Не заводиться, внезапно....
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sonar
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Откуда: Сочи
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 91г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Доброго времени суток! Машина заглохла при езде и не хочет заводиться. Пол дня провозился, завелась, но на холостых работает с провалом, на 1500 оборотов выравнивается и начинает правильно работать, а сбросить на холостые - повторяется заново! А в конце не захотела заводиться! Ничего не понимаю, что хочет?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Wetall
как заглохнет сразу меряй сопротивлениеДПКВ .
добавлено спустя 1 час 3 минуты:
Ezh
меряйДТОЖ , также проверь клапан адсорбера на предмет пробитости.
как заглохнет сразу меряй сопротивление
добавлено спустя 1 час 3 минуты:
Ezh
меряй
что конкретно делал? искра топливо есть?sonar писал(а):Пол дня провозился, завелась
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Wetall
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.07.2011
- Откуда: Черняховск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91, 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
да.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sonar
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Откуда: Сочи
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 91г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Wetall
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.07.2011
- Откуда: Черняховск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91, 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Датчик снял(там пальчик металлический и магнитится.верно?был в грязный.протер на место поставил.завелась хорошо.работала ровно но не долго.отсекает плюс на форсунку и все.точно незнаю как мерить сопротивление.в положении для прозванивания была цифра 643(на холодную.до запуска).несколько раз машину завел.немного прогрелась и цыфра постепенно росла до 664.потом аккпб здох
терь самое главное ГДЕ ЕГО КУПИТЬ,ЕНТОТ ДАТЧИК
терь самое главное ГДЕ ЕГО КУПИТЬ,ЕНТОТ ДАТЧИК
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
кто такой этот аккпб?Wetall писал(а):и цыфра постепенно росла до 664.потом аккпб здох
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Wetall
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.07.2011
- Откуда: Черняховск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91, 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Так точно.Это аккумуляторную батарею я так обозвал.
добавлено спустя 6 часов:
Машина заработала.все оказалось довольно просто,или наоборот.Гнилая проводка всему виной,а именно проводок идущий на сопротивление форсунки.С виду ничего подозрительного,а внутри провода чернота.
Спасибо всем. Удачи на дорогах и под капотом)))
А сопротивление я неправильно вначале мерил.Датчик положения коленвала рабочий.При правильной проверке сопротивление было 765
добавлено спустя 6 часов:
Машина заработала.все оказалось довольно просто,или наоборот.Гнилая проводка всему виной,а именно проводок идущий на сопротивление форсунки.С виду ничего подозрительного,а внутри провода чернота.
Спасибо всем. Удачи на дорогах и под капотом)))
А сопротивление я неправильно вначале мерил.Датчик положения коленвала рабочий.При правильной проверке сопротивление было 765
- mmm_michael
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09.02.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 93г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Всем доброе время суток.
Вот и меня постигла неудача. Вчера поставил машину, а сегодня утром не заводится. Стоит карб от жиги вместо моника (до меня поставили, все никак руки не доходят вернутьмоник взад). Первым делом проверил поступает бензин или нет (все норм, пока крутил - свечи позаливал). Дальше времени уже не было, опаздывал, но успел проверить что нет искры на центральном проводе с катушки. Подскажите пожста алгоритм проверки искры по пунктам (чтобы не ковыряться везьде где только можно и не тратить зря время), т.е. например 1) проверить саму катушку (вначале сопротивления первички и вторички и какие они должны быть, потом как проверить что на первичку приходит напряжение и какое, по идее 12в) 2) если все нормально с катушкой - проверить проводку до дигиплекса? между катушкой и дигиплексом - на какие контакты? 3) датчик коленвала - где он? двиг 1.4 160.А1.046, как хоть выглядит? (говорят в коробке, там фишка спереди есть возле пробки заливной по идее, но это я так понял задний ход).
вобщем благодарен любым советам.
Вот и меня постигла неудача. Вчера поставил машину, а сегодня утром не заводится. Стоит карб от жиги вместо моника (до меня поставили, все никак руки не доходят вернуть
вобщем благодарен любым советам.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
mmm_michael
для начала просто проверь искру а датчик коленвала находится не спереди а позади.если смотреть на распределитель вниз за коробку должен увидеть
для начала просто проверь искру а датчик коленвала находится не спереди а позади.если смотреть на распределитель вниз за коробку должен увидеть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- mmm_michael
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09.02.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 93г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC