не заводится
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 503111
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03.01.2010
- Откуда: молодечно
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
не заводится
После ремонта (замены прокладки под головку) машина заводилась хорошо, только расход повысился с 8 на 100 до 20 на 100. Через 3 дня после ремонта повысились морозы с -5 до -10. Вечером я приехал домой без проблем, а на утро не смог завести машину. Т.е. машина заводится даже при -20, но работает всего 5 сек. и глохнет. После чего пытается схватить но бесполезно. Выкручиваю свечи, мокрые. Но когда заглохнет слышен шум (шипение и потрескивание) с глушителя (под днищем со штанов или резонатора) несколько сек. Такая ерунда уже была через один день после ремонта , мороз был -5, но с 7-го раза машина завелась и два дня ездил без проблем пока не повысился мороз до -10.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Попробуй отключить лямбда -зонд (кабель черного цвета) и снять клемму с аккумулятора на 10-15 минут. зонд не подключай заводи без него.
если будет работать значит зонд умер. умер вероятней всего из за попадания тосола в выхлопную систему при делах с прокладкой.
если будет работать значит зонд умер. умер вероятней всего из за попадания тосола в выхлопную систему при делах с прокладкой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 503111
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03.01.2010
- Откуда: молодечно
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сними клему, отключи лямбду. Отключи все провода, там идёт цепь нагрева и сигнал.503111 писал(а):не понял что делать, сразу снять клему, а потом отключить лямбда-зонд, или наоборот? На лямбда-зонд идет три провода один на отдельный разъем, а два на другой.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- 503111
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03.01.2010
- Откуда: молодечно
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Сними клему, отключи лямбду.
Здравствуйте! С рождеством! Сегодня мороз уменьшился и я решил разобраться с машиной. Снял клему на 30 мин., отключил лямбду, не помогло машина проработала 5 сек. и заглохла. Потом открутил глушитель от коллектора, все заработало. Через минуту я заглушил, т.к. очень сильно ревела, и поставил глушитель на место. И снова стала таже беда, заводится, 5 сек. работает и глохнет. С глушителя идет шипение, а с моника прет бензин. Не ужели может так сильно замерзнуть глушитель?
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А не запихнул ли тебе кто-то чего-то в трубу, типа картошки???503111 писал(а):Потом открутил глушитель от коллектора, все заработало. Через минуту я заглушил, т.к. очень сильно ревела, и поставил глушитель на место. И снова стала таже беда, заводится, 5 сек. работает и глохнет
Проверь проходимость выхлопной системы, может чем-то после ремонта плотно засрался катализатор...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- 503111
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03.01.2010
- Откуда: молодечно
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Все машина заработала. Мне один спец подсказал, что глушитель замерзнуть не может и что вышел со строя (забит) катализатор. Для того чтобы завести посоветовал пробить несколько дыр в катализаторе, что я и сделал. Машина завелась. Поехал на СТО мне вырезали катализатор и поставили просто кусок трубы. Машина не завелась. Тогда отрезали задний бочок, т.к. был приварен, не помогло. Тогда вырезали балгаркой отверстие в резонаторе, а там трубы обмотаны стекловатой и все мокрое и замерзшее. Так пока и оставили. Кстати еще был оборван провод черного цвета на лямбде. Я его припоял но не знаю надолго ли, слишком малый кончик провода остался. Машина работает без проблем но только орет как спортивная и выхлопы попадают прямо на бак, ездит как-то страшновато. И зря катализатор только испортил.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
смотри осторожно с этим, при длительных поездках особенно.503111 писал(а):и выхлопы попадают прямо на бак
выхлопные газы могут расплавиь бак и зажечь бензин, дыру надо латать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 503111
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03.01.2010
- Откуда: молодечно
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Надо было сначала проверить проходимость секций системы, прежде чем приступать к кардинальным действиям. А за каталитику особо не парься - если екологи не особо щемят - поставь макет катализатора, чтобы небыло проблем с ТО. Так даже тяга будет немного лучше.503111 писал(а):И зря катализатор только испортил.
Варианты:503111 писал(а):Если залатаю дыру то снова не будет заводится. Надо новый резонатор искать.
- убираешь изнутри всё лишнее и завариваешь резонатор;
- вместо резонатора ввариваешь трубу и ездишь на одном глушаке;
- ставишь новый резонатор (можно и глушак - лично ставил) от ТАЗа;
- ищешь на шроте хороший резонатор от любой бензиновой малолитражки.
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Тоже возникла проблема. Перед началом морозов заводилась нормально. Потом когда начались мороза, я неделю не ездил на ней и заводиться она перестала. Когда крутишь стартером даже не схватывает, но бывает что стреляет в выхлопную. Последний раз проверял не было искры (возможно из-за замёрзшего масла в двигателе, нехватает мощности аккума).
В чём может быть проблема?
В чём может быть проблема?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если стартер крутит ощутимо медленее попробуй подогреть масляную ванну, паяльной лампой, недолго 2 минуты хватит вполне (смотри машину не подпали) потом пробуй заводить. возможо что из-за медленого вращения реперного диска эбу неможет распознать сигнал с датчика.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если масло - дешёвая минералка - то, скорее всего, не хватает мощности стартера. ХорошаяOrds писал(а):возможно из-за замёрзшего масла в двигателе, нехватает мощности аккума
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Dmitry
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14.01.2010
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat tipo 1.4 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC