Поворотный кулак
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Поворотный кулак
Вчера возникла проблема сломало поворотный кулак в месте где крепление к шаровой ладно ехал не быстро медленно на повороте обошлось без серьёзных последствий Посмотрел новый оригинальный стоит 8800р если возможность найти не оригинал или где можно заказать б.у с разборки. Или проше вобше всё там напрочь заварить и всё. Правда деталь это чугунная
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вообщем нашел я то наконец этот стук ... эта сволочь оказался палец шаровой рычага в поворотном кулаке, а теперь подскажите мне уважаемые знатоки как это можно вылечить. ход пальца где то 5 мм затяжка не помогает, вычислил довольно быстро, даже при затянутом пальце монтировку заложил и он там ходил как милый, но при езде стук довольно слышимый. Только одно не могу понять раньше до снятия подрамника было все нормально после сборки он начал стучать как так может быть. Палец шаровой на 17 мм.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Если есть доступ к токарному и фрезерному станкам - можно перевтулить.
Снять ОБА кулака, предварительно вынув из них ШРУСы, отчистить и поставить на фрезерный станок.
Важно!!! Одновременно зажимать в тисках оба кулака вверх ногами, отверстием пальца кверху
Лучше изготовить еще две стяжные пластины, которыми соединить и зафиксировать кулаки
за отверстия под стяжные болты. В прорези вставить шайбы соотв. толщины,
чтобы цанги не закрылись при затяжке. Горизонталь выставлять по нижней плоскости,
там куда обычно прилегает пыльник шаровой.
Теперь пройти отверстие фрезой на 19 с минимальной подачей, и еще дополнительно
сделать углубление Ф20 на 1мм глубиной. Потом, замерив получившееся отверстие,
под его реальные размеры точится втулка с выступом с одной стороны (на машине
этот выступ будет внизу, где пыльник шаровой). Выступ не даст сместиться втулке.
Потом обычной ножовкой во втулке делаем продольный пропил, и круглым напильником
пропиливаем ее перпендикулярно оси под стяжной болт.
Понятно, что если вскрытое отверстие до Ф19 не устраняет разбоину полностью,
придётся вскрывать под больший диаметр, в зависимости от доступного набора фрез.
Ну а если можно использовать координатно-расточной станок, то всё будет просто супер!
Вот, накреслил немножко от руки. С параллельностью и перпендикулярностью беда конечно,
да и масштаб местами, как говорится, не того. Но общее представление даёт.
Та самая втулка для заметности нарисована красным.
Снять ОБА кулака, предварительно вынув из них ШРУСы, отчистить и поставить на фрезерный станок.
Важно!!! Одновременно зажимать в тисках оба кулака вверх ногами, отверстием пальца кверху
Лучше изготовить еще две стяжные пластины, которыми соединить и зафиксировать кулаки
за отверстия под стяжные болты. В прорези вставить шайбы соотв. толщины,
чтобы цанги не закрылись при затяжке. Горизонталь выставлять по нижней плоскости,
там куда обычно прилегает пыльник шаровой.
Теперь пройти отверстие фрезой на 19 с минимальной подачей, и еще дополнительно
сделать углубление Ф20 на 1мм глубиной. Потом, замерив получившееся отверстие,
под его реальные размеры точится втулка с выступом с одной стороны (на машине
этот выступ будет внизу, где пыльник шаровой). Выступ не даст сместиться втулке.
Потом обычной ножовкой во втулке делаем продольный пропил, и круглым напильником
пропиливаем ее перпендикулярно оси под стяжной болт.
Понятно, что если вскрытое отверстие до Ф19 не устраняет разбоину полностью,
придётся вскрывать под больший диаметр, в зависимости от доступного набора фрез.
Ну а если можно использовать координатно-расточной станок, то всё будет просто супер!
Вот, накреслил немножко от руки. С параллельностью и перпендикулярностью беда конечно,
да и масштаб местами, как говорится, не того. Но общее представление даёт.
Та самая втулка для заметности нарисована красным.
Последний раз редактировалось Fairfox Вс 26.06.2011 12:30, всего редактировалось 2 раза.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у меня была похожая ситуация, когда разбирал палец нехотел выходить, я воткнул отвертку в поворотный кулак чтоб его чуть разжать, кончик отвертки в пару мм обломаося и остался в прорези кулакаyuranltd писал(а):до снятия подрамника было все нормально после сборки он начал стучать как так может быть. Палец шаровой на 17 мм
а при сборке в начале необратил внимания, но все
же вовремя заметил и выковырял остаток отвертки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Если палец не выходит, вначале забиваем подходящую железку (типа монтировки и т.д.)admin писал(а):когда разбирал палец нехотел выходить
между ШРУСом и торчащим кончиком пальца. Ею и выжимаем палец вниз. Если дальше
палец сам не выходит, аккуратно засовываем туда шарик от подшипника или старого ШРУСа,
и давим дальше через него. Потом можно заложить и ещё один шарик и т.д. - до Победы!
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fairfox
Это хорошо тем у кого нетуABS , у меня там на шрусе зубъя которые легко ломаються а дальше уже манжета.
обычно на подъемнике применяю монировку, вставляю снизу в литое отверстие рычага и отжимаю его вниз, также и ставлю, просто в тот раз палец прикипел от соли и влаги.
Это хорошо тем у кого нету
обычно на подъемнике применяю монировку, вставляю снизу в литое отверстие рычага и отжимаю его вниз, также и ставлю, просто в тот раз палец прикипел от соли и влаги.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Stopchik
так что советуешь сделать пропил потом дальше мучаться. На будущее подскажите код неоригинала поворотного кулака
добавлено спустя 45 минут:
счас подумал и думаю расточка ничего не даст. палец ходит по вертикали как не точи. болт то зажмется а вот чтобы был контакт болт и фаска на пальце шаровой его то не стянешь (
так что советуешь сделать пропил потом дальше мучаться. На будущее подскажите код неоригинала поворотного кулака
добавлено спустя 45 минут:
счас подумал и думаю расточка ничего не даст. палец ходит по вертикали как не точи. болт то зажмется а вот чтобы был контакт болт и фаска на пальце шаровой его то не стянешь (
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ты про какую расточку? про перевтуление которое я расписывал?yuranltd писал(а): счас подумал и думаю расточка ничего не даст. палец ходит по вертикали как не точи. болт то зажмется а вот чтобы был контакт болт и фаска на пальце шаровой его то не стянешь (
всё там нормально обжимается, и болт в проточку пальца входит.
Межосевое расстояние от пальца до болта не изменяется ни на дэцл.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC