Цифровая панель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Цифровая панель
Добрый вечер.. или у кого что.. Вот такая проблема: указатель скорости работает, но счетчик пробега считает до 4 км потом ------. И все пока зажигание не выключишь.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
или накрылся епром или у чипа по какой-то причине нет возможности записать в епром, это такая штука на восьми ножках с надписью 93С06
или 93С46, но его недостаточно просто поменять его еще надо прошивать, при этом пршивку брать из старого.
или 93С46, но его недостаточно просто поменять его еще надо прошивать, при этом пршивку брать из старого.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
может и не в тему, такая микруха стоит на принтерах или в картриджах у кого как, она там меняется проще простого, прошивается тоже в 2 пальца.Самое не легкое наверное это найти прошиву или считать со старой но опять же она возможно битая. Александр45 если сам не сможешь такое сделать, обратись туда где ремонтируют принтеры \ картриджи к ним или заправляют, они должны эти микрухи прошивать. Снимать прошиву лучше при отпаяной микрухе, но отпаивать очень аккуратно без перегрева
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
100% в тему, перегревать нельзя! , лучше откусить и подпаяться для считывания прошивки к остаткам ножек,yuranltd писал(а):отпаивать очень аккуратно без перегрева
иначе старая прошивка уйдет в горы...
у меня самого так получилось, теперь дома лежит новая убитая панель.
кстати если считают прошивку попроси чтоб записали на какой-то носитель чтоб можно было выложить на форум и помочь многим людям
так как не только у меня панель сдохла.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stranger21
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Уфа
- Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
хм.. а если не секрет как надо перегреть микрухе чтоб прошива слетела ? .. ну я просто себе не могу придстваить такую ситуацию) грел их всегда особо приклеееные так что пальцами хрен дотронешся .. и ничего не слетало никогда ... до красна чтоль ? зажигалкой? .... даже феном сдувал всегда нормуль все .... как минимум 75 град любая микруха выдержит ...
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Stranger21
Я считал по аналогии с принтерами, тоже выпаивал феном так вот пару раз микруха слетала, видимо для них перегрев даже в 50-60 градусов был критическим, когда паял УНЧ на TDA пару раз тоже приходилось бежать за новой микрухой. Микруха микрухе рознь !!!
Я считал по аналогии с принтерами, тоже выпаивал феном так вот пару раз микруха слетала, видимо для них перегрев даже в 50-60 градусов был критическим, когда паял УНЧ на TDA пару раз тоже приходилось бежать за новой микрухой. Микруха микрухе рознь !!!
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
опять в точку, в автомобилях зачастую используються "микрухи"yuranltd писал(а):Микруха микрухе рознь !!!
с пониженым тепмературным режимом тоесть если в даташите для нормальных микрух стоит что у них рабочая температура от 0 до 120
то для автомобильных зачастую от минус 40 до 80
да не секрет, просто микруху чтоб прочитать надо сначала выпаятьStranger21 писал(а):как надо перегреть микрухе чтоб прошива слетела ?
а как ее выпаять если паяльник имеет одно жало и под рукой нет отсоса для припоя.
тоесть с обратной стороны платы(там где припой) вдоль четырех ее ног положил кусочек
медной проволоки (диаметром 2мм) и припаял ко всем четырем ножкам сразу, затем дал остыть,
подсунул под микруху тонкую отвертку, и нагрел с обратной стороны проволку
чтоб вытащить одну сторону микрухи. сторону вытащил легко, затем опять дал остыть
и повторил ту-же процедуру с другой стороной. микруху вытащил без особых проблем
паяльник если не изменяет мне память был на 25 ватт привезенный еще из совка.
но когда вставил в программатор понял что убил ее насмерть.
вот так скоопостижно и без всяких намеков она умерла.
хотя я выпаивал таким способом даже BIOS из материнской платы и грел его дольше
паяльником на 40 ват и ничего с ним не произошло, после нормально перепрошился
прямо в другой материнской плате, комп еще прослужил несколько лет
и умер только когда молния в соседний дом бахнула, так же вместе с ним ушли в мир инной телевизор, холдильник, эл. плита и все лампы освещения даже те которые небыли включены
успели мигнуть ярким синим цветом
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Так тебе дамп 93с06 нужен? я когда-то с турбодизеля считывал. только было это еще до дефолта в славном 98г.,
и много винтов с тех пор полегло
выпаялась она иголкой без никаких проблем, и прочиталась нормально. Потом на ее место была впаяна панелька, и флэшка вернулась на исходную позицию.
ЗЫ еще помню 93с46 вместо нее не желала работать - так же не считала пробег (там проц в панели каждые 4 километра полностью перезаписывает весь дамп, особым образом кодируя показания одометра)
и много винтов с тех пор полегло
выпаялась она иголкой без никаких проблем, и прочиталась нормально. Потом на ее место была впаяна панелька, и флэшка вернулась на исходную позицию.
ЗЫ еще помню 93с46 вместо нее не желала работать - так же не считала пробег (там проц в панели каждые 4 километра полностью перезаписывает весь дамп, особым образом кодируя показания одометра)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
нужен и не только мне!Fairfox писал(а):Так тебе дамп 93с06 нужен?
кстати с 93с46 дамп от 93с06 должен работать тоже если записать строчки чередуя через одну,
я себе так на старой борговской панели сделал, но там дамп другой
и внутренности совершенно разные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
судя потому как ее описывают на немецком форуме это количество толи
кругов счетчика толи это количество сотен тысяч
еще это может быть количество кругов дневного счетчика...
сколько людей столько мнений....
на самом деле это официально нигде не описанно.
кругов счетчика толи это количество сотен тысяч
еще это может быть количество кругов дневного счетчика...
сколько людей столько мнений....
на самом деле это официально нигде не описанно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я тоже слышал версию о кругах счетчика, и даже готов принять ее за истину. однако имеется несколько маленьких фактиков против:
1. При перестановке флэшки из панели с пробегом 60000 и цифрой 02 в панель с пробегом 80000 и цифрой 03, та начинает показывать 60000 и 03, и наоборот. То есть цифра - не во флэшке.
2. Я в свое время намеренно прописывал во флэшку пробег 199999 и смотрел что будет при переходе через ноль. Панель начинала новый круг отсчёта, но цифра при этом не менялась.
1. При перестановке флэшки из панели с пробегом 60000 и цифрой 02 в панель с пробегом 80000 и цифрой 03, та начинает показывать 60000 и 03, и наоборот. То есть цифра - не во флэшке.
2. Я в свое время намеренно прописывал во флэшку пробег 199999 и смотрел что будет при переходе через ноль. Панель начинала новый круг отсчёта, но цифра при этом не менялась.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
меня еще посещало подозрение что это может быть указатель версии прошивки самого чипа.
хотя еще есть возможность тоо что у чипа есть свой встроенный епром
который тоже может что либо у себя отмечать.
кстати какая у тебя панель BORG или Veglia Borletti ?
хотя еще есть возможность тоо что у чипа есть свой встроенный епром
который тоже может что либо у себя отмечать.
кстати какая у тебя панель BORG или Veglia Borletti ?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска