Всем привет! по вашим советам решил поставить дубляж на датчик- чтобы вент включался по моему хотению. по первой надо протянуть провода из капота в салон... там нет дырок через которые это все можно сделать!
позвонил Ватсону- он говорит, сверли. а мне чё то стремно. можь кто знает попроще способ
далее, все собрал и поехал на заправку и шиномонтаж, км 8 проехал и заглох, млять, на перекрестке! не заводится. акум сдох. отталкал на обочину. сижу жду пока
акб востановится. попозже попробовал еще раз, пыркается но не заводится... и тут понимаю что я ОЛЕНЬ!!! РЕАЛЬНО ТУПАНУЛ, забыл вставить разъем датчика на место. кстати пока не вставил- на датчике была температура 90. поставил на место- 110. завелась с пол пинка. вопрос: КАК ТАК?
когда приехал домой взял тестер:
2000 об/мин без нагрузки- 13.75
с нагрузкой-13.45
хх 600 об/мин без нагрузки-13.57
на холодную 2000 об/мин без нагрузки- 14.57
лампочка заряда ведет себя ка положенно, завел- потухла.
помогите разобраться! что то с генератором или из за невставленного разъема датчика?