Перегрев Фиат Типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Перегрев Фиат Типо
Сегодня первый раз опробывал машинку на трассе ночью))))))Шёл на 5 передаче 100 км в час,симптомы те же температура за милиметр до красной зоны,,это где то 105 градусов!Антифриза норма,воздух спустил,массу кузов-двигатель сделал,вентилятор работает правильно(87 градусов включается)и бедный шпарит постоянно,,,,,,,,,,помпа работает(если включить печку на всю, температура падает,но очень жарко),,,радиатор везде горячий и сверху и снизу,,,и ещё сегодня заметил после глушения авто вентилятор работает ещё минут 5-6 ,но температура сразу не падает ,а входит в красную зону-а потом постепенно падает,,,,,из-за такого перегрева на холостых начала промаргивать лампочка давления масла)))))уже не знаю ,что делать,,это была ночь,трасса,обдув встречного ветра+вентилятор,,,,что будет днём при 30 в пробке в городе))))))может очиститель радиатора какой купить засыпарь,проработать и слить ,залить воды?Парни посоветуйте,что можно ещё сделать?Пожалуйста!!!!!!!!!!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
сними решетку радиатора и посмотри может он грязью или мошкарой забит так что воздух не проходит или проходит очень мало.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
смотри как бы тебе его струёй из карчера совсем не уделали
если на вид радиатор забит, его лучше снять (слив антифриз)
и замочить на пару дней в емкости с ПАВ, пусть откисает
я прямо дома в ванной с порошком оставлял и душем мыл
(к неудовольствию жены) - зато всё промыл и не повредил
если на вид радиатор забит, его лучше снять (слив антифриз)
и замочить на пару дней в емкости с ПАВ, пусть откисает
я прямо дома в ванной с порошком оставлял и душем мыл
(к неудовольствию жены) - зато всё промыл и не повредил
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А как может не работать помпа?она крутиться,шкив не болтается,не скрипит,щестерни что толкают воду не отвалились же !!!термостат работает по идеи(раз низ радиатора горячий),печка тоже,значит большой круг!!!!!!!что ей надо не пойму!в магазине промывки эти боюсь покупать ,они ещё сильней забьют,может есть какой народный проверенный способ,что бы радиатор не снимать?
добавлено спустя 15 минут:
В принципе теорнтически я сам грешу на радиатор!во первых как бы машина не грелась в пробках(если что то не в порядке)ехать ночью по трассе 100 км в час при 12 градусах -она по любому не должна греться!во вторых сколько я не замечал на других машинах,когда например ты стоишь в пробке и начинается перегрев включается вентилятор-и сразу температура начинает падать-а тут как буд то и не включался-заработал,а температура как ползла так и ползёт к красной зане!!!!!!!!!наверно буду сегодня снимать!!!!!!!!
добавлено спустя 15 минут:
В принципе теорнтически я сам грешу на радиатор!во первых как бы машина не грелась в пробках(если что то не в порядке)ехать ночью по трассе 100 км в час при 12 градусах -она по любому не должна греться!во вторых сколько я не замечал на других машинах,когда например ты стоишь в пробке и начинается перегрев включается вентилятор-и сразу температура начинает падать-а тут как буд то и не включался-заработал,а температура как ползла так и ползёт к красной зане!!!!!!!!!наверно буду сегодня снимать!!!!!!!!
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Alex5588 писал(а):А как может не работать помпа?она крутиться,шкив не болтается,не скрипит,
щестерни что толкают воду не отвалились же !!!
когда-то с братом долго бились над загадкой перегрева его оппиля
всё раскрылось после снятия помпы "чиста-посмотреть, как она там?"
так у крыльчатки вместо лопастей было всего несколько жалких огрызков,
всё остально разъел бодяжный тосол дзержинского производства
уж не знаю чего они туда намешали, мож кислоты какой для незамерзючести
"доэкономился" брательник в общем. жаль цифрофотиков тогда еще не было...
- PAVLO
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Откуда: Астрахань
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
У нас эта сыворотка в могазинах продается в молочном отделе. У меня мать из нее отличные блины печет - это так к слову. А какой радиатор у тебя стоит - с трубками круглого сечения или приплюснуто-прямоугольными? Прямоугольные точно быстро забиваются - если что в антифриз примешивать. А помпа действительно может крутиться, а что ей остается, от шкива никуда. А лопасти могут и отсутствовать по причине коррозии. Причем продукты коррозии сами и радиатор вполне забить могут. А радиатор греться будет - ведь охлаждающую жидкость все равно толкают остатки лопастей - минимально но толкают.
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну и чем его прочистить если сегодня сниму?керосин,бензин,сывороткой этой что то говорят не желательно!ал писал(а):У нас эта сыворотка в могазинах продается в молочном отделе. У меня мать из нее отличные блины печет - это так к слову. А какой радиатор у тебя стоит - с трубками круглого сечения или приплюснуто-прямоугольными? Прямоугольные точно быстро забиваются - если что в антифриз примешивать. А помпа действительно может крутиться, а что ей остается, от шкива никуда. А лопасти могут и отсутствовать по причине коррозии. Причем продукты коррозии сами и радиатор вполне забить могут. А радиатор греться будет - ведь охлаждающую жидкость все равно толкают остатки лопастей - минимально но толкают.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Попробуй сначала без химии - струей воды под напором. Ище такой способ - ставищь радиатор вертикально, закрыв нижний патрубок, наполняешь его водой до краев и отпускаеш снизу. Если вода сходит быстрозначит все ОК. Если медленно то забит он и тут без химии не обойтись. Говорят есть и такой способ. Что нужно для чистки: 1. Водяной автомобильный насос для мойки машины. 2. Вместительный таз. 3. Два куска шланга 1,5 метра подходящего диаметра. 4. Самое главное - каустическая сода. 5. Тонкое сито с ручкой, или эластичные колготы. 6. Резиновые перчатки Сразу оговорюсь, что каустическая сода термоядерный продукт и все работы надо выполнять в перчатках. Ее применяют для очистки канализаций. Соду растворяем в теплой воде. Подключаем один шланг к насосу, а второй его конец одеваем на любой из патрубков радиатора. Второй шланг надеваем одним концом на второй патрубок радиатора, а к другому концу шланга привязываем проволокой сито с ручкой, или колготку, чтобы она была мешочком на конце шланга. Фильтрация нужна для того чтобы весь шлак, который вымывается из радиатора задерживался фильтром и не попадала в насос. Затем насос погружаем в содовый раствор, который налит в таз. Сюда же помещаем конец второго шланга с ситом/колготкой. Таким образом мы зациклили весь процесс. Включаем насос и начинаем процесс промывки. Сколько же гадости находится в сотах радиатора! Через 10 мин выключаем насос, меняем местами шланги на патрубках радиатора, чистим сито и начинаем прокачку воды в обратном направлении. Итак до тех пор, пока не получим более менее чистое сито после процедуры прокачки. Для большей эффективности можно потихоньку постукивать деревянной палочкой по сотам. По опыту очистки бытовых чайников и самоваров можно поместить радиатор в подходящую по размеру емкость, с ГОРЯЧИМ концентрированным раствором каустической соды. Главное, чтобы соты были заполнены этим раствором. Через 2 – 3 минуты радиатор надо освободить от уже среагировавшего раствора и снова заполнить свежим. После 4 – 5 таких процедур промыть радиатор напором воды из водопроводного крана и проверить проходимость сотов. При необходимости квасить его дальше, до достижения результата. Можно даже оставить радиатор в растворе на ночь. Это дольше по времени, но более доступно и можно всю работы выполнить дома на кухне, или в ванной.
добавлено спустя 2 минуты:
Сам блок промыть хорошим напором воды открутив сливные отверстия вплотть до даччика температуры.
добавлено спустя 2 минуты:
Сам блок промыть хорошим напором воды открутив сливные отверстия вплотть до даччика температуры.
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC