Подлючение универсальной лямды
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Если лямда 4-х контактная то обязательно приходит на даччик две массы одна собственно с самого даччика вторая для свечи его накала, не смотря что даччик и вкручен в коллектор, который соприкасается с массой через двигатель.
добавлено спустя 4 минуты:
Ты меня не понял, я прошу разобраться только с четырьмя проводами что подходят к разъему подключения лямды, а не прозванивать все провода что находятся под капотом.
добавлено спустя 4 минуты:
Ты меня не понял, я прошу разобраться только с четырьмя проводами что подходят к разъему подключения лямды, а не прозванивать все провода что находятся под капотом.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Никакой каши, если ты не знаешь то четырехконтактный лямбда даччик имеет дополнительный подогрев - подобие свечи накала который доводит рабочую температуру даччика градусов по моему до 300, пока коллектор холодны при запуске двигателя. Я думаю чтобы нагреть даччик до такой температуры напряжение должно быть приличное. И еще понятие бить на массу это значит к ней быть подключенной или ее косаться.
добавлено спустя:
И если уже говорить о высоковольтных проводах свечей зажигания, то при их повреждении они не "бьют" на массу, а ПРОБИВАЮТ на массу.
добавлено спустя:
И если уже говорить о высоковольтных проводах свечей зажигания, то при их повреждении они не "бьют" на массу, а ПРОБИВАЮТ на массу.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
корпус 4-ёх выводной лямбды не имеет ничего общего с массой лямбдыал писал(а):не смотря что даччик и вкручен в коллектор, который соприкасается с массой через двигатель.
они физически разъеденены, тоесть изолированы друг от друга в самой лямбде.
сделано это для того чтоб при неисправностях массы двигателя
также чтоб при прочих неисправностях массы двигателя не выгорал канал лямбды в
напряжение 12-14 вольт, с силой тока до 10 ампер.ал писал(а):Я думаю чтобы нагреть даччик до такой температуры напряжение должно быть приличное.
великий могучий руский язык... почуствуте разницу: замыкает, стреляет, бьет, пробивает и даже шьёт
пожалуйста не злитесь друг на друга так как только вы сами можете помочь друг другу потому что
по вашим впрыскам информаци почти нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
admin писал(а): великий могучий руский язык... почуствуте разницу: замыкает, стреляет, бьет, пробивает и даже шьёт
пожалуйста не злитесь друг на друга так как только вы сами можете помочь друг другу потому что
по вашим впрыскам информаци почти нет.
Признаю, моя вина. Не смог удержаться чтоб не постебаться над нашим белорусским другом
Этот тип впрыска для меня во многом загадка, информации считай никакой, а разбираться нужно
Недавно проехал на ней около 3000км в Карелию и обратно, расход зибина получился порядка 9-9.5л\100,
я считаю чрезмерно много, ведь не гнал особо, не выше 100-110 на пятой, всех патологически спешащих
эдиотов пропускал вперед - а расход всё равно высокий. Перед отъездом не успел индикатор работы
прикрутить к своей лямбде, понадеялся на то что "форсунка" не горит на приборке - значит всё тип-топ.
Эх, схему бы еёной электрики нарыть - насколько бы проще бы было бы...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
схема впрыска принципиальная у меня где-то была, но она бошевская без цветоуказателей.
теоретически опять-же по ней можно и лямбду подключить так как есть нумерация колодок и ногэбу просто заморочек с прозвоном больше.
добавлено спустя 3 минуты:
вот нарыл схемку
теоретически опять-же по ней можно и лямбду подключить так как есть нумерация колодок и ног
добавлено спустя 3 минуты:
вот нарыл схемку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
про катушки там все немного замороченее чем название
там две первичные обмотки и две вторичные обмотки
хитрость зарыта в том что все концы вторичных обмоток идут на свечи
тоесть если расмотреть часть катушки отвечающюю за искру на 1 и 3
цилиндрах то это будет одна двухвыводная катушка.
получается так что искра подается одновременно на 1 и 3 цилиндры.
причем если первый цилиндр находится в такте вспышки то третий цилиндр
находится в такте перепуска когда оба клапана приоткрыты,
получается что искра проскакивает лишний раз.
несморя на это работе движка это никак не мешает.
единственое но, это свечи надо чаще менять.
у меня на мотронике также только комутаторная микросхема не в катушке а прямо вэбу .
эбу и какой номерок у него?
там две первичные обмотки и две вторичные обмотки
хитрость зарыта в том что все концы вторичных обмоток идут на свечи
тоесть если расмотреть часть катушки отвечающюю за искру на 1 и 3
цилиндрах то это будет одна двухвыводная катушка.
получается так что искра подается одновременно на 1 и 3 цилиндры.
причем если первый цилиндр находится в такте вспышки то третий цилиндр
находится в такте перепуска когда оба клапана приоткрыты,
получается что искра проскакивает лишний раз.
несморя на это работе движка это никак не мешает.
единственое но, это свечи надо чаще менять.
у меня на мотронике также только комутаторная микросхема не в катушке а прямо в
а сколько ног у твоегоFairfox писал(а):И еще - на ЭБУ Х11 показаны два 32-контактных коннектора. Тоже странно...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну! Один-в-один афлевский TwinSpark, по две искры на рабочий циклadmin писал(а):про катушки там все немного замороченее чем название
там две первичные обмотки и две вторичные обмотки
{аццки поскипано}
туда пока не лазил, слава Богу не было нужды такойadmin писал(а):а сколько ног у твоегоFairfox писал(а):И еще - на ЭБУ Х11 показаны два 32-контактных коннектора. Тоже странно...эбу и какой номерок у него?
пойду сделаю фото пожалуй, для статистики
ЗЫ я склеил все странички твоей схемы в один файл, чисто для удобства восприятия
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Народ ну помогите мне с подключением лямды, а то мне надоело мыкаться как котенку слепому. Вчера уже попробовал поменять провода между собой (сигнальный и заземление), так как не уверен что до этого правильно подключил (чек горел). Сейчас при заводке на мгновение чек потухает и снова загорается.
добавлено спустя 7 минут:
Со схемы что выложил admin как я понял сигнальный провод подходит к разъму Е9. Я прав или не прав? А минусовой приходит на F9. Если так то пойду прозванивать провода, а то мне уже надоело мучатся. И есче скажите мог ли я спалить новую лямду при неправильном подключении? Или она не работает из своих параметров отличных от родной.
добавлено спустя 7 минут:
Со схемы что выложил admin как я понял сигнальный провод подходит к разъму Е9. Я прав или не прав? А минусовой приходит на F9. Если так то пойду прозванивать провода, а то мне уже надоело мучатся. И есче скажите мог ли я спалить новую лямду при неправильном подключении? Или она не работает из своих параметров отличных от родной.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ал
сейчас только сообразил как можно осуществить, сделай следующее:
1. отключи лямбду полностью
2. прогрей мотор выше 80°, оставь его работать
3. мультиметр ставиш на 20 вольт, один щуп на массуакб
4. вторым щупом меряеш напряжение на всех четырех кабелях приходящих отэбу или машины(не от лямбды)
5. тот кабель на котором будет примерно 0,4 вольта это сигнальный его с черным проводом лямбды соединять.
6. кабель на котором будет 12-14,5 вольт это плюс подогрева его с одним из белых проводов лямбды соединять.
7. заглушить мотор, ставь теперь мультиметр на 200 ом, меряй оставшиеся два провода там где сопротивление будет ближе к нулю
это масса подогрева, его с оставшимся белым проводом лямбды соединить.
8. оставшийся провод это масса лямбды его с серым проводом лямбды соединить.
сейчас только сообразил как можно осуществить, сделай следующее:
1. отключи лямбду полностью
2. прогрей мотор выше 80°, оставь его работать
3. мультиметр ставиш на 20 вольт, один щуп на массу
4. вторым щупом меряеш напряжение на всех четырех кабелях приходящих от
5. тот кабель на котором будет примерно 0,4 вольта это сигнальный его с черным проводом лямбды соединять.
6. кабель на котором будет 12-14,5 вольт это плюс подогрева его с одним из белых проводов лямбды соединять.
7. заглушить мотор, ставь теперь мультиметр на 200 ом, меряй оставшиеся два провода там где сопротивление будет ближе к нулю
это масса подогрева, его с оставшимся белым проводом лямбды соединить.
8. оставшийся провод это масса лямбды его с серым проводом лямбды соединить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stranger21
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Уфа
- Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
В принципе я с проводами разобрался и по схеме, но за коментарий огромное спасибо - за одно проверю сам себя. Появилась новая проблема. Все подключил Мерюю напряжение с игнального провода параллельно при включеном двигателе, - напряжение 1 вольт и никаких отклонений даже при перегазовке. НЕУЖЕЛИ лямда мертвая, можно ли ее проверить как-то не подключая. Есть подозрение что спалил ее когда первый раз подключал - до меня кулибины накрутили при установке тоже универсальной лямды. Разъем штатный был а к нему скрутки проводов непонятного цвета. Я без задней мысли подключил, сбросил мозги и зажигание включил. Машина не заводилась вообще - постоянно сгорал предохранитель. После оказалось что провода подогрева были подключены к самому даччику а провода даччика наоборот. Путем прозвонки и прослеживания по жгуту - обогрев был найден и сразу заработал - коллектор начал нагреваться вокруг лямды ну а сам даччик молчал и чек горел.