Троит двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
поменял катушку провода свечи и все равно двигатель нормально не работает отключал датчик на впускном коллекторе обароты трохи падают . может быть проблема в глушителе мне кажется что спереди в районе гофры он громко работает. помогите. может было у кого такое.
добавлено спустя 57 минут:
решил проехать . на ходу чуть резче газу хлопок вмоник тихо газуя едет сносно. перешел на газ стала чихать в моно почти постоянно потом на бензин и опять чихает. тронутся не возможно постоянно чихает дергается ехать не хочет. снимал воздухан смотрел в моник форсунка распыляет вроде нормально . обзвонил много сто братся не хотят.
добавлено спустя 57 минут:
решил проехать . на ходу чуть резче газу хлопок в
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
андрей+1
прочитал тему с самого начала .... хоть ты убей меня но все равно 10 раз перепроверь меткиГРМ , даже если у тебя маховик поставили на 180 градусов, я ориентировалься на несколько факторов: звездочку самого коленвала (это самое главное), звезда ГРМ плюс к этому смотреть чтобы на распределителе бегунок стоял на 4 цилиндре.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242-0-asc-45.html#
с первого раза когда поставил ремень не совпадало на 3-4 зуба. Так что перепроверял по 10 раз.
прочитал тему с самого начала .... хоть ты убей меня но все равно 10 раз перепроверь метки
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242-0-asc-45.html#
с первого раза когда поставил ремень не совпадало на 3-4 зуба. Так что перепроверял по 10 раз.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Проверяй сопротивление ДВК , также сними разъем с ЭБУ и посмотри или там мокро.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
1. снимаеш клемму сандрей+1 писал(а):Как снять разъем с ЭБУ
2. откручиваеш три болта котрые крепят пластмассовую защитную крышку
3. оттягивеш фиксатор(со стороны провода) и со стороны провода тянеш за разъем вверх.
возможно я постом выше несовсем правильно выразился,
выламывать из него разъем со штырьками вовсе ненужно
просто у мотрониковских
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
мой ЭБУ очень ржавый я снимал крышку. если ЭБУмокрый тогда что с ним делать? я в электронике не очень силен и если я правильно понял надо отсоеденить ЭБУ от проводки. а можно снять ЭБУ и посмотреть почистить дома возможно заизолировать его.
добавлено спустя 14 минут:
когда снимал сейчас свечи у всех черный нагар который стирается руками возможно это важно.
добавлено спустя 2 часа 24 минуты:
а может дело в глушителе ? потому что сререди шумная работа а раньше стоя рядом с машиной двигатель еле слышен был. я еще не смотрел глушитель т.к. вчера была плохая поогода. скоро его проверю.
добавлено спустя 14 минут:
когда снимал сейчас свечи у всех черный нагар который стирается руками возможно это важно.
добавлено спустя 2 часа 24 минуты:
а может дело в глушителе ? потому что сререди шумная работа а раньше стоя рядом с машиной двигатель еле слышен был. я еще не смотрел глушитель т.к. вчера была плохая поогода. скоро его проверю.
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
всем спасибо за помощь. я отсоеденил ЭБУ от проводки его снял протерел забрызгал силиконовой смазкой поставил назад завел работает нормально погазовал. перешел на газ чуть троит. немного поездил ререшел на газ и отлично едет.проехал км30 отлично идет а вчера до этого отключал лямду вроде ничего не изменилось. что произошло так и не понял. единственный нюанс при езде на газе на холостом ходу обороты падают до 600 потом тут же поднимаются до 900-1000 об.еще раз всем большое спосибо!!!!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
можеш его снять, почистить снаружи просушить на батарее или дня на хорошем солнце должно хватить,
затем можеш его покрасить грунтовкой желателно густой чтоб забить мелкие поры в ржавчине и просушить, только для тог чтоб влага не попадала(разъем не красить)
если полезеш дальше то можеш и разобрать, плату покрасить лаком
для плат. с чипа наклейку не срывать ато в стареньких пзу бывает что программа от простого света слетает
немцы тут его в кулечек заворачивали но еще хуже он в кульке потеет.
затем можеш его покрасить грунтовкой желателно густой чтоб забить мелкие поры в ржавчине и просушить, только для тог чтоб влага не попадала(разъем не красить)
если полезеш дальше то можеш и разобрать, плату покрасить лаком
для плат. с чипа наклейку не срывать ато в стареньких пзу бывает что программа от простого света слетает
немцы тут его в кулечек заворачивали но еще хуже он в кульке потеет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
в кулёчек это еще ладно )) некоторые скотчем заматывают в стописят слоёв!admin писал(а):немцы тут его в кулечек заворачивали но еще хуже он в кульке потеет.
вот тут, как говорится - гвозди бы делать из этих людей!
а на мой вопрос к хозяину - не напрягает ли его вся эта порнография под капотом, а также утечка бензуса
из треснутого абсорбера? - было со всей широтой славянской души отвечено - ДА И УЙ БЫ С НИМ!!!