ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Эти двухлитровые движки часто встречаются на Лянчах. так же видел такой мотор на Багги.
Насчет полицейских незнаю у них у автобанной полиции в основном VW и сделаные под гражданские напичканые камерами BMW а еще раньше специально для догонялок даже порше были правда мало, последних лет 5 невидно что-то вобще их.
Насчет полицейских незнаю у них у автобанной полиции в основном VW и сделаные под гражданские напичканые камерами BMW а еще раньше специально для догонялок даже порше были правда мало, последних лет 5 невидно что-то вобще их.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ОсцилографомКак проверить лямбда зонд??? - работает ли он?????????
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
никто не говорит что нужно брать и ставить эмулятор вместо умершего лямда зонда, или ты невнимательно прочитал всю тему это устройство можно держать в дороге на крайний случай, если где левого бензина нальешь чтобы без штанов не остаться потому что без лямды моновпрыск может лопать сколько угодноСергей_СССР писал(а):Менять лямбда-зонд на эмулятор - значит ухудшать характеристики двигателя .
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Иногда надо перед тем как скопировать и вставить самому почитать и понять очем тут речь в тексте идет.Сергей_СССР писал(а):На некоторых типах автомобилей после катализатора установлен дополнительный датчик для учета "старения" основного и анализа состояния катализатора.
объясню на пальцах на Типо всего один зонд идет, и нет второго зонда
для проверки первого и катализатора, и
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
То что вы выделили красным относится к теме форума лишь косвенно, а если быть точнее оно относится только к автомобилям с последовательно установлеными зондами.Сергей_СССР писал(а):То , что относится к теме форума я выделил красным цветом
Да именно так воспринимается но на автомобилях с двумя зондами.Сергей_СССР писал(а):Разницы и не может быть , потому что эмулятор воспринимаеся электроникой как "ошибка датчика "
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
тут ошибочка, до прогрева двигателя будь по твоему,Сергей_СССР писал(а):Если моновпрыск изменяет состав смеси , например при изменении оборотов или температуры двигателя , а на лябда-зонде сигнал не неняется
после большая часть операций по изменению частоты впрыска
зависит от
если температура воды ниже 70(ориентировочно) градусов
Кстати у типо и многих других фиатов до 2000г.в. всего три критерия определения неисправности зонда
1. отсутствие сигнала при прогретом двигателе
2. замыкание сигнала на массу
3. замыкание сигнала на плюс
как доказательство этому при некоторых неисправностях зонда
машина жрет по 20-25л на 100 км. после отключения зонда по 10-12л.
почему
значения?
Как насчет ГБО или все ездят с горящей красной лампой впрыска?
Философия гласит - Если твоя бабушка не умеет ездить на велосипеде
то это вовсе не означает что моя бабушка не умеет ездить на велосипеде.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня ГБО как раз с эмулятором лямбды, но не регулируемым. Знакомый на "Браву" сам ставил ГБО и не учёл функции эмулятора, так у него 50-тилитровой банки хватало на 200-250 км. ... Причём при переключении на бензу автомобиль практически не ехал. Приходилось на 5 мин. снимать клемму сadmin писал(а):Как насчет ГБО или все ездят с горящей красной лампой впрыска?
P.S.
admin писал(а):Философия гласит - Если твоя бабушка не умеет ездить на велосипеде
то это вовсе не означает что моя бабушка не умеет ездить на велосипеде.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Да, это так. При работе двигателя на бензине эмулятор действительно не задействуется.Сергей_СССР писал(а):- Эмулятор 1 зонда действительно подключают при установке ГБО , НО БЕНЗИНОМ ПРИ ЭТОМ НЕ
ПОЛЬЗУЮТСЯ , а делают это чтобы не переобогащалась смесь при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ с газа на бензин .
И только . Чтобы лямбда не записывал бедную смесь в память при работе на газе .
При переходе на бензин лямбду снова включают .
Никто с эмулятором первого зонда на бензине не ездит .
Но ВОПРОСЫ:
1) почему мозги не воспринимают эмулятор как дохлый
2) Какое значение состава смеси качает в мозги эмулятор, если при движении в любом режиме резко переключиться на бензин, а динамика автомобиля НЕ изменяется абсолютно? Ведь в первые секунды работы
- Nikola
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Откуда: Крыжополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
У тебя в машине такого нет. С завода неустанавливалось ни на одну машину.Nikola писал(а):Обясните не образованому что это и где оно находеться!!??? ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nikola
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Откуда: Крыжополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Nikola
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Откуда: Крыжополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC