den_master
Вы не правы, шток не может не уходить обратно при прогреве, если бы он не уходил, то по мере прогрева двигателя, обороты бы росли и росли, и были бы не меньше 1500-2000 постоянно.
Шток при прогреве до конца не должен заходить, если зайдёт до конца, заслокнка закроется полностью и машина заглохнет.
Задвинть шток пальцем одной руки(вставив палец между штоком и и приводом заслонки, другой рукой сняить разъём с рхх( это если нужно для замера дпдз)
Замеряя дпдз, шттеккер снимать не нужно, а со штеккера нужно отвёрткой просто стянуть резиновый чехол, и щупами тыкать о отверстия в штеккерах.
Возможно есть смысл отогнать в сервис по фиатам, к частным умельцам, они быстро должны найти причину\ны.
Ну либо с нами долго и муторно.
Был бы я поближе, посмотрел бы...
А.М писал(а):den_master
Вы не правы, шток не может не уходить обратно при прогреве, если бы он не уходил, то по мере прогрева двигателя, обороты бы росли и росли, и были бы не меньше 1500-2000 постоянно.
Шток при прогреве до конца не должен заходить, если зайдёт до конца, заслокнка закроется полностью и машина заглохнет.
Задвинть шток пальцем одной руки(вставив палец между штоком и и приводом заслонки, другой рукой сняить разъём с рхх( это если нужно для замера дпдз)
Замеряя дпдз, шттеккер снимать не нужно, а со штеккера нужно отвёрткой просто стянуть резиновый чехол, и щупами тыкать о отверстия в штеккерах.
Возможно есть смысл отогнать в сервис по фиатам, к частным умельцам, они быстро должны найти причину\ны.
Ну либо с нами долго и муторно.
Был бы я поближе, посмотрел бы...
спасиб за советы да действительно шток не уходит до конца ет я уж прочувствовал ,сеня еще раз проверю окончательно,а заодно померю и лямбду мне чел оригинал подогнал вот и сравню померяю отпишусь здесь сеня доехала до дому вроде без проблемы
доброго времени суток возник вопросик от инжектора спереди идет 2 трубки одна от картера вторая на какую-то катушку или дроссель ,ве опрос должна ли быть в нем влага (или бензин) та что к катушке подключена и что енто за трубка такая (вакумная или что),а проблемку так и не исправил
den_master писал(а):должна ли быть в нем влага (или бензин)
влаги быть недолжно также недолжно быть бнзина в жидком состоянии, это веттиляция угольного накопителя паров бензина, того что впереди под правым крылом спрятан.
den_master писал(а):должна ли быть в нем влага (или бензин)
влаги быть недолжно также недолжно быть бнзина в жидком состоянии, это веттиляция угольного накопителя паров бензина, того что впереди под правым крылом спрятан.
странно второй конец шланга от инжектора идет к катушке вот я и спросил что енто такое или мож сфоткать
катушка эта это затворный клапан, от него должна идти трубка еще на частотный клапан а уже с него на угольный накопитель.
тоесть трубка изначально идет от вентиляции топливного бака на угольный накопитель затем из него на частотный клапан затем на затворный и затем в моник.
но стоит учесть что не у всех машин с завода был установлен затворный клапан.
доброго времени суток форумчане,как говориться с возвращением меня опять появилась эта проблемка вот с февраля по май отъездила нормально ,а теперя тупит вот решил снять кино про авто и пару фоток
вот видео http://video.yandex.ru/users/denmaste/view/2/ и http://video.yandex.ru/users/denmaste/view/1/
было так же замечено когда тупит пропадают тормоза ,но стоит машине постоять мин 10 и все проблемы исчезают
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ну про тормоза ...надо сперва проверить вакуумник, т.к. через вакуумник может подсасывать вот из за этого тупить будет, смесь обедненная.Если что вакууумник под замену. По видео посмотрел ну что то по мне так она у тебя на ХХ чуток сильно дергается, хотя работает равномерно. И при работе двигателя какой то цокот стоит, ремень ГРМ не обрывало ???
Что за фото что отмечено стрелкой?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd писал(а):ну про тормоза ...надо сперва проверить вакуумник, т.к. через вакуумник может подсасывать вот из за этого тупить будет, смесь обедненная.Если что вакууумник под замену. По видео посмотрел ну что то по мне так она у тебя на ХХ чуток сильно дергается, хотя работает равномерно. И при работе двигателя какой то цокот стоит, ремень ГРМ не обрывало ???
Что за фото что отмечено стрелкой?
ремень обрывало,но после его замены ездила хорошо так как бывший хозяин когда у него оборвало поставил другие поршня с выточкой и при обрыве клапана не гнет воть, а фото со стрелочкой - когда шланг был прозрачным у моника в этот шланг выбивало бензин если найду фото то обязательно выложу,но странно если допустим пробит вакумник то проблема должна быть постоянной а она периодически,т.е. стала постоянной уже как 1,5года но машина постоит 10 мин и все становиться норм ,вопрос как проверить вакумные шланги на подсос
Заранее спасиб за ответ
den_master писал(а):вопрос как проверить вакумные шланги на подсос
почти просто, береш очиститель тормозов в балончике, двигатель работает на холостых, брызгаеш им по всей длине шланга если в какомто из мест двигатель стал работать по другому тода там и сечет.
при опрыскивании шлангов старайся не попасть очитстителем на выпускной коллектор, очиститель сильно горючь!
вакуумник тоже можно проверить, просто заглушить трубку идущую к нему, если все встанет на свои места тогда его под замену.