Загадка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Загадка
Фиат темра 1.6 моно 1991 утром не зaвести пока не зальешь бензина в форсунку днем заводится отлично холостые обороты держит ровно где искать поломку?
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
еще попробуй перед заводкой на холодную несколько раз подряд включить зажигание на 4-5 секунд а после заводи.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
еще как вариант можно снять бензонасос и через его отверстие в баке собрать воду на дне бака шприцем со шлагом иначе она будет попадать снова и снова в фильтр.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
в насосе самом врядли что сместилось, если провода целы должен работать, скорей всего он просто отжил свое и первые позывные были когда было холодно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
подойти может тот который приспособить сможешь с давлением от 0,9 до 1,1 кг/см.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
туда спокойно встает бензонасос фирмы Bosh который продается для Ваз 2110 а давление уменьшается элементарно мощным резистором подключаемым последовательно в цепь управления бензонасосом, резистором понижается напряжение подаваемое на сам бензонасос , тем самым уменьшается число оборотов насоса и соответственно и давление , я уже так делал кому то на ауди 100 (моновпрыск) но сопротивление хоть убей не помню, потому что подбирал переменным резистором, потом померял сопротивление которое получилось на выходе переменного резистора и послал клиента в радиомагазин за постоянным сопротивлением, кстати у нас в системе должен стоять бензонасос который держит давление 3 атмосферы, но там тоже понижаетсяlдавлени регулятором давления топлива
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
кстати вспомнил на Фольсваген пассат недавно приколхозил наш насос от Ваз 2110 , пришлось только придумать как его закрепить в пластмассовом стакане где он должен стоять, и ничего клиент катается, щас правда есть жжалоба на потенциометр дроссельной заслонки , но это точно не из за бензонасоса, потому что моновпрыск уже просто устал
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Нет, у нас должен стоять насос который дает 1 атм. если поставить на 3 атмосферыsul58 писал(а):кстати у нас в системе должен стоять бензонасос который держит давление 3 атмосферы,
не будет ничего страшного если безопровод не из кусков сделан, просто регулятор
давления будет отправлять излишки топлива обратно в бак, резистор ненужен.
будеш искать насос смотри VW с моновпрыском в основном ставились на
1,8 L они по давлению подходят. вот только по кострукции непомню, давно было
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC