Ставим газовую стойку на капот в Темпре
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ставим газовую стойку на капот в Темпре
Нашел на винте фотографии своих когдатошних самоделок
Вот одна из них - капот на газовой стойке. Использован "ослабевший" упор от Типы,
силы в котором (причём в одном) ещё вполне достаточно, чтобы держать капот Темпры
внизу, на чашке прикручен уголковый кронштейн, вырезанный с чего-то подручного
вверху, на капоте, болтик шаровой опоры входит прямо в лонжерон, внутрь которого вставлена гайка
После такой доработки открывать капот - одно удовольствие. Не нужно искать эту дурацкую штатную подпорку,
попадать ею в дырку в капоте и т.д. Просто тянем капот вверх - и он сам подымается! Потом так же закрываем.
В закрытом состоянии стойка попадает во внутреннюю продольную выштамповку крыла и ни за что не задевает
Вот одна из них - капот на газовой стойке. Использован "ослабевший" упор от Типы,
силы в котором (причём в одном) ещё вполне достаточно, чтобы держать капот Темпры
внизу, на чашке прикручен уголковый кронштейн, вырезанный с чего-то подручного
вверху, на капоте, болтик шаровой опоры входит прямо в лонжерон, внутрь которого вставлена гайка
После такой доработки открывать капот - одно удовольствие. Не нужно искать эту дурацкую штатную подпорку,
попадать ею в дырку в капоте и т.д. Просто тянем капот вверх - и он сам подымается! Потом так же закрываем.
В закрытом состоянии стойка попадает во внутреннюю продольную выштамповку крыла и ни за что не задевает
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Fairfox
тоже давно задумывался ..а то даже на десятках и то стоят такие подпорки а я как дурак постоянно палку подпираю. Не совсем понял как ты в самом капоте закрепил ? и какова длинна штока должна быть или подбирать по размеру на глаз ?
тоже давно задумывался ..а то даже на десятках и то стоят такие подпорки а я как дурак постоянно палку подпираю. Не совсем понял как ты в самом капоте закрепил ? и какова длинна штока должна быть или подбирать по размеру на глаз ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
есть еще такой вариант на второй картинке http://www.fiattipo.eu/anleitungen_haubenlift.php
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
admin у Типы другие петли, там капот уходит вниз и назад,
а у Темпры всё просто - одна ось и всё. Красота!
yuranltd упор взял какой был под рукой, а именно "просевший" Типин
вверху коробчатый профиль капота просверлен по месту,
потом взята гайка М6 но не шестигранная, а квадратная, из магазина
тазиковских запчастей - она по ширине почти как этот короб.
Далее к гайке полуавтоматом приварена велосипедная спица,
гайка вставлена в щель короба, в которую штатно пистоны утеплителя
и потом, за спицу двигая гайку по коробу, досунул ее до отверстия,
и вкрутил в нее верхний шарнир газового упора стойки
NAVIchok эти фотки вместе с описанием были опубликованы мной
лет восемь назад в московской фиатоконфе, однако интереса не вызвали.
наоборот, тогда в мою сторону были в основном подколки и поливания помоями,
как обычно, - ну не любят москвичи тех кто что-то может сделать сам, своими руками.
и наоборот, почётным там считается занести кучу бабла в сервис, и гордо написать об этом
а у Темпры всё просто - одна ось и всё. Красота!
yuranltd упор взял какой был под рукой, а именно "просевший" Типин
вверху коробчатый профиль капота просверлен по месту,
потом взята гайка М6 но не шестигранная, а квадратная, из магазина
тазиковских запчастей - она по ширине почти как этот короб.
Далее к гайке полуавтоматом приварена велосипедная спица,
гайка вставлена в щель короба, в которую штатно пистоны утеплителя
и потом, за спицу двигая гайку по коробу, досунул ее до отверстия,
и вкрутил в нее верхний шарнир газового упора стойки
NAVIchok эти фотки вместе с описанием были опубликованы мной
лет восемь назад в московской фиатоконфе, однако интереса не вызвали.
наоборот, тогда в мою сторону были в основном подколки и поливания помоями,
как обычно, - ну не любят москвичи тех кто что-то может сделать сам, своими руками.
и наоборот, почётным там считается занести кучу бабла в сервис, и гордо написать об этом
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Да я неподумал что у типо петли другие. и капот у типо накрывает крылья а у темпры ложится между ними.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Fairfox
а что можно поставить кроме "ослабевший" упор от Типы,
а что можно поставить кроме "ослабевший" упор от Типы,
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
[quote="Fairfox"]admin у Типы другие петли, там капот уходит вниз и назад,
а у Темпры всё просто - одна ось и всё. Красота!
yuranltd упор взял какой был под рукой, а именно "просевший" Типин
вверху коробчатый профиль капота просверлен по месту,
потом взята гайка М6 но не шестигранная, а квадратная, из магазина
тазиковских запчастей - она по ширине почти как этот короб.
Далее к гайке полуавтоматом приварена велосипедная спица,
гайка вставлена в щель короба, в которую штатно пистоны утеплителя
и потом, за спицу двигая гайку по коробу, досунул ее до отверстия,
и вкрутил в нее верхний шарнир газового упора стойки
NAVIchok эти фотки вместе с описанием были опубликованы мной
лет восемь назад в московской фиатоконфе, однако интереса не вызвали.
наоборот, тогда в мою сторону были в основном подколки и поливания помоями,
как обычно, - ну не любят москвичи тех кто что-то может сделать сам, своими руками.
и наоборот, почётным там считается занести кучу бабла в сервис, и гордо написать об этом [/quo
Вот только сейчас прочитал.
- Ну ни скажи брат ты мой,москвичи разные бывают.
Это тема вечная всё равно что о погоде и об армии спорить.
Что ты поделаешь большой город большые запросы.
Но в основном согласен пафоса в москвичах ооочень много.
Я вот почему к вам на форум перебрался,да потому что у вас тут все по делу иногда с юмором но без ВЫПЕНДРЕЖА и того же пафоса,я пробыл на московском
форуме недели две.
-Да я бы больше и не выдержал.
Но это уже другая тема,боюсь админ забанит,что не по теме.
а у Темпры всё просто - одна ось и всё. Красота!
yuranltd упор взял какой был под рукой, а именно "просевший" Типин
вверху коробчатый профиль капота просверлен по месту,
потом взята гайка М6 но не шестигранная, а квадратная, из магазина
тазиковских запчастей - она по ширине почти как этот короб.
Далее к гайке полуавтоматом приварена велосипедная спица,
гайка вставлена в щель короба, в которую штатно пистоны утеплителя
и потом, за спицу двигая гайку по коробу, досунул ее до отверстия,
и вкрутил в нее верхний шарнир газового упора стойки
NAVIchok эти фотки вместе с описанием были опубликованы мной
лет восемь назад в московской фиатоконфе, однако интереса не вызвали.
наоборот, тогда в мою сторону были в основном подколки и поливания помоями,
как обычно, - ну не любят москвичи тех кто что-то может сделать сам, своими руками.
и наоборот, почётным там считается занести кучу бабла в сервис, и гордо написать об этом [/quo
Вот только сейчас прочитал.
- Ну ни скажи брат ты мой,москвичи разные бывают.
Это тема вечная всё равно что о погоде и об армии спорить.
Что ты поделаешь большой город большые запросы.
Но в основном согласен пафоса в москвичах ооочень много.
Я вот почему к вам на форум перебрался,да потому что у вас тут все по делу иногда с юмором но без ВЫПЕНДРЕЖА и того же пафоса,я пробыл на московском
форуме недели две.
-Да я бы больше и не выдержал.
Но это уже другая тема,боюсь админ забанит,что не по теме.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Сегодня поставил газовый упор на еще одну Темпру.
Все подробности - на фотках. Прямоугольная гайка - от жигуля,
называется "гайка салазок сиденья 2101", куплена в магазине за 5р.
Прочий крепежик куплен там же про запас. Исходно подпорка капота
держалась не в стандартном пластиковом шарнире, а в самодельном
кронштейне, (фото 004)который я решил использовать. Точно по его размеру
отрезана по длине гайка М8, в которую с одной стороны ввинчена
нижняя шаровая опора газовой стойки, а с другой стороны в эту гайку
ввёрнут болтик и зажат контргайкой.
Прямоугольная гайка (от салазок) надсверлена с одного торца, и в неё
впаян кусок стальной обмеднённой проволоки (центральная жила
недорогого антенного кабеля) (фото 003). Потом за эту проволоку
гайка просунута внутри лонжерона капота до просверленного под верхнюю
шаровую опору отверстия, и верхняя шаровая опора легко ввёрнута в неё (фото 005-006)
Газовый упор от Типы защёлкнут на шарики опор и отлично держит капот
в поднятом состоянии. Высота поднятия капота соответствует штатной
"палке" (фото 010) она для сравнения рядом с новым газовым упором
В опущенном состоянии сжатый газовый упор укладывается на расширительный
бачок с антифризом, и ни за что не задевает (фото 011)
добавлено спустя 3 минуты:
добавляем вложения ))
добавлено спустя 2 минуты:
блин оказывается скрипт форума не дает вставить более трех вложений
поэтому остальных картинок не будет, сорри....
Все подробности - на фотках. Прямоугольная гайка - от жигуля,
называется "гайка салазок сиденья 2101", куплена в магазине за 5р.
Прочий крепежик куплен там же про запас. Исходно подпорка капота
держалась не в стандартном пластиковом шарнире, а в самодельном
кронштейне, (фото 004)который я решил использовать. Точно по его размеру
отрезана по длине гайка М8, в которую с одной стороны ввинчена
нижняя шаровая опора газовой стойки, а с другой стороны в эту гайку
ввёрнут болтик и зажат контргайкой.
Прямоугольная гайка (от салазок) надсверлена с одного торца, и в неё
впаян кусок стальной обмеднённой проволоки (центральная жила
недорогого антенного кабеля) (фото 003). Потом за эту проволоку
гайка просунута внутри лонжерона капота до просверленного под верхнюю
шаровую опору отверстия, и верхняя шаровая опора легко ввёрнута в неё (фото 005-006)
Газовый упор от Типы защёлкнут на шарики опор и отлично держит капот
в поднятом состоянии. Высота поднятия капота соответствует штатной
"палке" (фото 010) она для сравнения рядом с новым газовым упором
В опущенном состоянии сжатый газовый упор укладывается на расширительный
бачок с антифризом, и ни за что не задевает (фото 011)
добавлено спустя 3 минуты:
добавляем вложения ))
добавлено спустя 2 минуты:
блин оказывается скрипт форума не дает вставить более трех вложений
поэтому остальных картинок не будет, сорри....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Кидай мне на мыло фотки -- я их выложу)))
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]