Обороты
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Обороты
Разобрался с насосом вылезла другая беда.заводится отлично, греется, начинаю движение бывает пропадают холостые глохнет. Завожу-все нормально работает. На горячую бывает х.х. падает до 500 оборотов и держит некоторое время eсли заглушить и через минут 5 завести х.х. 850.я наблюдал за моторчиком рхх ,когда обороты падают шток отходит в начало и до заслонки не достает ,через какоето время шток выезжает и х.х. снова 850 может где массу проверить или проводку Спасибо за внимание.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Год выпуска какой? объем?
я устал спрашивать уже... можно профиль заполнить по человечески?
я устал спрашивать уже... можно профиль заполнить по человечески?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
serg18
может быть замерзла смазка вРХХ может и моторчик полетел ну и провода посмотри бывает что снаружи кабель целый а внутри переломан.
Олежик
может и помогло посмотри теже провода отРХХ чтоб не обломаны были.
может быть замерзла смазка в
Олежик
может и помогло посмотри теже провода от
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Antidote
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Откуда: Череповец
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
Привет. Всех с прошедшими праздниками. Не подскажите в чем может быть причина. Фиат Типо 1,6 моновпрыск, форсунка Bosch, зажигание-Digiplex. Холостые обороты 2000 об/мин, по мере прогрева (!!!) они увеличиваются до 3000-3500 об. Ездил на диагностику, сказали менять датчик температуры двигателя (не могу свой нигде найти) и лямбда -зонд (датчик кислорода). По поводу датчика t двигателя, у меня он в виде бочонка, двухполюсной, резьба на 8, ключ подходит на 22, но ни в одном магазине такие датчики не существуют, на мой движок 149с2 046 они идут с бОльшей резьбой и термопарой. Где бы его найти?Заранее спасибо.
- alexie
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.01.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94 моновпрыск
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Ну честно говоря,слышал,что есть переходники с одной резьбы на другую.......Но точно не помню где читал......На форуме.....
http://forum.clubfiat.ru/ по-моему здесь.....
http://forum.clubfiat.ru/ по-моему здесь.....
Tipo-лучший)
- Antidote
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Откуда: Череповец
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Тот датчик который посреди головки цилиндров это датчик температуры двигателя который подключен только к указателю температуры на щитке приборов и на работу двигателя никак не сказывается.
ДТОЖ принято называть тот датчик который на впускном коллекторе,
именно его показания считываетЭБУ и именно его показания сказываются на работе двигателя.
именно его показания считывает
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Артём Минск
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05.11.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1600 1992
- Система: Не смог определить
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
напрямую, я чуть позже может выложу к каким контактам кserg18 писал(а):А провода на прямую идут к ЭБУ или через какие-то предохранители или датчики?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC