ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Эти двухлитровые движки часто встречаются на Лянчах. так же видел такой мотор на Багги.
Насчет полицейских незнаю у них у автобанной полиции в основном VW и сделаные под гражданские напичканые камерами BMW а еще раньше специально для догонялок даже порше были правда мало, последних лет 5 невидно что-то вобще их.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение WADIM »

Как проверить лямбда зонд??? - работает ли он?????????
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

Как проверить лямбда зонд??? - работает ли он?????????
Осцилографом
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#19 

Сообщение sul58 »

Сергей_СССР
Прежде чем что то предложить почитай ТУТ? возможно это уже обсуждалось на форуме
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение sul58 »

Сергей_СССР писал(а):Менять лямбда-зонд на эмулятор - значит ухудшать характеристики двигателя .
никто не говорит что нужно брать и ставить эмулятор вместо умершего лямда зонда, или ты невнимательно прочитал всю тему это устройство можно держать в дороге на крайний случай, если где левого бензина нальешь чтобы без штанов не остаться потому что без лямды моновпрыск может лопать сколько угодно
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Сергей_СССР писал(а):На некоторых типах автомобилей после катализатора установлен дополнительный датчик для учета "старения" основного и анализа состояния катализатора.
Иногда надо перед тем как скопировать и вставить самому почитать и понять очем тут речь в тексте идет.
объясню на пальцах на Типо всего один зонд идет, и нет второго зонда
для проверки первого и катализатора, и ЭБУ у него даже не поддерживает такую функцию как оценка состояния первого зонда через второй зонд.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Сергей_СССР писал(а):То , что относится к теме форума я выделил красным цветом
То что вы выделили красным относится к теме форума лишь косвенно, а если быть точнее оно относится только к автомобилям с последовательно установлеными зондами.
Сергей_СССР писал(а):Разницы и не может быть , потому что эмулятор воспринимаеся электроникой как "ошибка датчика "
Да именно так воспринимается но на автомобилях с двумя зондами.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

Сергей_СССР писал(а):Если моновпрыск изменяет состав смеси , например при изменении оборотов или температуры двигателя , а на лябда-зонде сигнал не неняется
тут ошибочка, до прогрева двигателя будь по твоему,
после большая часть операций по изменению частоты впрыска
зависит от лямбда зонда и температуры воды причем от температуры воды примерно так:
если температура воды ниже 70(ориентировочно) градусов лямбда сигнал не учитывается как только температура переваливает за 70 лямда сигнал снова учитывается.

Кстати у типо и многих других фиатов до 2000г.в. всего три критерия определения неисправности зонда
1. отсутствие сигнала при прогретом двигателе
2. замыкание сигнала на массу
3. замыкание сигнала на плюс
как доказательство этому при некоторых неисправностях зонда
машина жрет по 20-25л на 100 км. после отключения зонда по 10-12л.
почему эбу не распознает это как ошибку? и не включает усредненые
значения?

Как насчет ГБО или все ездят с горящей красной лампой впрыска?

Философия гласит - Если твоя бабушка не умеет ездить на велосипеде
то это вовсе не означает что моя бабушка не умеет ездить на велосипеде.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):Как насчет ГБО или все ездят с горящей красной лампой впрыска?
У меня ГБО как раз с эмулятором лямбды, но не регулируемым. Знакомый на "Браву" сам ставил ГБО и не учёл функции эмулятора, так у него 50-тилитровой банки хватало на 200-250 км. :D ... Причём при переключении на бензу автомобиль практически не ехал. Приходилось на 5 мин. снимать клемму с АКБ. Это он обьяснял "обучающимися мозгами". Так ли это, авторитетно заявить не могу, поскольку с таким явлением сам пока не сталкивался.

P.S.
admin писал(а):Философия гласит - Если твоя бабушка не умеет ездить на велосипеде
то это вовсе не означает что моя бабушка не умеет ездить на велосипеде.
:D :D :D :good:
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Stopchik »

Сергей_СССР писал(а):- Эмулятор 1 зонда действительно подключают при установке ГБО , НО БЕНЗИНОМ ПРИ ЭТОМ НЕ
ПОЛЬЗУЮТСЯ , а делают это чтобы не переобогащалась смесь при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ с газа на бензин .
И только . Чтобы лямбда не записывал бедную смесь в память при работе на газе .
При переходе на бензин лямбду снова включают .

Никто с эмулятором первого зонда на бензине не ездит .
Да, это так. При работе двигателя на бензине эмулятор действительно не задействуется.
Но ВОПРОСЫ:
1) почему мозги не воспринимают эмулятор как дохлый ЛЗ и не отключают ЛЗ?
2) Какое значение состава смеси качает в мозги эмулятор, если при движении в любом режиме резко переключиться на бензин, а динамика автомобиля НЕ изменяется абсолютно? Ведь в первые секунды работы ЛЗ мозги не успеют точно скорректировать смесь и она, по идее, должна быть либо переобогащённая, либо слишком бедная и двигатель изменил бы свою работу хотя бы в первые несколько секунд работы на бензине...
Аватара пользователя Ukraine
Nikola
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Крыжополь
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Nikola »

Обясните не образованому что это и где оно находеться!!??? ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА :x
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

Nikola писал(а):Обясните не образованому что это и где оно находеться!!??? ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА
У тебя в машине такого нет. С завода неустанавливалось ни на одну машину.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Nikola
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Крыжополь
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Nikola »

тоисть на 1,6 Tipo DOHC 8-м клапанов нету этого?
Аватара пользователя Ukraine
Nikola
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Крыжополь
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Nikola »

у меня стоит електронная панель и там есть економайзер. где от него стоит датчик? он не роботает!
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Alex70 »

у меня аналоговая панель и тоже есть экономайзер утебя он совсем не работает или кажет по максимуму расход если 2-рое то проверь вакуумные трубки гдето есть подсос у меня не работал из за этого
Ответить