опоры нужно замерять (полагаю она коническая).
-Как правильно подобрать подшипник к всему этому хозяйству.
-Продаются ли пыльники шаровых опор отдельно или что нибудь подходит от отечественных машин.
-Может быть кто нибудь знает где это все можно купить в Питере подешевле (в магазине зарядили порядка 10 т.р.)
-Имеет ли смысл покупать б/у.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у меня шок
там болт М10 должен быть класс прочности как минимум 10.9
диаметр пальца до 92г. 15мм после 92г. 17мм.
палец не конусный, но с округлой канавкой в которую входит болт и тем самым дополнительно педохраняет палец от выхода из седла.
поворотный кулак можно купить б/у. в любом случае он будет лучше чем заваренный, такие вещи варить нельзя!
там болт М10 должен быть класс прочности как минимум 10.9
диаметр пальца до 92г. 15мм после 92г. 17мм.
палец не конусный, но с округлой канавкой в которую входит болт и тем самым дополнительно педохраняет палец от выхода из седла.
поворотный кулак можно купить б/у. в любом случае он будет лучше чем заваренный, такие вещи варить нельзя!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Пиз...ц...naftulev писал(а):При более детальном осмотре выяснилось что гнездо было заварено каким то умельцем
Эту хрень надо менять НЕМЕДЛЕННО !!! Структура металла в местах сварки изменяется и на ходу может развалиться. Ведь на этот узел идут повышенные нагрузки.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Osvald
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02.03.2015
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
где брали новый и ценаИван_Ц писал(а):неделю понятие растяжимое, я в неделю не меньше 1000 прокатываю, поэтому стораюсь обходиться без таких кулибинских чудес!sul58 писал(а):я ездил с таким же кулаком неделю , пока ждал запчасть, тоже отлетел кусок сняли заварили и аккуратно ездил пока не пришла запчасть
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Osvald ты отвечаешь на пост пятилетней давности
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992